• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon блокировка аккаунта (gift card)

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....Ощущение, что они вообще никак не хотят идти на контакт...

Добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, в последнее время в работе с амазоном складывается впечатление, что нам это нужно больше, чем им.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
а кто такие кардеры? я чот неслышал - тут вроде не по этой теме
сорри непинать :new_laughing:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Кардеры, это наверное поклонники испанского художника Хосе Кардеро.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Было бы смешно если бы не было так грустно(
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
а в чем была проблема, что за танцы?
После покупки с использованием гифтов, вход в аккаунт с компьютера блокировался. Причём с мобильного приложения всё было ок. Потом приходило письмо об отмене заказов. Но в мобильном приложении исчезали только заказы где шипил сам амазон. Покупки же у сторонних селлеров были видны (только в приложении) и были отправлены и дошли в срок. Через чат в мобильном аккаунт типа разблокировали, но покупки в списке заказов (которые были отправлены и дошли) не появились. После разблокировки мне сообщили, что всё ок и я могу покупать дальше. Но история повторилась точь в точь))). Опять чат переговоры отправка скриншотов итд. Кароче только с третьей или четвёртой попытки, програмёры разобрались и исправили. Ну я и добил остатки гифтов, покупая у амазона что бы проверить (да у него и самая лучшая цена была). Больше за 5% выгоды мне эти проблемы не нужны)). Хотя конечно жалко эти 5%)))))
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
После покупки с использованием гифтов, вход в аккаунт с компьютера блокировался. Причём с мобильного приложения всё было ок. Потом приходило письмо об отмене заказов. Но в мобильном приложении исчезали только заказы где шипил сам амазон. Покупки же у сторонних селлеров были видны (только в приложении) и были отправлены и дошли в срок. Через чат в мобильном аккаунт типа разблокировали, но покупки в списке заказов (которые были отправлены и дошли) не появились. После разблокировки мне сообщили, что всё ок и я могу покупать дальше. Но история повторилась точь в точь))). Опять чат переговоры отправка скриншотов итд. Кароче только с третьей или четвёртой попытки, програмёры разобрались и исправили. Ну я и добил остатки гифтов, покупая у амазона что бы проверить (да у него и самая лучшая цена была). Больше за 5% выгоды мне эти проблемы не нужны)). Хотя конечно жалко эти 5%)))))
как разблокировал? напиши подробно

на новом аккаунте их выписка и скан карты с двух сторон не устраивает
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
как разблокировал? напиши подробно

на новом аккаунте их выписка и скан карты с двух сторон не устраивает
Меня не просили предоставлять никакие документы
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ПРОСИЛИ!!! Я слал скриншоты как меня не пускает на сайт, что покупки не отображаются через комп но нормально отображаются в приложении, что гифт баланс разный на компе и в приложении итд.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
После покупки с использованием гифтов, вход в аккаунт с компьютера блокировался.
возможно, это частная/техническая проблема. Дело в том, что в августе я использовал гифты для покупки у амазона без проблем, последняя покупка была 5/09.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
возможно, это частная/техническая проблема. Дело в том, что в августе я использовал гифты для покупки у амазона без проблем, последняя покупка была 5/09.
Возможно. Но трое знакомых тоже получили бан в августе, хотя до этого только гифты и пользовали. Я пока пережду)))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я помню время когда карженные гифты добавляли, отоваривались на них и максимум, что происходило это минусовался баланс когда отзывали карты. Были еще и другие факторы, по которым можно было понять, что ранее использованные карты были приобретены нелегально, но это не в тему обсуждения. Мне было интересно, как долго амазон это будет терпеть. Терпели необычно долго. Сейчас очередная волна блокировок. Будьте предельно осторожны. Я полностью согласен с тем, что скидки того не стоят. К сожалению, сейчас потерять доступ к амазону для некоторых это как потерять доступ к гуглу.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
Я помню время когда карженные гифты добавляли, отоваривались на них и максимум, что происходило это минусовался баланс когда отзывали карты. Были еще и другие факторы, по которым можно было понять, что ранее использованные карты были приобретены нелегально, но это не в тему обсуждения. Мне было интересно, как долго амазон это будет терпеть. Терпели необычно долго. Сейчас очередная волна блокировок. Будьте предельно осторожны. Я полностью согласен с тем, что скидки того не стоят. К сожалению, сейчас потерять доступ к амазону для некоторых это как потерять доступ к гуглу.
ты бы еще вспомнил когда пейпал зарождался и баблишко просто слали без всяких пробивонов :new_joy:
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
хотя до этого только гифты и пользовали.
как посоветовал мне один хороший человек, не надо расплачиваться только гифтами. Или часть суммы с карты, или чередовать - это снижает бдительность робота.
 
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
По поводу проблемы опять позвонил в амазон. Опять назвал биллинг адрес. Назвал информацию, попытался объяснить, что проблема с гифтами, всё что услышал в ответ "Аккаунт специалист свяжется с вами". Не представляю что делать. Мне кажется, что в поддержке сидят просто непробиваемые люди, у которых на всё один ответ. А мой уровень английского не даёт мне возможно их пробить. Естественно никакого ответа на почту я не получил. Ещё они спрашивают контактный телефон, чтобы аккаунт специалист связался, я указываю свой Российский, может быть конечно проблема в этом. Есть у кого-нибудь идеи как достучаться?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ZeroCot имэйл и телефон это обычные средства связи с ними. Можно также с другого аккаунта пообщаться с ними по чату, но мне чаще удавалось решить с ними все сложные вопросы именно по имэйлу и телефону.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
По поводу проблемы опять позвонил в амазон. Опять назвал биллинг адрес. Назвал информацию, попытался объяснить, что проблема с гифтами, всё что услышал в ответ "Аккаунт специалист свяжется с вами". Не представляю что делать. Мне кажется, что в поддержке сидят просто непробиваемые люди, у которых на всё один ответ. А мой уровень английского не даёт мне возможно их пробить. Естественно никакого ответа на почту я не получил. Ещё они спрашивают контактный телефон, чтобы аккаунт специалист связался, я указываю свой Российский, может быть конечно проблема в этом. Есть у кого-нибудь идеи как достучаться?
со специалистами по аккаунтам можно пообщаться только на немецком по телефону +49 9 41-78 87 88

других вариантов я не нашел. они никогда не перезванивают
 
Последнее редактирование:
Z

ZeroCot

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
26
Баллы
306
со специалистами по аккаунтам можно пообщаться только на немецком по телефону +49 9 41-78 87 88

других вариантов я не нашел. они никогда не перезванивают
Хах, у кого-нибудь есть знания немецкого? кто может помочь в данном вопросе
 
Live

Similar threads




Вверх
Live