Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, привет! Прошу не закидывать помидорами. Но решил совершить покупку на Амазоне и сделал все стандартные ошибки. Недавно зарегал аккаунт, купил гифт карты через BitPay и сразу решил ими расплатиться. В итоге улетел в блок. В связи с новой реальностью могу ли я при общении со службой поддержкой говорить что:
1. Я из России? 2. Купил карты за крипту? 3. Могу ли говорить прямо, что я сам покупал эти карты?
Какая-то странная реакция у вас, товарищи, на просьбы дать советы. С чего это вдруг "сам виноват"? Где написано, что нельзя использовать гифты на новом аккаунте? Какой пункт правил нарушен? С чего вы решили, что гифты ворованные, если амазон их верифицировал и принял на баланс? Расскажу свой случай, у меня полная копия случая: "We have canceled your order and voided the Amazon gift card balance used in the purchase. We took these actions because you tried to use Amazon.com gift cards that are in violation of our terms and conditions. We cannot reissue the Amazon.com gift cards or reimburse you for these funds. Please note that if you purchased your Amazon gift card from a retailer, or obtained it from a third party, they won't be able to reissue the gift cards or reimburse you for these funds. If this activity continues, we may take a permanent action on your account. If you believe we took this action in error, please reply with an attachment of the gift card purchase receipts or other documentation of gift card ownership such as an email or sms from the sender of the gift card, or and image of the physical gift card. When sharing the document, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible."
Аккаунту несколько лет, последняя покупка была года 2 назад. И вот в ноябре я решил купить себе электронику. Загнал гифты, купленные через bitrefill, оформил заказ и через пару часов прилетает сообщение (см выше), но аккаунт не заблочен и баланс полный. Но все равно, решил разобраться. Написал месагу в саппорт, типа какого **, обоснуйте, какой пункт правил я нарушил. 3 дня тишины. Я открыл чат и начал бомбить туда. Там стандартные ответы типа "мы понимаем вашу озабоченность, ждите ответа". Через пару дней получаю ответ: "Ой, это не мы, это продавец отменил заказ, так как кончился товар на его складе. А это письмо стандартное, сложно сказать, почему так вышло". Я им опять написал, что в письме четко указано, что баланс будет обнулен и прошу указать нарушенный пункт; но они опять ответили, что просто кончился товар. Справедливости ради скажу, что за неделю переписки продавцу накидали гавна в отзывах, он всем отменял заказ. Может это такой новый развод по-американски? в общем, я забил на это и выкупил другие 2 заказа. Думаю, и дальше буду юзать гифты. И карту pyypl я тоже успешно привязал и оформил на нее подписку.
Тут все-таки не юридическая контора, хотите знать, какой пункт нарушен, наймите юриста, пусть он с юристами Амазона разбирается а смысл имеет практический опыт. А практический опыт показывает, что если вы 2 года с акка не покупаете, а потом, бац, гифты - то это для ИИ Амазона подозрительная активность.
здравствуйте. Похожая ситуация. Пользовался аккаунтом амазона для покупок. Потом с него купил гифткарту и решил ей платить себе же свои покупки (так удобнее, чем каждый раз принимать смску от банка), все прошло успешно. Потом купил гифткарту побольше балансом и после этого аккаунт поставили на холд. Я им все слал, но толку ноль. В итоге мне уже никакой аккаунт не нужен, нужно, чтобы просто вернули деньги с этой гифткарты обратно на карту, с которой она была куплена на амазоне. Вместо этого, когда я туда звоню меня заставляют по буквам диктовать мое имя, мой адрес не в США, имэил и тд. И говорят что вам в течении суток напишем. В итоге пишут что аккаунт на холде и тд. Какой-то замкнутый круг, может знаете куда им написать и что сделать, чтобы это решить?