Странно почему-то Руслан не отвечает на имэйлы, может случилось чего?
На все письма мы отвечаем. Сообщите адрес, с которого вы писали или сообщите тему письма — поищем, может попало в спам.
И ещё можно было бы сделать несколько статусов клиентов. Сделать статус, например, "проверенный" и к ним выдвигать требования помягче -- не блокировать сумму с комиссией и т.д.
Статус VIP будет введен в ближайшее время. Для VIP клиентов будет возможность или автоматически получать кредиты или временно уходить в минус даже при выставлении ставки (овердрафт).
Похоже, что INJAPAN стал сдавать свои позиции...
У нас очень много клиентов и очень много заказов. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны.
За один только вчерашний день было выиграно 90 лотов. Наш аккаунт по всей видимости привлек внимание администрации Яху.
Точно причина блокировки пока не понятна. Думаю, они это сделали для того, чтобы мы завели бизнес-аккаунт. Хотя даже в этом случае нужно сначала предупреждать.
Переписку с Яху мы уже начали.
Кстати, у нас было несколько резервных аккаунтов — все они оказались заблокированы. В том числе и аккаунт, на котором было около 350 положительных отзывов и ни одного минуса.
В данный момент мы работаем практически круглые сутки для того, чтобы исправить ситуацию.
На все письма отвечаем, Валерию можно также застать в ICQ. Все заявки на вывод средств осуществляются в обычном режиме.
Надеюсь на ваше терпение и понимание.
Со своей стороны приношу извинения всем нашим клиентам.
С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU