Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alexandro666, Значит только мне везёт и UPS Москва единственные кто работают. За 5 месяцев работы всё без запинок было, ну может иногда 1 день лишняя задержка была, но я не обращаю на это внимания.
Подскажите пожалуйста как на амазон происходит оплата? Я хотел купить товар но они гады хотят что бы я вводил номер карты и так далее. Не нашел чего-то палки, или они вообще с палкой не работаю? И еще в этом магазине собираюсь покупать 1 раз подскажите также пожалуйста, кидаловым не попахивает например с этим товаром (выставили на продажу оч давно Date first available at Amazon.co.uk: 17 Aug
Амазон снимает деньги только перед формированием посылки. Косяки у них случаются очень редко. Саппорт работает отлично. Но не забываййте, что помимо самого амазона, там торгуют другие магазины, и в от за них Амазон уже почти не отвечает. Так что выбирайте, чтобы было sold by Amazon или хотя бы fulfilled by Amazon.
Значит только мне везёт и UPS Москва единственные кто работают. За 5 месяцев работы всё без запинок было, ну может иногда 1 день лишняя задержка была, но я не обращаю на это внимания.
C июня было около 10 заказов и все было идеально. Опять же, допускаю, что если бы не случилось этого превышения лимита незапланированного плюс новый год, я бы тоже считал их идеальной службой. Просто теперь я уверен, что связываться с ними на посылках свыше 200 евро имеет смысл только, если скорость уже не важна. Сейчас USPS Express Mail ходит к нам из США за 8-15 дней максимум.
Амазон то конечно бьет немилосердно (понятно, что из-а своей складской логистики. Один раз 4 маленьких вещи в четырех посылках прислали, курьер УПС три раза привозил за три дня. Момент с оценкой предела в 200 евро в сутки был неочевиден, пока с саппортом УПС не пообщался.
Это пошло где то с осени. До этого было дольше. Плюс они стали чаще привозить напрямую в Пулково (а это плюс два дня от импорта во Внуково). Плюс у них в южном районе Петербурга отличный сортировочный центр, где никого нет и где с удовольствием отдают посылку без ловли курьера. Рекорд был в ноябре. Привезли на дом за 7 дней с отметки экспорта из NY. Хотя это конечно почта, со всеми минусами. У меня никогда еще не воровали, но я технику не вожу, только барахло и игрушки.
Добавлено спустя 11 мин. 10 сек. Господа, расскажите про СПСР. Сейчас многие посредники отправляют через них. Как там дела с таможней более 200 евро? Один раз сталкивался по сумме в 150 баксов - везли долго перед Новым годом, но сроки приемлемы.
Uncensored, Ну не работают они в выходные, ну чего вам всё не нравится? Вы работаете 7 дней в неделю? Про трек конечно странно, но про выходные вполне нормально. Если вы так ненавидите UPS за то что они в законные выходные хотят отдохнуть, то может не стоит брать там где отправляют UPSом?
Во-первых: причем здесь выходные , когда разговор идет о том , что мои посылки идут почти месяц до меня - я что ли для них сроки устанавливаю? Свои обязательства надо исполнять (это относится именно к российскому отделению UPS , т.к. Амазон и не российское отделение свои обязанности выполнили , доставив посылки за 2 дня в Москву). И как правильно было подмечено - выходные у службы экспресс-доставки - полный бред (посменно работать религия не позволяет? Самолеты не летают?) Во-вторых: я сам себе директор , и если мне надо работать неделю - отработаю неделю ( в прошлом году был аврал у меня , я и два месяца без выходных работал , ибо знаю - как поработаешь - так поешь) и ничего со мной не случится. Если бы руководство местного УПС стимулировало (пряником или кнутом) работу своих сотрудников без раз...гильдяйства , то и не было этих завалов. А так сроки у них сорваны по доставке - им по.фиг - у них таможня , праздники и все - спросу то никакого. В-третьих: если бы у меня был бы выбор на тот момент (зная что меня ждет) , я бы его сделал иначе. Но на тот момент я верил в то , что пошучу необходимое к НГ , переплатил за это , да и неразбериха тогда была с I-Parcel. Да и в чем прикол забить на покупки с Амазон из-за работы UPS'а (рос.отделения)?
Uncensored, Ну я не думал что у вас всё так плохо. Ниразу не встречались проблемы с доставкой UPS, даже за суммы превышающие 200 евро, в таких случаях срок доставки увеличивается всего на 3-4 дня. В любом случае дольше 10 дней не было, но это куда лучше чем емс, который ворует всё подряд. А СПСР боле-менее нормально работает, но моё предпочтение UPS из-за того что в сто раз быстрее работают, по собственному опыту опять же. И кстати мне тоже приходится иногда по 7 дней работать без выходных, но ведь это не значит что все должны работать 7 дней.
Uncensored, Ну я не думал что у вас всё так плохо. Ниразу не встречались проблемы с доставкой UPS, даже за суммы превышающие 200 евро, в таких случаях срок доставки увеличивается всего на 3-4 дня. В любом случае дольше 10 дней не было, но это куда лучше чем емс, который ворует всё подряд. А СПСР боле-менее нормально работает, но моё предпочтение UPS из-за того что в сто раз быстрее работают, по собственному опыту опять же. И кстати мне тоже приходится иногда по 7 дней работать без выходных, но ведь это не значит что все должны работать 7 дней.
Так а я и не говорю , что все должны работать по 7 дней в неделю , я намекаю на то , что это бред (по-моему) службе экспресс-доставки ссылаться на выходные и праздники. Даже наша горячолюбимая ПР работает на пару с таможней У меня есть предположение , что коль основной доход у UPS'а от юриков , которые в подавляющем большинстве своем не работают в выходные , то от них и будем плясать , а "физики" потерпят.
Подскажите, за какой срок после отправки в УПС доков для таможни, удалось получить посыль? Вот отправила я им 10.01, есть ли шанс получить на след. неделе? Или я верю в сказки?)))
ТОже интересно, заполнил доки 9.01, 10.01 был(и есть) статус Сканирование склада, сегодня до таможни не смог весь день дозвониться узнать как дела и когда ожидать.
ТОже интересно, заполнил доки 9.01, 10.01 был(и есть) статус Сканирование склада, сегодня до таможни не смог весь день дозвониться узнать как дела и когда ожидать.
У меня пока статус не обновлялся, но если после выхов увижу "склад", напишу на электронку письмо с просьбой указать дату передачи доков и посылки таможне, ну а далее, если не ответят, жаловаться, жаловаться и жаловаться)) в амазон, в упс, Путину)
Я купил товар не посмотрев на продавца и нарвался на мошенника, получил левый трек. Когда понял, что посылка ушла в другой штат, написал в поддержку (продавец молчал как партизан, клейм по неполучению из-за наличия трека заполнить не мог). Поддержка это сделала за меня, дала емейл их отдела расследований. Почти сразу предложили возврат гифт картой, а деньги на карту вернули через неделю. Т.е. в моем случае защита была лучше чем на палке.
А что у вас по трек номеру, какой статус? В понедельник буду звонить на таможню узнавать все-ли получили и когда ждать, был случай с юпс, по треку мол едет в пути, уже как 2дня должен был получить, в итоге позвонив и спросив - курьер жив? в ответ что моя посылка и не едет вовсе а лежит на складе ( мол отправитель не указал квартиру ) и даже не могли набрать спросить у меня.