Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@ZeroCot добрый день. Вы записали разговор по телефону? Было бы интересно послушать, что они вам говорят. По моим наблюдением - с ними сейчас сложно общаться по нестандартным вопросам, но настойчивость всё еще работает. Вы правильно поступили что стараетесь с ними наладить связь по всем возможным средствам связи. Я бы не останавливался и продолжал их беспокоить.
Нет, я не записывал. Я не хочу больше заниматься этим вопрос, мои навыки языка не позволяют мне должным образом общаться с поддержкой. Поэтому ищу человека для этого на платной основе
@ZeroCot добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы можете нанять фрилансера переводчика для попытки решить данный вопрос. Сервис фрилансеровских переводчиков сейчас достаточно широко развит. Они есть как на форуме, так и на сторонних ресурсах.
Прошу помочь, с аналогичной ситуацией. Получил от коллег по работе за победу в викторине Подарочную карту. Всё было хорошо, денежны средства зачислились на счет, и после успешно списались за заказ. Но не прошло и 5 минут, меня сразу же блокировали. Попросили заполнить запрос/анкету. Всё сделал, сказали что дадут ответ в течении 24 часов. И только через 2 дня на сайте изменилась информация, о том что они не могут сейчас снять блок и от меня требуется следовать инструкции которую они выслали мне письмом. Но проблема в том что мне от Amazona на почту не приходит никаких писем(возможно потому что в профиле не был введен мой эмаил). Что делать? К кому обращаться, поскажите пожалуйста
@Azick2599, добрый день. Уточните пожалуйста. Ваши коллеги рассказали вам всю историю происхождения данной подарочной карты? На какую сумму данная карта?
@Azick2599, добрый день. Уточните пожалуйста. Ваши коллеги рассказали вам всю историю происхождения данной подарочной карты? На какую сумму данная карта?
Да, карта куплена на самом Амазоне. Есть номер заказа амазоновский. Карта на 60$. Мне коллеги выслали что-то типо резюме заказа с покупкой этой карты, но уже после того как я заполнил запрос после блокирвки. Иначе я бы прекрепил его.
Доброго времени суток! Прошу помочь с амазоном. Зарегистрировал аккаунт амазон, накупил карт на ebay на 100$, 100$, $100, $100(электронные), $200(физическая) и ещё на $42 друг подарил карту(электронную). Продавцы все проверенные. Добавлял эти карты к своему аккаунту на протяжение двух недель. И вот настал момент сделать покупку, оформил заказ, через 2 дня приходит сообщение, что они закрыли мой аккаунты и отменили все заказы (скрин 1), попросили меня связаться по линии факса. Через неделю мне прислали сообщение от amazon.co.uk(скрин 2), хотя там я никогда вообще не регистрировался. Я создал второй аккаунт, чтобы был доступ к чату, написал в чат, спросили мой адрес и биллинг, сказали, что разберутся и свяжутся через почту со мной, в итоге просто тишина. Спустя какое-то время опять пришло сообщение, что мой аккаунт закрыт и что они больше не отвечают на сообщения по поводу этого аккаунта(скрин 3). Отправил им факс с скринами электронных карт и одной физической, описал, что друзья подарили всё это. Есть какая-нибудь возможность восстановить аккаунт или получить деньги со счёта или получить равноценную вещь? На счёте осталось $642 и я просто не знаю что делать. Как вернуть свои деньги
Привет. У амазон жесткая система антифрода. Когда ты им звонишь, они должны тебя как то идентифицировать. Для этого они спрашивают про твой биллинг адрес. Что это такое? Чаще всего это адрес доставки по первому заказу. В редких случаях это адрес доставки счетов, который указан в карте. Но когда ты заходишь на амазон, то для оплаты ты вначале вбиваешь данные банковской карты и свой адрес. Тут и кроится ловушка. Если ты этот адрес помнишь, то ты его называешь и тебя распознают и разблокируют. Если ты не можешь назвать этот адрес, то на тебя забивают. Дальше, по поводу разблокировки. После подтверждения данных биллинга с тебя спросят пруфы по оплате за гифт карты. Ты должен показать что ты их покупал на ебей. Но есть огромная вероятность что ты купил ворованные карты. Еще ты можешь написать продавцу и попросить у него пруфы или бумажные чеки. Это может выручить. Амазон блокирует всех пользователей, которые не из страны покупки товара, и если банковские данные не из страны покупки товара. Он еще может запросить данные с банковской карты. А потом если видит, что ты гифты начинаешь использовать, тебя тоже банят и просят пруфы за гифты.
Нет, я не записывал. Я не хочу больше заниматься этим вопрос, мои навыки языка не позволяют мне должным образом общаться с поддержкой. Поэтому ищу человека для этого на платной основе
Вы можете спокойно зайти с другого аккаунта и написать свои данные через чат поддержки амазон. и спокойно этим вопросом заниматься. Но я повторюсь еще раз, если вы не помните данные биллинга и платежные данные с аккаунта, у вас не выйдет восстановить аккаунт. Еще бывает что данные биллинга совпадают с адресом первой доставки или адрес по дефолту.