• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon блокировка аккаунта (gift card)

KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
как посоветовал мне один хороший человек, не надо расплачиваться только гифтами. Или часть суммы с карты, или чередовать - это снижает бдительность робота.
не факт
если гифт кривой то деклайнят все - с возвратом (или без) на карту баблишка и локом
тема умерла давно - ну а дримерки еще пытаются их обмануть - успехов в попадалове :new_laughing:
...с амазоном сейчас легче проще работать покупать
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
не факт
если гифт кривой то деклайнят все - с возвратом (или без) на карту баблишка и локом
тема умерла давно - ну а дримерки еще пытаются их обмануть - успехов в попадалове :new_laughing:
...с амазоном сейчас легче проще работать покупать
вот сделал заказ 40% карта остальное гифтами.
посмотрим.жадность... гифты подешевели резко
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
пришло сообщение, что мой аккаунт закрыт и что они больше не отвечают на сообщения по поводу этого аккаунта(скрин 3).

Просто для понимания:



Картинка про палку, причем скорее из недавнего прошлого. На амазоне все аналогично, и это уже настоящее, и главное - в гораздо более запущенной форме.
Причем контора очень большая, и продолжает распухать, персонал соответствующий. При любых обращениях в хелпдек по емейлу общение происходит либо с ботами, либо с хюманами, но от ботов они отличаются слабо. И по телефону на первичке все еще хуже, похоже на телефон сажают те кто не в состоянии работать даже с емейлами.

Ну и собственно мораль - продолжать спамить по почте и телефону, писать в любые связанные комьюнити, и т.д. Шанс что все получится есть.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...у кого-нибудь есть знания немецкого?...

Найти переводчика немецкого - не сложно. Только, подозреваю, это не решит данный вопрос лучше чем, скажем, звонок-письмо в американскую поддержку. Амазон категорично подобные вопросы по телефону не решает. По телефону они принимают заявления и "направляют" в правильный отдел.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Найти переводчика немецкого - не сложно. Только, подозреваю, это не решит данный вопрос лучше чем, скажем, звонок-письмо в американскую поддержку. Амазон категорично подобные вопросы по телефону не решает. По телефону они принимают заявления и "направляют" в правильный отдел.

Dear Customer

I am very sorry that you are currently unable to access your account. The safety of your personal data is very important to Amazon.

We know that these additional security validations cause more time and effort for you. Simultaneously, these measures serve to protect your customer account and your personal data and to prevent unauthorized access to your account.

However, after some short questions to verify you as our customer, our customer account specialists can manually reset the blocked access.

Please contact us via *telephone* for this procedure.


Our customer service is available Monday - Sunday from 6:00 bis 24:00.

This is how you can reach us:

---------------------------------------------------------------------
within Germany 08 00-3 63 84 69 (free)
from Austria 08 00-78 32 38 (free)
from Switzerland 08 00-74 00 20 (free)
all other countries +49 9 41-78 87 88
---------------------------------------------------------------------

Thank you for your kind understanding of our security measure.


Warmest regards,
Rohit Kumar
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вам рекомендуют позвонить по общему номеру телефона службы поддержки. Он есть как в США, так и в Германии. По телефону, в процессе разговора, блокировки не снимают. В данном письме этого тоже не обещают.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
И еще, вспомнил. Один раз мне удалось разблокироваться посредством писанины на внутреннем амазоновском форуме. Правда я не уверен что в этот форум пускают баеров.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
У меня были случаи когда амазон сам снимал блокировку после определенного времени, без писем, без звонков. Проверили, разобрались и блокировку сняли.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
Просто для понимания:

Картинка про палку, причем скорее из недавнего прошлого. На амазоне все аналогично, и это уже настоящее, и главное - в гораздо более запущенной форме.
Причем контора очень большая, и продолжает распухать, персонал соответствующий. При любых обращениях в хелпдек по емейлу общение происходит либо с ботами, либо с хюманами, но от ботов они отличаются слабо. И по телефону на первичке все еще хуже, похоже на телефон сажают те кто не в состоянии работать даже с емейлами.

Ну и собственно мораль - продолжать спамить по почте и телефону, писать в любые связанные комьюнити, и т.д. Шанс что все получится есть.

картинка древняя - еще висела на главном сайте PayPalSucks дотком :new_laughing:
ну все давно знают что и палка и ебэй и амазон и так далее аферюги уровня гавермент - поэтому они и богатые и пох им наши сопли слезы и ковыряния по копейке
ну что поделать - а мы собираем объедки со стола и еще с постоянными гиморами
всем добра
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
И еще, вспомнил. Один раз мне удалось разблокироваться посредством писанины на внутреннем амазоновском форуме. Правда я не уверен что в этот форум пускают баеров.
seller central который?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
Там у них в поддержке боты что ли сидят? этот какой-то ужас, отвечают постоянно одинаковыми фразами, общий смысл которых "ничем помочь не можем". Опять связывался со второго аккаунта через чат. При подключении сразу написали, что я уже связывался по этому вопросы 12 сентября и аккаунт специалист разбирается с моим делом, а так долго нет ответа, так видимо дело какое-то сложное. Во что я конечно же не поверил, как мне кажется они просто забили на меня и на мой гифт баланс.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ZeroCot добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания по данному вопросу. Поверьте моему практическому опыту, Амазон необходимо брать настойчивостью. Только настойчивостью и никак иначе. Вот, посмотрите пожалуйста, на успешные примеры разблокировки по ссылкам, что я привожу ниже, как форумчане добились в итоге восстановления своих аккаунтов. Попробуйте пройтись по их шагам и повторить то, что делал они.

1) Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
2) Снова связался с тех поддержкой амазон и они открыли оба моих аккаунта
 
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
В общем, мои попытки ни к чему не привели. Может, кто хочет попытаться разблокировать у кого есть опыт общения с поддержкой? Естественно не бесплатно.
 
A

AndreSe

Начинающий
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
152
Баллы
21
В общем, мои попытки ни к чему не привели. Может, кто хочет попытаться разблокировать у кого есть опыт общения с поддержкой? Естественно не бесплатно.
посмотри состояние своих гифтов , если отменены, попытки имеют мало смысла.
Крайнее письмо амазон говорит о том что дело по вашему аккаунту закрыто и перешло в архив.
 
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
посмотри состояние своих гифтов , если отменены, попытки имеют мало смысла.
Крайнее письмо амазон говорит о том что дело по вашему аккаунту закрыто и перешло в архив.
А как посмотреть их состояние?
Если оно перешло в архив, то что это значит?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ZeroCot добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что вы уже сделали.
 
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
@ZeroCot добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что вы уже сделали.
Я звонил им 3-4 раза по телефону, объяснял ситуацию каждый раз одно и тоже. Дважды писал в чат с нового аккаунта. Отправлял письма на эл. почты амазон. Отправлял факс. В письмах и по факсу отправлял фото подарочных карт. И биллинг адрес.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ZeroCot добрый день. Вы записали разговор по телефону? Было бы интересно послушать, что они вам говорят. По моим наблюдением - с ними сейчас сложно общаться по нестандартным вопросам, но настойчивость всё еще работает. Вы правильно поступили что стараетесь с ними наладить связь по всем возможным средствам связи. Я бы не останавливался и продолжал их беспокоить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live