Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пойму их логику: первая покупка от 18.12 (180$) , вторая от 19.12 (230$) и третья от 21.12 (77$) , т.е. все три не попадают по отдельности под порог 200 Евро , но первые две посылки уже который день мурыжат в Москве , а третью пропустили :fool:
Из почти ежедневного общения сделала такой вывод, если одновременно приходят на одно имя несколько посылок, это уже повод для них придраться, а потом они и про лимит подумают, может первые две посылки вместе и пришли. У меня такая ситуация, заказ на 280 долларов (самое обидное, что почти половина и есть стоимость доставки), отправленный амазоном тремя посылками. Естественно потребовали документы, по первой причине, именно потому, что три посылки одновременно, так и озвучили. Итого, сегодня шестой день как отправила документы, а воз и ныне там, по телефону озвучили минимальные сроки, десять дней после отправки документов и восемь на таможне. Вот она, доставка экспресс за 4 тысячи рублей (плюс сколько там они еще попросят), а впереди выходные и праздники, в которые юпс не будет работать
Ничего не замазывал , на последней странице (после отправки сканов данных паспорта) по-моему даже написано , что все должно быть читабельным (или вроде того)
Из почти ежедневного общения сделала такой вывод, если одновременно приходят на одно имя несколько посылок, это уже повод для них придраться, а потом они и про лимит подумают, может первые две посылки вместе и пришли. У меня такая ситуация, заказ на 280 долларов (самое обидное, что почти половина и есть стоимость доставки), отправленный амазоном тремя посылками. Естественно потребовали документы, по первой причине, именно потому, что три посылки одновременно, так и озвучили. Итого, сегодня шестой день как отправила документы, а воз и ныне там, по телефону озвучили минимальные сроки, десять дней после отправки документов и восемь на таможне. Вот она, доставка экспресс за 4 тысячи рублей (плюс сколько там они еще попросят), а впереди выходные и праздники, в которые юпс не будет работать
оптимистично)) думаю к марту зимний конверт для ребенка, ради которого заказ и делала и накидала (вот зачем??) еще мелочевки будет как нельзя кстати))) Насчет таможни, из другого магазина, буквально пару дней назад, два отправления прошли за пару-тройку часов, правда с тех пор о них ничего не слышно и курьерская служба не связывалась (не юпс), может врут))
ещё бы дозвониться до них, на письма принципиально не отвечают. Тут у меня другая инфа появилась, что УПС (UPS) посылки разворачивает обратно, уже у двоих развернули, прислали смс, что таможня изменила условия растаможивания и груз отправляется отправителю. Там, правда, была не дешёвая электроника, у меня шмотки, может всё же принесут...
все, они видимо одним самолетом прилетели, время импорта одно стоит. Может у Вас третья просто проскочила как-то отдельно? Вполне возможно, что две другие "объединились", а что трекинг говорит? Мне четко по телефону на мой вопрос почему?, сказали, три посылки одновременно, а на мой вопрос, а если бы стоимость общая была сто долларов были бы проблемы? Добрая девушка ответила что скорее всего не было , но одновременное прибытие нескольких грузов автоматически создает у них вопросы. У меня, если придраться, 200 евро с мааааааленьким хвостиком могло получится, а уж если кто-то захочет, то точно получится превышение лимита Позвонить что ли им еще, может чего скажут, а то вчера не звонила)))
Только что мне позвонили с UPS сами , и сказали , что высланные фото не годные , а именно на фото страницы с пропиской плохо видны номер и серия паспорта - попросили выслать им на почту новые фото , либо , в идеале для них , сканы.
Ничего замазывать нельзя - сканы нужны для работника таможни (а он может не пропустить по причине недостоверных документов). 2 раза они не носят документы и оправят назад. Так что делать нечего, да и боятся этого особо не надо.
pasdale, экой Вы нетерпеливый. Моя посылка из 5 дней доставки три дня лежала в Кельне. так это было в начале декабря. А Вы хотите в разгар праздников мега-скорости...
У меня такая история... Заказал с амазона наушники и звуковую карту 13 декабря. За всё вышло 365$. Доставлял UPS. Уже 16 декабря товар был в Москве, и вот тут то и начинается самое весёлое! 17 декабря пришла sms, что надо заполнить документы для таможни, заполнил и отправил в этот же день, но по треку как товар был на складе так и оставался там до 24. Дозвониться до них нереально, трубку или не берут, или занято. В итоге, я обновил на таможенном сайте свои данные, которые меня просили выслать, и, о чудо! Мне написали на почту, что ко всем этим документам необходимо предоставить нотификацию на товар. Что это такое я вычитал в интернете, и очень огорчился, когда узнал, что производителей моих наушников и звуковой карты нету в реестре этих нотификаций, и что мой товар не пропустят через границу. Придётся оформлять возврат в амазоне. Кто с этим сталкивался, не возникало ли проблем при возврате? Буду рад Вашим ответам.
Лично у меня возвратов не было. По рассказам других людей нужно отказаться от получения, заказ уйдет обратно в США, после прихода на склад в США Амазон вернет деньги на карту.