• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

H

hairman

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2006
Сообщения
1
Баллы
0
У нас логин для японского аукциона один на всех наших клиентов.
Возможна ли ситуация когда более одного Вашего клиента заинтересуются одним и тем же лотом?
Как вы обработаете эту ситуацию?
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
У нас логин для японского аукциона один на всех наших клиентов.
Возможна ли ситуация когда более одного Вашего клиента заинтересуются одним и тем же лотом?
Как вы обработаете эту ситуацию?
Курите эту ветку. :mrgreen:
 
N

Nikita52

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2006
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Н.Новгород
Приветствую всех Форумчан! Я пока новичек в электронных торгах, но благодаря множеству ответов Руслана в этой теме и Валерии в аське быстро врубаюсь. :mrgreen:

У меня два вопроса:
1. Уважаемые, посоветуйте мне посредника для приобретения крупногабаритных лотов с Яхо. (очень часто заказывают мотоколеса, подвески и целые мотики на разборку). Injapan пока не берется за их доставку, и посоветовать тоже не рискнули. Возможно кто-нить из Форумчан уже приобретал крупногабаритные грузы на Яхо. Прошу вашего констуктивного совета в этом вопросе.

2. Прочитал почти все страницы этой темы. Осталось последнее, пообщаться напрямую с несколькими действующими клиентами Injapan. Посему прошу бывалых покупателей через Injapan мне в Личку дать несколько своих контактов для связи. Почему спрашиваю, потому, что на этом форуме не показываются Детали профиля Участника форума (ни e-mail, ни icq, etc.).

Заранее благодарен за ответы!
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
Было бы совсем здорово, если можно было бы фильтровать и по словам "товар новый", чтобы оставить только бэушные лоты. Я проверял - эти магазины выставляют лоты по более дорогой цене, чем продают у себя на сайте! И потом все-таки мне кажется большинство клиентов покупает товары б/у, верно? :mrgreen:
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Было бы совсем здорово, если можно было бы фильтровать и по словам "товар новый", чтобы оставить только бэушные лоты. Я проверял - эти магазины выставляют лоты по более дорогой цене, чем продают у себя на сайте! И потом все-таки мне кажется большинство клиентов покупает товары б/у, верно? :mrgreen:

Подумаем над этим.

Мы можем ввести дополнительный фильтр, убирающий лоты, выставляемые магазинами и оставляющий лоты, выставляемые частниками.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
raynefan

raynefan

Новичок
Регистрация
29 Сен 2006
Сообщения
376
Баллы
0
Местоположение
MO
Сегодня получила свою посылку! Все отлично. Отличный сервис! Спасибо вам за вашу работу!
 
P

protector2006

Новичок
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Russia
Мы можем ввести дополнительный фильтр, убирающий лоты, выставляемые магазинами и оставляющий лоты, выставляемые частниками.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU

Это было-бы отлично! Очень много лотов от магазинов, в некоторых категориях процентов 80.
 
M

Malaka

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Москва
Было бы совсем здорово, если можно было бы фильтровать и по словам "товар новый", чтобы оставить только бэушные лоты. Я проверял - эти магазины выставляют лоты по более дорогой цене, чем продают у себя на сайте! И потом все-таки мне кажется большинство клиентов покупает товары б/у, верно? :)

Подумаем над этим.

Мы можем ввести дополнительный фильтр, убирающий лоты, выставляемые магазинами и оставляющий лоты, выставляемые частниками.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU

Поддерживаю! Данная функция необходима!
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
А вы знаете, что можете ввести в поиск русское слово "б/у" (можно также "б.у.", "товар б/у" и даже просто "бу") и получить список всех лотов, где в названии указано, что лот "бэушный"?

Аналогично можно ввести в поиск "товар новый" и получить список всех новых товаров.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
B

belfou

Новичок
Регистрация
7 Сен 2005
Сообщения
32
Баллы
0
Есть предложение по функции - Мои товары - Сформировать посылку.
Там где формируется посылка, добавить два необязательных поля, которые заполняются по желанию.

1. У вас есть услуга - Комиссия за переупаковку и формирование крупных посылок (включает в себя работу и упаковочный материал) 2000 йен

Наверняка про неё никто или не знает, или не помнит, и поэтому не пользуется. А если добавить поле для галочки при формировании посылки, чтобы можно было выбрать за плату дополнительную упаковку, думаю услуга станет более востребована. Если лот дорогой, проще заплатить и быть уверенным в качестве упаковки, чем надеяться на авось.

2. И крайне желательно, при формировании посылки сделать большое поле для комментариев в свободной форме. Наверняка не у одного меня найдётся пара дополнительных пожеланий. Можно конечно каждый раз отправлять их письмом. Однако посылки вы формируете достаточно быстро, вполне реально, что посылка будет сформирована раньше, чем прочитано письмо. Особенно если за это отвечают разные люди.

Конкретно мне это необходимо для того, чтобы помогать вам указывать правильный инвойс на посылке. Как я понял по комментариям на форуме я тут один покупаю только новый товар, но тем сложнее проходить таможню. Особенно учитывая вашу феноменальную краткость инвойсов. Но таможне нужно понять, что там находится внутри и инвойс в одно слово, как красная тряпка для быка, почти наверняка таможня посылку вскроет. А это далеко не всегда приемлимо. В моём случае, к примеру, вы указали в инвойсе слово Adapter и больше ничего, при этом вес посылки был 10 кг. Тоесть гарантированное попадание на таможне. Ладно мне повезло, внутри лежал реально недорогой товар, посылку вскрыли, но задерживать не стали, только несколько дней потерял. Но когда будет лежать не такой дешёвый товар, стоит посылку открыть и ?
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Есть предложение по функции - Мои товары - Сформировать посылку.
Там где формируется посылка, добавить два необязательных поля, которые заполняются по желанию.

Что касается пожеланий по упаковке (формированию) посылки, то мы уже думали над этим. Возможно, в будущем введем такое поле.

1. У вас есть услуга - Комиссия за переупаковку и формирование крупных посылок (включает в себя работу и упаковочный материал) 2000 йен

Наверняка про неё никто или не знает, или не помнит, и поэтому не пользуется.

Вообще-то мы проверяем упаковку 100% лотов и переупаковываем 99.9% лотов. То есть фактически все лоты мы и так переупаковываем. Эта услуга бесплатна для большинства клиентов, но за сложную переупаковку требующую значительного количества времени и упаковочных материалов (например, гитар) мы взимаем еще дополнительную комиссию.


2. И крайне желательно, при формировании посылки сделать большое поле для комментариев в свободной форме. Наверняка не у одного меня найдётся пара дополнительных пожеланий. Можно конечно каждый раз отправлять их письмом. Однако посылки вы формируете достаточно быстро, вполне реально, что посылка будет сформирована раньше, чем прочитано письмо. Особенно если за это отвечают разные люди.

Ваше пожелание постараемся учесть в будущем.

Конкретно мне это необходимо для того, чтобы помогать вам
указывать правильный инвойс на посылке.


Что касается инвойсов. Судя по письмам, у каждого клиента свое понимание того, как правильно заполнять инвойс.

Поэтому в будущем мы планируем доверить составление инвойсов самим покупателям. Т.е. вы сами сможете вписать в инвойс то описание товара, которое, как вы считаете, лучше всего подойдет. Это описание будет внесено как в инвойс, так и в почтовую квитанцию.

Правда, сейчас я не могу сказать точно, когда мы реализуем эту функцию. Возможно, через пару месяцев.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
belfou,
Не Вы один покупаете новый товар :)
И инвойсы они пишут и без письма правильные :wink:


Вопрос к Руслану.
Руслан, в свете начала работы PayPal в России не предвидится ли перевод на свой акк в Вашей системе через, собственно, ПП?
Мне удобней платить со своего российского акка в ПП.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Вопрос к Руслану.
Руслан, в свете начала работы PayPal в России не предвидится ли перевод на свой акк в Вашей системе через, собственно, ПП?

В ближайшее время — прием ПП пока не планируется. А разве новые правила исключают возможность "заморозки" аккаунта посредника?

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
М

МИхаил123

Новичок
Регистрация
10 Сен 2006
Сообщения
32
Баллы
0
Мы можем ввести дополнительный фильтр, убирающий лоты, выставляемые магазинами и оставляющий лоты, выставляемые частниками.
Прекрасно! :)

Вы сэкономите кучу времени вашим клиентам, мы станем чаще замечать выгодные лоты и тратить еще больше денег. :wink:
 
С

СВой

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
628
Баллы
0
Цена давольно заманчивая!Вопрос:Продавец может в последний момент санять лот с торгов?
И вообще,какова веротяность этого?
 
K

Kosta77

Новичок
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
21
Баллы
0
Цена давольно заманчивая!Вопрос:Продавец может в последний момент санять лот с торгов?
И вообще,какова веротяность этого?

А что,такие у нас разлочивают?
 
B

belfou

Новичок
Регистрация
7 Сен 2005
Сообщения
32
Баллы
0
to injapan
Возможно ли сделать на вашем сайте переход - "Показать все лоты этого продавца" под вашим логином? В большинстве случаев можно и самому зайти через сайт яху, но не всегда. Вот к примеру предлагают ввести логин, которого у нас нет アダルトカテゴリに入ろうとしています 18歳未満の方はご利用になれません。
 
V

Voxdei

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2006
Сообщения
38
Баллы
706
Местоположение
Запорожье
Привет всем! Дайте и я свои 5-ть копеек вставлю......
1-е спасибо Руслану.....всё на высоте....так держать!..если у когото сомнения...по поводу покупать или нет в injapan...отвечаю-ПОКУПАТЬ!
8-го выиграл аукцион.....14го Руслан отправил..20го я получил (украина)
2-е по поводу поиска..........а нельзя более конкретно по сумме ввести......чтоб не делать сортировки по цене и потом не угадывать диапазон нужной цены......пример- ищу casio g-shock...сам не знаю какие хочу....но знаю точно что не дороже 50$.....т.к. потом ещё доставка и всё такое+.......так бы ввёл g-shock.....и диапазон 40-50$....а то их там тысячи.....раза с 5-го попадаю в нужный диапазон.
Спасибо.
Руслану мой респект.....injapan--хороший посредник
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
to injapan
Возможно ли сделать на вашем сайте переход - "Показать все лоты этого продавца" под вашим логином?

Эта функция будет реализована чуть позже. Она уже давно стоит в списке задач.

В большинстве случаев можно и самому зайти через сайт яху, но не всегда. Вот к примеру предлагают ввести логин, которого у нас нет アダルトカテゴリに入ろうとしています 18歳未満の方はご利用になれません。

На самом деле, здесь требуют не пароля, а подтверждения того, что вам уже есть 18 лет.

С уважением,
Руслан
INJAPAN.RU
 
I

icsapfir

Новичок
Регистрация
16 Апр 2006
Сообщения
38
Баллы
0
Очень благодарен INJAPAN за их дело. Получил уже вторую посылку, на очереди - третья. Но со второй посылкой случилось неприятное. Товар который там был, оказался не вполне работоспособный. Это была сложная фототехника, проверку которой на месте Руслан, без определенных знаний, не сделал бы. Так что не все гладко у японцев. В описании лота было сказано про полную работоспособность товара. Я с удовольствием воспользовался бы услугой - проверка товара, но со стороны INJAPAN вряд ли это выполнимо на 100%.
Так что у меня есть свой первый негативный опыт с аукционом яху.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live