Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну я-то получил на 400 евро. Просто не дергался, а действовал в соответстви с их же правилами. А именно - сначала заполнил все документы на указанном в СМС от УПСа сайте, а затем, когда через несколько дней не последовало никаких изменений, за исключением "скана склада" - написал жалобы в амазон.
Ох как знал, что лучше с UPS свыше 200 евро не связываться. Знаком не по наслышке с рашен сервис, не удивлен ни капли таким отношением к клиентам. Печально это."Заказал крайнюю посылку через посредника и отправил USPS. Хотя тоже долго и еще ее не получил, но по крайне мере никаких лишних движений делать не нужно а просто тупо ждать.
Ох как знал, что лучше с UPS свыше 200 евро не связываться. Знаком не по наслышке с рашен сервис, не удивлен ни капли таким отношением к клиентам. Печально это.
да ну ладно Вам"вот сейчас идёт посылка с амазона - 3-го отправили, 9-го пришла СМС, зашёл на сайт, прикрепил инвойс (буквально 5 минут), сегодня таможня выпустила посылку, 99.9%, что на этой неделе получу."25$ за более, чем 4кг - какой посредник предложит такое?
один минус - UPS у нас не работает в выходные и праздники, а то было бы быстрее
вот сейчас идёт посылка с амазона - 3-го отправили, 9-го пришла СМС, зашёл на сайт, прикрепил инвойс (буквально 5 минут), сегодня таможня выпустила посылку, 99.9%, что на этой неделе получу.
25$ за более, чем 4кг - какой посредник предложит такое?
один минус - UPS у нас не работает в выходные и праздники, а то было бы быстрее"
Во первых поздравляю, что у вас все удачно сложилось!"Как это у вас получилось 25$ за 4 кг? Я думаю такой вес баксов на 100 минимум должен потянуть...."И сейчас приорити очень шустро доходит, многие отправившие в начале года уже получили посылки. Это просто мне так "повезло" со сроками. Обычный срок сейчас -10 дней из США юспиюсом.
"Ох как знал, что лучше с UPS свыше 200 евро не связываться. Знаком не по наслышке с рашен сервис, не удивлен ни капли таким отношением к клиентам. Печально это.
Заказал крайнюю посылку через посредника и отправил USPS.
я сегодня получил посылку (307 евро) от UPS и того 2го выслали 4го она уже была в москве 4празд.выходные + еще 2вых. сб-вс и 14 получил. = 4дня доставка.(еслиб не выходные и праздники )
Да и правда 25."А чего же амазон не хочет привезти вот этот прибор http://www.amazon.co...d=ATVPDKIKX0DER весом около 13 кило ... ну пусть хотя бы в два раза дороже, баксов за 50-70?
Есть какой то секрет ?
Хотя в принципе и так не плохо -107$ за 13 кило - очень достойно. Выгодно покупать тяжелые вещи одной посылкой.
PS4 не весит семь килограммов. Вес посылки 10.6 фунтов, что примерно 4.8 кг.
Отправление от 3-го, документы 9-го, сегодня звонил курьер, спрашивал, дома ли я. Узнав, что нет, предложил доставить завтра на рабочий адрес. Я согласился, он сказал, что скоро мне перезвонят и уточнят адрес. Не перезвонили. Посмотрим, что будет дальше.
Потому что в описании товара написано чистым английским языком Shipping:Currently, item can be shipped only within the U.S. , только не рассказывайте больше никому, будет общий секрет.
"Потому что в описании товара написано чистым английским языком Shipping:Currently, item can be shipped only within the U.S. , только не рассказывайте больше никому, будет общий секрет. "
Да странные у них дела с Shipping. Выбираю аккумуляторный инструмент, почти все не отсылают. Приходит письмо от Амазона:"Благодарим Вас за посещение Amazon.com. Вы недавно добавили элементы в вашу корзину. Если вы еще не купили или удалили их, просто посетите вашу Корзину для завершения заказа."и далее ссылки на товары которые пробовал добавить. Есть ли смысл им написать, что да купить хочу но вы не отсылаете. "Для прикола попробовал добавить телевизор 4к - отсылают причем очень не дорого.
А у меня вот тишина. Посылка с Амазона висит на Сканирование склада с 6 января. Свыше 200 евро, документы отправлены в течение часа после получения СМС. Амазон пишет ориентиолвочню дату доставки - 15 января, то есть уже сегодня. С утра встану - накатаю в саппорт Амазона...
добрый день. получив обувь понял, что "благодаря" "size chart" амазоновскому ошибся с размером. списался с саппортом, вроде растолковал все. получил согласие от некой Russha на рефанд, в том числе за оплаченную мной доставку до России (непосредственно за обувь после того как получат пару обратно), отправил педали и спустя день 30.12 получил :
Hello,
We're writing to let you know we processed your refund of RUB1,417.94 for your Order.
This refund is for the following item(s):
Item: Timberland Women's Hookset Handcrafted Oxford,Blue,7.5 M US"Quantity: 1 ASIN: B009XF16I8 Reason for refund: Account adjustment
Here's the breakdown of your refund for this item:
Item Refund: RUB1,417.94
We'll apply your refund to the following payment method(s):
Visa Credit Card [expiring on 10/2015]: RUB1,417.94
We've processed a refund for the above order in the amount of RUB1,417.94. The refund should appear on your account in 2-3 days if issued to a credit card. Refunds issued to a bank account typically take 7-10 days to reflect on the account balance.
обещали 2-3 дня, как я понимаю, но на карте денег все еще нет. здесь на форуме читал о сроках до 30 дней. не потеряю ли я безвозвратно время, прождав 30 дней? стоит ли уже сейчас просить у амазона какое-то подтверждение(вопрос - какое?) о переводе мне денег, что бы следом с ним обратится за разъяснениями в сбербанк? или же спокойно ждать 30 дней и потом при неблагоприятном дя меня развитии делать то, о чем писал выше и будет еще не поздно?
зы. выделю вопрос по теме топика: стоит ли уже сейчас просить у амазона какое-то подтверждение(вопрос - какое?) о переводе мне денег