Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал клавиатуру на амазоне, доставка в Уфу. Суммарно с доставкой ценник 91 доллар с копейками. Доставка через UPS.
В воскресенье написали мне из UPS и запросили кучу документов для растаможки. Что смутило - просили все документы нотариально заверить и отправить им в Москву почтой, т.е. даже не сканы на электронку, а почтой. К тому же в присланном договоре, который тоже надо нотариально заверить и отправить - указаны стоимости их услуг и то что я должен оплатить их в течении 3 дней, как мне выставят счет.
Amazon оплачивает им услуги таможенного брокера сам, насколько я в курсе. К чему тогда этот странный договор и куча нотариально заверенных доков? Везде, где читал о доставке и растаможке с амазона, пишут что максимум сканы просят.
С UPS на уточняющие вопросы по документам отвечали, а когда спросил, почему я на основании ничем не подтвержденного заявления в почте, что оплата не потребуется должен подписывать и нотариально заверять договор, по которому должен буду им денег - молчат и отвечать не хотят.
Недоумеваю, что все-таки происходит и как быть. На официальную почту UPS с сайта вопрос отправил, жду ответа.
Подскажите пожалуйста, что от меня хочет Амазон? Разблокировал я всё таки свою учётную запись, отправил им кучу документов и они мне её разблокировали. Сделал заказ, деньги сняли как 1 евро, так и потом всю сумму за заказ 277 евро. Вот, что прислали мне в письме.
Dear Mikhail,
I have checked on your order and noticed that we have successfully cancelled the authorization for the amount of EUR 277.29 just a few hours after it was activated.
For this particular authorization, I have for you, a Settlement Verification Code "372485" which you can show to your bank, so that your bank can provide further information on the release of your funds.
Regarding your account status, please reply to the e-mail sent to you on 3rd December at 07:41 (CET time zone) by cis@amazon.de for further inquiries.
Thank you very much for your patience and understanding.
Have a lovely week, Mikhail!
Warmest regards, Nikola Loncar Your feedback is helping us build Earth's Most Customer-Centric Company.
Amazon.de
А ещё они мне после заказа снова её заблокировали, что даже теперь пароль не подходит! Сбрасывал его уже миллион раз, всё равно пишет, что пароль не верный. Отписался им, прислали письмо, которое выше. Что теперь делать?
Mike-nn, если я правильно понял написано отменена авторизация на сумму покупки и они дали тебе код с которым нужно обратиться в банк, что бы он быстрее разблокировал для тебя эту сумму. Т.е. заказ отменён. Далее предлагают, (гугл)
Что касается статуса вашей учетной записи, ответьте на электронное письмо, отправленное вам 3 декабря в 07:41 (часовой пояс CET) cis@amazon.de для получения дополнительных запросов.
Mike-nn, если я правильно понял написано отменена авторизация на сумму покупки и они дали тебе код с которым нужно обратиться в банк, что бы он быстрее разблокировал для тебя эту сумму. Т.е. заказ отменён. Далее предлагают, (гугл)
Что касается статуса вашей учетной записи, ответьте на электронное письмо, отправленное вам 3 декабря в 07:41 (часовой пояс CET) cis@amazon.de для получения дополнительных запросов.
Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
а вот это вряд ли просто деньги в блоке, что и по письму видно амазон деньги снимает как правило перед отправкой или сразу после неё.
Я не совсем правильно выразился, деньги не сняли, а заблокировали на 277 евро. Но, я звонил в банк и объяснил им данную ситуацию, что мне прислали код для подтверждения операции по покупке, на что мне ответили, система банка, якобы работает автоматически, поэтому всякие коды им не нужны для подтверждения операций. Как-то так. А письмо, которое мне прислал амазон.де на немецком:
Guten Tag.
Eine wichtige Nachricht von Amazon.de:
Wir informieren Sie hiermit, dass wir Ihr Kundenkonto geschlossen haben.
Noch nicht abgeschlossene Bestellungen wurden bei der Schließung Ihres Kontos storniert.
Die Schließung Ihres Kontos ist erfolgt, da uns Übereinstimmungen mit anderen, aus wichtigem Grund bereits geschlossenen Kundenkonten aufgefallen sind. Aus Datenschutzgründen können wir keine näheren Angaben zu diesen Kundenkonten und den Übereinstimmungen machen.
Ein wichtiger Hinweis: Mit der Schließung Ihres Kundenkontos gehen folgende Prozesse einher (sofern Sie die entsprechenden Konten eingerichtet haben): - Schließung der Kundenkonten bei Amazon BuyVIP, Amazon.de, Amazon.co.uk, Amazon.com, Amazon.co.jp, Amazon.fr, Amazon.it, Amazon.es, Amazon.ca und Amazon.cn; sowie Konten bei Javari.de, LOVEFiLM, Audible.de (inklusive der dort erworbenen Hörbücher) - Ihr Amazon Wunschzettel und andere angelegte Listen, der Bereich „Mein Konto“, Ihr Kundenprofil, Ihre Rezensionen, Diskussionsbeiträge und Kundenbilder die im Zusammenhang mit Ihren Kundenkonten stehen, werden gelöscht. - Ihr Verkäuferkonto für die Plattform Amazon.de Marketplace wird geschlossen. - Ihr Konto beim Amazon.de Partnerprogramm wird geschlossen. - Ihr Zugang zu Author Central und die damit zusammenhängende Autoren-Seite werden deaktiviert. - Die Zahlungsmöglichkeit über Amazon Payments wird deaktiviert – dies gilt für alle Websites, die Amazon Payments einsetzen. - Alle offenen A-z Garantieanträge werden storniert.
Bitte beachten Sie, dass eine Erstattung etwaiger Geschenkgutscheine, die noch in Ihrem Kundenkonto hinterlegt sind, nach einer Kontoschliessung nicht möglich ist.
Sollten Sie in Ihrem Amazon.de Kundenkonto einen Kindle registriert haben oder eine Kindle-App nutzen, können Sie über diese auf Ihre Inhalte weiterhin zugreifen und neue Inhalte erwerben. Sie können außerdem über das Internet unter dem folgenden Link auf Ihre Kindle-Bibliothek zugreifen:www.amazon.de/myk. Um auf bereits erworbene MP3-Inhalte zuzugreifen, gehen Sie bitte über den folgenden Link zum Amazon Cloud Player:www.amazon.de/cloudplayer. Sollten Sie über Audible.de Hörbücher erworben haben, ist der Download dieser Hörbücher nach Schließung des Kundenkontos nicht mehr möglich.
Перевод гугл:
Добрый день.
Важное сообщение от Amazon.de:
Настоящим сообщаем вам, что мы закрыли вашу учетную запись.
Неоконченные заказы были отменены, когда вы закрыли свою учетную запись.
Ваша учетная запись была закрыта, поскольку мы видели совпадения с другими учетными записями клиентов, которые уже закрыты по уважительной причине. По причинам неприкосновенности частной жизни мы не можем давать никаких сведений об этих учетных записях и матчах.
Важное примечание. Закрытие учетной записи клиента включает следующие процессы (если вы создали соответствующие учетные записи): - Закрытие счетов клиентов на Amazon BuyVIP, Amazon.com, Amazon.co.uk, Amazon.com, Amazon.co.jp, Amazon.fr, Amazon.it, Amazon.es, Amazon.ca и Amazon.cn; а также учетные записи в Javari.de, LOVEFiLM, Audible.de (включая приобретенные там аудиокниги) - Ваш список пожеланий Amazon и другие созданные списки, раздел «Моя учетная запись», ваш профиль клиента, ваши отзывы, дискуссионные сообщения и изображения клиентов, связанные с вашими учетными записями клиентов, будут удалены. - Ваш торговый счет для платформы Amazon.de Marketplace закрыт. - Ваша учетная запись в партнерской программе Amazon.de будет закрыта. - Ваш доступ к Author Central и связанной странице автора будет отключен. - Оплата через Amazon Payments будет отключена - это относится ко всем сайтам, использующим Amazon Payments. - Все открытые гарантийные требования A-z будут отменены.
Обратите внимание, что возврат каких-либо подарочных ваучеров, которые по-прежнему депонированы на вашей учетной записи клиента после закрытия счета, невозможен.
Если вы зарегистрировали Kindle на своей учетной записи Amazon.com или используете приложение Kindle, вы все равно сможете получить доступ к своему контенту и приобрести через него новый контент. Вы также можете получить доступ к своей библиотеке Kindle через Интернет по адресу www.amazon.de/myk. Чтобы получить доступ к уже приобретенному MP3-контенту, перейдите в Amazon Cloud Player по следующей ссылке: www.amazon.de/cloudplayer. Если вы приобрели аудиокниги через Audible.de, загрузка этих аудиокниг невозможна после закрытия учетной записи клиента.
Я только не понял на каком основании? Ведь документы я уже отправлял им и амазон разблокировал мне аккаунт, после этого я совершил свою первую покупку, после этого и началась такая байда! :apsteny: Возникает такое чувство, что Амазон это делает как-будто бы на зло!
Что касается статуса вашей учетной записи, ответьте на электронное письмо, отправленное вам 3 декабря в 07:41 (часовой пояс CET) cis@amazon.de для получения дополнительных запросов.
выполните это требование, а там видно будет asadoshuk сказал:
Что касается статуса вашей учетной записи, ответьте на электронное письмо, отправленное вам 3 декабря в 07:41 (часовой пояс CET) cis@amazon.de для получения дополнительных запросов.
Mike-nn, не пытались создать другой аккаунт с другого мыла? хотя в принципе не важно... там у них робот сканирует регистрации. Напишите туда как есть, что вы не в курсе, честный человек, никаких аккаунтов левых не имели и т.д. На факс скидывали до этого свою инфу?
Mike-nn, не пытались создать другой аккаунт с другого мыла? хотя в принципе не важно... там у них робот сканирует регистрации. Напишите туда как есть, что вы не в курсе, честный человек, никаких аккаунтов левых не имели и т.д. На факс скидывали до этого свою инфу?
На факс информацию присылал свою: фото паспорта 1 страница + тут же фото лицевой стороны банковской карты, с пропиской + тут же задняя сторона банковской карты, фото водительских прав + фото лицевой стороны карты, выписка по карте с адресом где я прописан. Они мне ещё до этого заблокировали акк при первой попытке покупки товара, вот я и выслал им все доменты для подтверждения, что я хозяин карты. После меня практически тут же разблокировали. Я соответственно сделал заказ, через несколько часов прислали огромное письмо о блокировке аккаунта, которое я выше сюда предоставил. Вот такая хрен брюля ((((
Опять проблема. Заказал фотоаппарат на Амазоне. К Амазону доверие было больше, чем к ибею, поэтому я не обратил внимание на отзывы о продавце. В результате - разместил заказ 3-го декабря, оплата прошла 5-го. Тогда же появился номер для трекинга DHL. Однако по треку до сих пор стоит "Информация об отправлении получена". Т.е. продавец еще не отправил товар. Дальше - больше. Продавец на запросы не отвечает. При детальном рассмотрении оказалось, что у этого продавца за последний месяц 5% негативных и нейтральных отзывов, намного выше среднего за год (1%). Возврат товара, к которому я уже привык на ибее, на Амазоне для этого продавца невозможен! Фотоаппарат нужен до Нового Года, потому что я еду в отпуск. Поэтому и заказал на Амазоне, чтобы привезли DHL, а не обычной почтой. Можно было заказать с бесплатной доставкой на ибее, но я решил не экономить и заплатил почти $100 за доставку.
Добавлено спустя 4 мин. Если посмотреть только заголовок, то все неплохо - пять звезд, "99% positive in the last 12 months (1853 ratings)" Однако за последний месяц можно видеть такие отзывы:
Products defective. No Nikon warranty information included. A-Z complaint filed; vendor stated it would’nt provide shipping label until complaint withdrawn. I declined. I used UPS to return purchase. Digital Universe is an apartment in Brooklyn; isn’t listed as a tenant on Google maps. Digital Universe refunded less than half of the purchase price, A second A-Z complaint filed.
Not Brand New Factory Sealed as Described. Extremely disappointed that I did NOT receive a Brand New Factory Sealed product as noted on the sellers page at the bottom... See Legal Disclaimer Below : Brand new factory sealed. That was the main reason why I bought the product. The package was not sealed. And the product has been used before. The legal disclaimer has been broken.
Да, я слишком доверял Амазону. :( Казалось, что это надежнее чем ибей, а по факту защита покупателя у них хуже. Если сегодня не придет в пункт отправки, буду писать заявку на отмену заказа. Для начала, наверное, напишу в службу поддержки.
Да, все верно. Только обычно Амазон снимает деньги по факту отгрузки, а у меня с 4-го числа статус не меняется - "Package has left seller facility and is in transit to carrier" ("отправление покинуло склад продавца и находится в процессе доставки к перевозчику" перевозчик - DHL)
В субботу пообщался с поддержкой Амазона. Они создали кейс, а сегодня он закрылся с формулировкой, что кейс может быть создан только спустя три дня после крайней даты доставки. В моем случае это - 23-е декабря. При этом по трекингу DHL статус - "Информация об отправлении получена". Похоже, они вообще не собираются ничего посылать, а просто тянут время, чтобы подольше подержать деньги. Не ожидал такой подставы от Амазона. Всегда считал, что это - самый надежный магазин. У ибея есть еще один плюс - оплата через PayPal. Даже если кейс в ибее решается не в твою пользу, можно завести кейс в PayPal.
Добрый день. Ребята кто может подсказать. Решил впервые сделать покупку на амазон (т.к. был ваучер на 49 $) начал оформлять заказ (посредника выбрал - Новую почту), ввел американский адрес доставки Новой почты, ввел данные платежной карты, ввел код ваучера, заказ сформировался, но оплата за заказ не снята. В описании товара - товар будет в наличии 18 декабря (оформлял 15 декабря). Что дальше делать, чтобы прошла оплата. На карте есть достаточная сумма, карта рабочая, постоянно осуществляю платежи в Китае, лимит оплаты не исчерпан. Не вижу (не знаю) где эта кнопка для оплаты?. Может кто подскажет. Спасибо.
ничего товара нет - какие списания? кода появится - тогда и спишут (сам амазон списывает после отправки) не факт что он вообще появится, могут 18-го отменить заказ и всё....