Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После покупки с использованием гифтов, вход в аккаунт с компьютера блокировался. Причём с мобильного приложения всё было ок. Потом приходило письмо об отмене заказов. Но в мобильном приложении исчезали только заказы где шипил сам амазон. Покупки же у сторонних селлеров были видны (только в приложении) и были отправлены и дошли в срок. Через чат в мобильном аккаунт типа разблокировали, но покупки в списке заказов (которые были отправлены и дошли) не появились. После разблокировки мне сообщили, что всё ок и я могу покупать дальше. Но история повторилась точь в точь))). Опять чат переговоры отправка скриншотов итд. Кароче только с третьей или четвёртой попытки, програмёры разобрались и исправили. Ну я и добил остатки гифтов, покупая у амазона что бы проверить (да у него и самая лучшая цена была). Больше за 5% выгоды мне эти проблемы не нужны)). Хотя конечно жалко эти 5%)))))
После покупки с использованием гифтов, вход в аккаунт с компьютера блокировался. Причём с мобильного приложения всё было ок. Потом приходило письмо об отмене заказов. Но в мобильном приложении исчезали только заказы где шипил сам амазон. Покупки же у сторонних селлеров были видны (только в приложении) и были отправлены и дошли в срок. Через чат в мобильном аккаунт типа разблокировали, но покупки в списке заказов (которые были отправлены и дошли) не появились. После разблокировки мне сообщили, что всё ок и я могу покупать дальше. Но история повторилась точь в точь))). Опять чат переговоры отправка скриншотов итд. Кароче только с третьей или четвёртой попытки, програмёры разобрались и исправили. Ну я и добил остатки гифтов, покупая у амазона что бы проверить (да у него и самая лучшая цена была). Больше за 5% выгоды мне эти проблемы не нужны)). Хотя конечно жалко эти 5%)))))
ОНИ НИ ЧЕГО НЕ ПРОСИЛИ!!! Я слал скриншоты как меня не пускает на сайт, что покупки не отображаются через комп но нормально отображаются в приложении, что гифт баланс разный на компе и в приложении итд.
возможно, это частная/техническая проблема. Дело в том, что в августе я использовал гифты для покупки у амазона без проблем, последняя покупка была 5/09.
возможно, это частная/техническая проблема. Дело в том, что в августе я использовал гифты для покупки у амазона без проблем, последняя покупка была 5/09.
Я помню время когда карженные гифты добавляли, отоваривались на них и максимум, что происходило это минусовался баланс когда отзывали карты. Были еще и другие факторы, по которым можно было понять, что ранее использованные карты были приобретены нелегально, но это не в тему обсуждения. Мне было интересно, как долго амазон это будет терпеть. Терпели необычно долго. Сейчас очередная волна блокировок. Будьте предельно осторожны. Я полностью согласен с тем, что скидки того не стоят. К сожалению, сейчас потерять доступ к амазону для некоторых это как потерять доступ к гуглу.
Я помню время когда карженные гифты добавляли, отоваривались на них и максимум, что происходило это минусовался баланс когда отзывали карты. Были еще и другие факторы, по которым можно было понять, что ранее использованные карты были приобретены нелегально, но это не в тему обсуждения. Мне было интересно, как долго амазон это будет терпеть. Терпели необычно долго. Сейчас очередная волна блокировок. Будьте предельно осторожны. Я полностью согласен с тем, что скидки того не стоят. К сожалению, сейчас потерять доступ к амазону для некоторых это как потерять доступ к гуглу.
как посоветовал мне один хороший человек, не надо расплачиваться только гифтами. Или часть суммы с карты, или чередовать - это снижает бдительность робота.
По поводу проблемы опять позвонил в амазон. Опять назвал биллинг адрес. Назвал информацию, попытался объяснить, что проблема с гифтами, всё что услышал в ответ "Аккаунт специалист свяжется с вами". Не представляю что делать. Мне кажется, что в поддержке сидят просто непробиваемые люди, у которых на всё один ответ. А мой уровень английского не даёт мне возможно их пробить. Естественно никакого ответа на почту я не получил. Ещё они спрашивают контактный телефон, чтобы аккаунт специалист связался, я указываю свой Российский, может быть конечно проблема в этом. Есть у кого-нибудь идеи как достучаться?
@ZeroCot имэйл и телефон это обычные средства связи с ними. Можно также с другого аккаунта пообщаться с ними по чату, но мне чаще удавалось решить с ними все сложные вопросы именно по имэйлу и телефону.
По поводу проблемы опять позвонил в амазон. Опять назвал биллинг адрес. Назвал информацию, попытался объяснить, что проблема с гифтами, всё что услышал в ответ "Аккаунт специалист свяжется с вами". Не представляю что делать. Мне кажется, что в поддержке сидят просто непробиваемые люди, у которых на всё один ответ. А мой уровень английского не даёт мне возможно их пробить. Естественно никакого ответа на почту я не получил. Ещё они спрашивают контактный телефон, чтобы аккаунт специалист связался, я указываю свой Российский, может быть конечно проблема в этом. Есть у кого-нибудь идеи как достучаться?