Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как посоветовал мне один хороший человек, не надо расплачиваться только гифтами. Или часть суммы с карты, или чередовать - это снижает бдительность робота.
не факт если гифт кривой то деклайнят все - с возвратом (или без) на карту баблишка и локом тема умерла давно - ну а дримерки еще пытаются их обмануть - успехов в попадалове ...с амазоном сейчас легче проще работать покупать
не факт если гифт кривой то деклайнят все - с возвратом (или без) на карту баблишка и локом тема умерла давно - ну а дримерки еще пытаются их обмануть - успехов в попадалове ...с амазоном сейчас легче проще работать покупать
Картинка про палку, причем скорее из недавнего прошлого. На амазоне все аналогично, и это уже настоящее, и главное - в гораздо более запущенной форме. Причем контора очень большая, и продолжает распухать, персонал соответствующий. При любых обращениях в хелпдек по емейлу общение происходит либо с ботами, либо с хюманами, но от ботов они отличаются слабо. И по телефону на первичке все еще хуже, похоже на телефон сажают те кто не в состоянии работать даже с емейлами.
Ну и собственно мораль - продолжать спамить по почте и телефону, писать в любые связанные комьюнити, и т.д. Шанс что все получится есть.
Найти переводчика немецкого - не сложно. Только, подозреваю, это не решит данный вопрос лучше чем, скажем, звонок-письмо в американскую поддержку. Амазон категорично подобные вопросы по телефону не решает. По телефону они принимают заявления и "направляют" в правильный отдел.
Найти переводчика немецкого - не сложно. Только, подозреваю, это не решит данный вопрос лучше чем, скажем, звонок-письмо в американскую поддержку. Амазон категорично подобные вопросы по телефону не решает. По телефону они принимают заявления и "направляют" в правильный отдел.
I am very sorry that you are currently unable to access your account. The safety of your personal data is very important to Amazon.
We know that these additional security validations cause more time and effort for you. Simultaneously, these measures serve to protect your customer account and your personal data and to prevent unauthorized access to your account.
However, after some short questions to verify you as our customer, our customer account specialists can manually reset the blocked access.
Please contact us via *telephone* for this procedure.
Our customer service is available Monday - Sunday from 6:00 bis 24:00.
This is how you can reach us:
--------------------------------------------------------------------- within Germany 08 00-3 63 84 69 (free) from Austria 08 00-78 32 38 (free) from Switzerland 08 00-74 00 20 (free) all other countries +49 9 41-78 87 88 ---------------------------------------------------------------------
Thank you for your kind understanding of our security measure.
Вам рекомендуют позвонить по общему номеру телефона службы поддержки. Он есть как в США, так и в Германии. По телефону, в процессе разговора, блокировки не снимают. В данном письме этого тоже не обещают.
И еще, вспомнил. Один раз мне удалось разблокироваться посредством писанины на внутреннем амазоновском форуме. Правда я не уверен что в этот форум пускают баеров.
Картинка про палку, причем скорее из недавнего прошлого. На амазоне все аналогично, и это уже настоящее, и главное - в гораздо более запущенной форме. Причем контора очень большая, и продолжает распухать, персонал соответствующий. При любых обращениях в хелпдек по емейлу общение происходит либо с ботами, либо с хюманами, но от ботов они отличаются слабо. И по телефону на первичке все еще хуже, похоже на телефон сажают те кто не в состоянии работать даже с емейлами.
Ну и собственно мораль - продолжать спамить по почте и телефону, писать в любые связанные комьюнити, и т.д. Шанс что все получится есть.
картинка древняя - еще висела на главном сайте PayPalSucks дотком ну все давно знают что и палка и ебэй и амазон и так далее аферюги уровня гавермент - поэтому они и богатые и пох им наши сопли слезы и ковыряния по копейке ну что поделать - а мы собираем объедки со стола и еще с постоянными гиморами всем добра
И еще, вспомнил. Один раз мне удалось разблокироваться посредством писанины на внутреннем амазоновском форуме. Правда я не уверен что в этот форум пускают баеров.
Там у них в поддержке боты что ли сидят? этот какой-то ужас, отвечают постоянно одинаковыми фразами, общий смысл которых "ничем помочь не можем". Опять связывался со второго аккаунта через чат. При подключении сразу написали, что я уже связывался по этому вопросы 12 сентября и аккаунт специалист разбирается с моим делом, а так долго нет ответа, так видимо дело какое-то сложное. Во что я конечно же не поверил, как мне кажется они просто забили на меня и на мой гифт баланс.
@ZeroCot добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания по данному вопросу. Поверьте моему практическому опыту, Амазон необходимо брать настойчивостью. Только настойчивостью и никак иначе. Вот, посмотрите пожалуйста, на успешные примеры разблокировки по ссылкам, что я привожу ниже, как форумчане добились в итоге восстановления своих аккаунтов. Попробуйте пройтись по их шагам и повторить то, что делал они.
посмотри состояние своих гифтов , если отменены, попытки имеют мало смысла. Крайнее письмо амазон говорит о том что дело по вашему аккаунту закрыто и перешло в архив.
посмотри состояние своих гифтов , если отменены, попытки имеют мало смысла. Крайнее письмо амазон говорит о том что дело по вашему аккаунту закрыто и перешло в архив.
Я звонил им 3-4 раза по телефону, объяснял ситуацию каждый раз одно и тоже. Дважды писал в чат с нового аккаунта. Отправлял письма на эл. почты амазон. Отправлял факс. В письмах и по факсу отправлял фото подарочных карт. И биллинг адрес.
@ZeroCot добрый день. Вы записали разговор по телефону? Было бы интересно послушать, что они вам говорят. По моим наблюдением - с ними сейчас сложно общаться по нестандартным вопросам, но настойчивость всё еще работает. Вы правильно поступили что стараетесь с ними наладить связь по всем возможным средствам связи. Я бы не останавливался и продолжал их беспокоить.