Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, вчера оставлял заказ на амазоне, меня после этого блокнули и попросили прислать фото последних четырех цифр карты, выслал, разблочили. Сегодня ночью захолдили 443 бакса с копейками, но заказ был на 540, почему так? Возврат ндс,скидка за неудобства или просто щедрый жест? Спасибо.
There was a problem with some of the items in your order (see below for more information): Kenneth Cole Reaction Mind Your Own Business, Black, One Size
Хотел купить на Amazon-е и они заблокировали карту (причем транзакции даже не было еще) и прислали такое письмо. Я так понял они хотели получить от меня выписку по последним транзакциям, что бы было написано имя, фамилия, и номер карты. Я сходил в банк, они мне сделали выписку поставили печать и я им отправил, все по феншую. Но они опять прислали тоже письмо. Что я не так делаю? письмо прилагаю.
Shuuji, Ну тогда очень странно что они такое письмо прислали. Пишите еще раз в поддержку, спрашивайте чего за дела, выясняйте в чем причина. Кроме самой поддержки Амазона тут вряд ли что то точно ответит...
Для прайма должен появится отдельный метод. Попробуйте чуть позже, возможно система пока не активировала до конца членство (предположение, т.к. никогда задним числом на прайм не пытался изменять)
короче бронь как на цену, так и на методы доставки на момент покупки. если был 1-2 дня доставки 19 с копейками то так и будет. Но мир не без хороших людей)) и письмо в поддержку решило вопрос (кстати очень оперативно) сделала мне девчёнка 1-2 дня фри шипинг, но реально выйдет 3-4 дня и за это спасибо, если не тупил два дня то было бы реально 1-2 (так как на субботу-воскресенье не попал бы)
Всем привет! Народ, объясните пожалуйста по поводу блокировки аккаунта на Амазон.де. Ситуация как всегда банальная. Заказал товар, мне заблокировали аккаунт и просят:
Greetings from Amazon.de.
Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page:
Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.
You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.
Thank you for your patience with our security measures.
Есть несколько вопросов по этому поводу, т.к. прочитав все сообщения в данной ветке не очень сильно понял как снять блокировку. 1. Подойдёт ли выписка по счёту, которая полностью на русском языке? Или надо обязательно, чтобы она была только на английском? Фото выписки прилагается на 2 страницах. 2. У меня есть только русский паспорт, заграничного нет. Подойдут ли фото с него? Т.е. фото первой станицы с фотографией, фото с пропиской? Так? 3. У меня есть только дебетовая карта Мастер кард Голд, но она именная. Её фото тоже надо делать? Только затереть цифры по середине и сзади СВЦ код? 4. Фото можно отправить только по факсу в Германию? Или есть возможность, например, написать им в чате каком и дать ссылки или отправить фото документов? Чтобы не по факсу их отправлять. Т.к. есть к аккаунту доступ через мобильное приложение. Там почему-то аккаунт не заблокирован, только покупать не даёт, сразу отмена ордеров идёт. :shock: А вот до центра сообщений доступ вроде как есть. 5. Какой банк подойдёт лучше и проще, чем который у меня Русский стандарт? Чтобы можно было делать выписку нужную дляАмазонапрямо из банка онлайн, и как я понял, в идеале на английском языке? Если есть возможность напишите какой самый лучший банк для этих целей. 6. Как им доказывать свою принадлежность к биллинг адресу, если он у нас, как и в паспорте на русском языке? Тех. поддержка разве сможет разобраться с этим? Или им пох? 7. Как скоро после отправки документов разблокируют аккаунт? Приблизительно? 8. Ещё прочитал, что наАмазонпри оплате не используется ЦВЦ код. Это правда? И что делать, если в банке стоит по умолчанию, чтобы его вводить надо было при покупке обязательно? Пропустит ли такую операцию самАмазон?
Ответы на вопросы распишите пожалуйста подробнее, чтобы вопросов совсем не осталось :apsteny: Если ещё вспомню какие-то вопросы, то обязательно задам. :needhelp:
Это про статус, что "посылка отправлена, но по пути случилась какая-то беда, и будет задержка в доставке". В прошлом году такое частенько было перед рождественскими распродажами (на прошлую ЧП не сильно закупался, не знаю) и когда у них там снегопады по некоторым штатам валили. Не помню был у меня в то время прайм (как раз он должен был зацепить тот период), или уже закончился.
Написали, что привезут сегодня, задержка составила 1 день.
Теперь прошу помощи по другому заказу.
В заказе две позиции, разбили его не две посылки, если отказаться от части заказа придётся ли платить за доставку (общая сумма будет меньше 25уе)? Часть от которой хочу отказаться ещё не отправлена.
В заказе две позиции, разбили его не две посылки, если отказаться от части заказа придётся ли платить за доставку (общая сумма будет меньше 25уе)? Часть от которой хочу отказаться ещё не отправлена.
Отказаться можно, если товар не в статусе подготовки к отправке (уведомит при попытке отказа). Не знаю как сейчас, но раньше в таких случаях за доставку не брали. Еще один вариант: получить посылку и открыть возврат - предоплаченный лейбл пришлют (подходит для посредников, у которых за услугу возврата продавцу деньги не берутся)