Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kroghie, у меня не PS4, у меня планшет Galaxy Note 2014. Я нашёл там нотификацию, в принципе, так что не должно проблем быть с этим, но такой квест не каждый ебэйер сможет выполнить. При том нынешний планшет тоже из за границы, телефоны последние 3-4 года только там и заказываю. НИ РАЗУ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
я намекаю на то , что это бред (по-моему) службе экспресс-доставки ссылаться на выходные и праздники. Даже наша горячолюбимая ПР работает на пару с таможней
UPS не работают в официальные праздники, в Европе это не только российского офиса касается. Так уж повелось, если у нас праздники такие длительные, поэтому тут претензии скорее не к UPS. Таможня не может не работать в принципе. ММПО и МСЦ ПР в Мск работают 24/7, там существует посменный график.
UPS не работают в официальные праздники, в Европе это не только российского офиса касается. Так уж повелось, если у нас праздники такие длительные, поэтому тут претензии скорее не к UPS.
а у юпс 8 дней только на таможне уже лежат. Вот почему так? Или вовсе и не таможне они несмотря на статус? Да не на таможне они, это брокерский отдел ЮПС тормозит. Я посылала документы за неделю до визита по почте, потом приехала сама и оказалось, что ничего еще не сделано, они их даже не...
www.taker.im
Так и вышло похоже, чего и опасался, продавец амазонский жуликом оказался. Резко посыпались негативные отзывы у него. Кроме того он удалился с амазона. Дал трек мне 9310820111400336813767, похоже хитромудрый, получил какуюто квитанцию на почте, но самого отправления не делал.
1 out of 5:
"Ordered an iPad Air from this seller and then they mysterioulsy left the Amazon Seller Platform. Apparently, they tried to take my money and run. I filed a claim and Amazon issued me a refund immediately. Amazon is great, but Apple Connection is not."
El Jefe, January 8, 2014
1 out of 5:
"This has got to be the worst service I've ever - Christmas as last year - Nothing takes this long to ship. and now I'm expected yet another four days? Unacceptable, cancel my order."
Paula Durston, January 4, 2014
1 out of 5:
"BOGUS SELLER!!! Beware of this seller. Already filled a claim with amazon. Never answered any of my emails. Also used expedited shipping but until now not yet shipped."
blfb_md, January 4, 2014
1 out of 5:
"DO NOT BUY FROM "APPLE CONNECTION" Paid extra for 2-day expedited shipping - this was a Christmas gift. Was to be received by December 26th. 13 days later, item still not here. The seller never even actually shipped the item, they just created a label which generated a tracking # and then never actually shipped the item. Seller only responded to 1/2 on my emails***DO NOT BUY FROM THESE PEOPLE***"
Justin , January 4, 2014
2 out of 5:
"Now I'm starting to get worried. I ordered the Ipad air on Dec 23 I was emailed by the seller that my item was shipped on Dec 29 . The tracking num says it was sent priority mail 1 day and still today Jan 3 no sign of the ipad the due date is Jan 6 lets see if tomorrow I receive it! Oh and the other thing is that it was sent from the Fl Warehouse and the delivery address is in the same state. JA"
Vladimir_G, Обязательно пишите о том как все разрешится. Очень интересно. Таких продавцов очень много на амазоне. Но как-то не решался на такие покупки.
написал саппорту, больше чем уверен, хоть и вторая покупка на этом амазоне, что деньги ему никак не достануться. Походу заморожены в системе. Нимогу одного понять - смысл этих всех замуток со стороны мошенника, учитывая что бабло морозится месяц до выдачи? Единственное мне подосрал, щас возврат ждать
Подскажите кто сталкивался с надписью "Usually ships in 3 to 4 weeks" под названием товара где обычно стоит "In Stock". Если переводить то получается "Обычно отправляем в течении 3-4 недель", как то долго для Амазона.
ну амазон товары не из воздуха берёт, если ему поставщик обозначл такие сроки, то ...
BTW, амазон часто "обманывает" со сроками, отправляет раньше, чем обещал. а вот обратных примеров (чтобы не доставил в обещанный срок) не припоминаю, разве что UPS-доставка в РФ с таможенным оформлением не укладывается в сроки.
Враки. Нам предзаказ/покупку по правда очень низкой цене Амазон дал оформить, и даже оформили сроки - сначала перед НГ, а затем после. И даже отправил перед этим этот товар пару раз. Но позднее - товар пропал с продажи, и всё - отмена заказа и предложение покупать у сторонних продавцов в полтора раза дороже.
Моя история с доставкой УПСом закончилась. Сегодня с утра принесли обе посылки. Итого - 16 дней с учетом выходных и праздников. Конечно, не 2 дня, как в ноябре, но на фоне конца года - тоже нормально. Так, что всем советую писать жалобы амазону - пока это работает.
Хочу пожаловаться УПСу головному, не могу найти куда лучше писать. Подскажете? На сайте американском не могу найти соответствующую форму, только для потерянных отправлений нашел.
Вот сюда можно (и нужно): https://www.ups.com/upsemail/input?loc=en_US Они конечно пересылают, но таким образом действует. Рекомендую писать сразу 2 штуки с указанием страны USA, и дубликат с Russia. Вода камень точет - много будет жалоб, наведут порядок.
kalebas, У меня появился в треках апдейт, что "послана телеграмма/письмо/смс" о необходимости таможенного офрмления" По факту ничего не приходило. Деньги амазон уже вернул, жалобу я отправил, хочется как-то завершить эпопею, чтобы на моем адресе не висели эти нерастаможенные грузы. Я правильно понимаю, что с моей стороны я ничего сделать не смогу, надо ждать пока они устанут их держать и отправят обратно в США? Забавно, отправил посылку с Амазона на другой адрес и ФИО (на всякий случай), в пятницу сделал заказ, уже в Москве импортнулось. Вывод - хотите скорости и безглючности, шаг влево и вправо с УПС невозможен (200 ЕВРО - лимит, никаких таможен и праздников ))