Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ой, мама дорогая... Как вы вообще работаете с англоязычными сайтами при таком знании английского. Там написано - "Товар не доставлен". Это причина, которую служба поддержки указала недели полторы назад, чтобы отменить заказ. Я к ним обратился после того, как увидел, что продавец проставил трекинг 5-го числа, а товар не отправил. Продавец отправил товар спустя неделю, после того, как появилось это сообщение - 14-го числа.
в общем, наконец удалось вернуть деньги. Делюсь опытом, чтобы другие не попались. Оказалось, что этот продавец отправляет заказ со своего склада, сам и к Амазону имеет весьма опосредованное отношение. До этого я работал только с продавцами, у которых был сервис "Fullfilled by Amazon". В этом случае товар отгружался со склада Амазона и приходил в их упаковке. Объясняю, почему это важно. Продавец снял деньги почти сразу, а отправил товар только через девять дней. Амазон так не делает. Похоже, что и продавцы так делать не должны, поэтому они проставили номер трекинга, из которого и было видно, что отправили через девять дней. Еще до отправки я связался с поддержкой Амазона и спросил - почему так происходит. Поддержка Амазона создала кейс от моего имени и потребовала вернуть деньги. После этого продавец таки отправил товар и кейс закрыли в его пользу. Но тут стало еще хуже, потому что отправили DHL. Когда заказ доехал до российской таможни в Питере, его завернули. Вот тут важно, что это не "Fullfiled by Amazon", потому что если-бы это был Амазон, то DHL его растаможивает сам, бесплатно. Что еще хуже - DHL отправила обратно по новой накладной. В результате на моем заказе статус так и остался Undelivered. Я попробовал открыть кейс снова, но он тут же автоматически закрылся в пользу продавца. Пришлось опять общаться с поддержкой. Они-таки открыли кейс заново, но он так и висел почти две недели. Вчера общался еще раз. Они сказали, что заказ дорогой, поэтому долго проводится расследование. Похоже, они даже не удосужились связаться с DHL, чтобы узнать что с посылкой. Я сам сообщил им номер обратной накладной и тот факт, что посылка была возвращена под расписку еще 19-го декабря (!). Продавец, по-видимому, просто радостно взял ее как подарок и не удосужился выяснить - как так получилось. Уроды! Почему-то кажется, что это - бывшие русские, так как магазин расположен в Бруклине.
В результате купил фотоаппарат в Питере на $200 дороже, потому что времени уже не было. Надо было заказывать на ebay. Вообще, я удивлен отношением Амазона к покупателям. У них есть форум продавцов, где обсуждаются проблемы продавцов, но аналогичного форума покупателей нет. Я очень pissed off.
день добрый , подскажите пожалуйста , есть ли на Амазоне продавцы с бесплатной доставкой в Россию ? Есть просто гифка на 10$ , хотелось бы с нее отоварится .
день добрый , подскажите пожалуйста , есть ли на Амазоне продавцы с бесплатной доставкой в Россию ? Есть просто гифка на 10$ , хотелось бы с нее отоварится .
За бааальшими скидками и фришипом на али, амазон предлагает брендовые товары, а китайчатину там скупают негры из Алабамы. Россиянам их дешевле покупать в Китае, конечно же (по карте видно).
Народ, подскажите ... Покупал одежду на Амазоне и куда-то не туда тыкнул ... теперь снимают раз в месяц по 10.99$ в пользу Amazon Prime Membership. Как от этой "радости" избавится ?
Зайти сюда и отключить программу Прайм. Можно еще написать в поддержку, сказать что подписались на прайм случайно (по ошибке), праймом не пользуетесь (или все таки пользовались?), попросить вернуть деньги. Обычно Амазон идет на встречу клиентам и возвращает.
А за что еще могут "слупить" денег. Последняя покупка была 25.01. на 126 баксов, деньги успешно ушли с Кукурузы.
Сегодня, откуда ни возмись, прилетела СМС - "Покупка 106.21 USD....АMAZON.COM...." - девочка говорит Амазон списал, с ним разбираться. Не пойму пока - куда им стучаться с вопросом?
asadoshuk, да не, карта моя, никаких леваков. Привязана давно, никогда не использовал никаких подарочных и прочих схем. Накидал в корзину, оплатил, отправка на шопфанс.
Добавлено спустя 2 мин. 9 сек. Вот последний раз, 25-го попросили подтвердить кодом с почты, сняли +1 бакс.
Может там где собака порылась?
Добавлено спустя 1 мин. 29 сек. asadoshuk, или имеете ввиду, что мою карту сломали?
а разве он может списать без авторизации транзакции, если карта закрыта для интернет-платежей? у меня не списывает, в последний раз забыл открыть, так после первой попытки вторая была наверное дней через 5