Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
новости про посылки. раз идет периодический вброс в СМИ. значит введут ограничения. вопрос времени. Меня как человека покупающего на Амазоне от иголки до колес . не может не задевать
Сегодня написала Амазону пожаловалась, что срок доставки прошел, а ЮПС сожрал мою посылку, гноит ее на своем складе, молчит и не отдает, а там подарки что делать ааа, в надежде, что они пнут ЮПС и те хоть свяжутся со мной или что-то сделают. Но амазон вместо этого бодро ответил, что вернет деньги за нее, и немедленно вернул, я даже ответить не успела. Но на самом деле мне не нужны деньги (то есть нужны, если посылка совсем безнадежно пропадет, но пока еще не пропала), мне нужна посылка и надежда еще теплится, немножко времени есть. Кое-как разыскала какой-то их телефон, позвонила двадцать раз туда-сюда, наконец отпросилась с работы вроде и завтра попробую смотаться в Пулково. Теперь если чего-то непредсказуемого не произойдет и ЮПС еще раз все не зафейлит уже даже после того, как я все сама сделаю, может, я ее все-таки получу до НГ. Но амазон уже сделал (деньги еще не пришли на карточку, но пообещали, что через 2-3 дня будут) рефанд, получается. Что мне теперь следует предпринять? У кого-нибудь было такое? Мне ее вообще теперь отдадут, если завтра поеду, или с рефандом посылка автоматически отзывается? А если я ее получу, - напишу амазону, разумеется, - что он сделает? Возьмет ту же сумму назад или промоушен код уже не будет действовать? Или мне быстро писать амазону, чтоб не делал рефанд, подождал немного?
aurel75, Если Вы получите деньги назад, а потом всё таки вытащите из лап UPS посылку, то сообщите об этом Амазону, они снимут с Вас деньги (не забудьте указать сумму и номер заказа). Но может быть при этом не возьмут стоимость доставки(компенсация за доставленные неудобства, так уже было, правда не с UPS, а в теме с медленной доставкой). В любом случае сумма не может быть больше той, которую Вы платили до этого. А можете получить деньги и не получать посылку - тогда уедет назад само.
Скорее всего да, даже если Амазон сообщил в UPS о возврате посылки, наши просто за сутки эту информацию могут и не получить. Поедете в UPS - там и узнаете. А по телефону они всё равно ничего не скажут.
Подскажите мне с амазона отправлена посылка по штатам и в россию она летела i parcel. Вот она вылетела из лос анжелеса 9 декабря и тишина. Как я понял потом они передают пспр, но суть вопроса вот в чем. Так долго она зависла между лос анжелесом и россией это номально?
По кодуHOLPARTYскидка 20%, при покупке от 100 долларов на женскую и мужскую обувь для вечеринок и сумки. Код действует до 12 часов 30 декабря, по московскому времени.
Подскажите, купил сумку на амазоне недавно, через неделю после начала эксплуатации начала отрываться/вырываться ручка. можно амазону предъявить за качество? продавец сам амазон.
ILexus, А, Что мешает эту машину купить здесь? http://www.computeru...a-hd8753-11.asp Ну единственное это не UPS такой скорости не будет. Но по цене в итоге дешевле.
По кодуNYNYSHOEскидка 15 долларов, на покупку спортивной обуви на сумму от 75 долларов, по ссылке. Код будет действовать до 12.00 9 января, по московскому времени.
Получил в Новосибирске посылку с амазона (priority) от 21.12 (77$ вместе с доставкой) , т.е. за 4 дня дошло , а первые две уже четвертый день висят на таможне (позавчера отправил все необходимое для растаможки). Не пойму их логику: первая покупка от 18.12 (180$) , вторая от 19.12 (230$) и третья от 21.12 (77$) , т.е. все три не попадают по отдельности под порог 200 Евро , но первые две посылки уже который день мурыжат в Москве , а третью пропустили :fool: