Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Акция aliexpress.com неограниченный Купон в $5, но количество ограничено торопитесь
А мне только 1 заказ из трех отправили. Первый заказ оплатил 23 декабря, его отправили. Второй оплатил 25 декабря у продавца на алиэкспрес 2 товара. До сих в аккаунте стоит awaiting shipment. Вчера продавец прислал сообщение:
Thanks for your order very much.
But we're sorry to inform you that we have a international parcel notice from the post office that there is a backlog from Dec.24th in the air cargo terminal from China to Russian because of the bad blizzard weather in Russian.
All the packages ship via China post air mail to Russian will have 1-2 months delay deliver(that depends on the weather in Russian).The post office informed us that they will consign and update on website that hand over to the post office while they don't really send the packages to overseas, they will retain the packages till the weather improves and the flights began.
So, please help to extend 30days more delivery time for this order, so that it won't been closed automatic after 30days before we fill in the tracking number.
Awaiting for your soon actions.
Если я правильно понял, то он пишет, что почта уведомила его, что с 24 декабря задержки посылок из Китая в Россию из-за плохой погоды в России (метели). Все посылки будут доставляться с задержками 1-2 месяца, опять же из-за плохой погоды. Почта уведомит его, когда посылки начнут отправлять в Россию. И просит увеличить срок поставки еще на 30 дней, т.к. этот заказ закроется через 30 дней.
Кому-нибудь приходило от продавцов из Китая что-нибудь подобное? Я так понимаю прод еще не отправил мою посылку и ждёт уведомление от почты, когда они начнут отправлять посылки? Стоит ли продлить сроки доставки ещё на 30 дней, как просит продавец? Или он "разводит" меня и лучше разорвать сделку?
По третьему заказу - awaiting shipment и нет сообщений от продавца. Оплачивал как и второй заказ 25 декабря.
23 продавец прислыл трек, на следующий же день от трекнулся и 25 декабря уже сообщается об экспорте. Продавец правда решил сразу перестраховаться и установил срок ожидания в 60 дней.
Странные какие-то эти китайцы... Сделал 3 заказа по этим купонам. Первый заказ оплатил 23 декабря. Продавец личных сообщений не отправял, 25 декабря добавил трек-номер RB*********CN , который не трекается до сих пор. Второй заказ оплатил 25 декабря у одного продавца на алиэкспрес 2 товара. Он просил увеличить время доставки на 30 дней, из-за проблем с почтой китая. Вчера прислал трек-номер RA*********CN, который тоже трекается. Где выставляется кол-во дней на увеличение сроков доставки? Третий заказ оплачивал тоже 25 декабря. До вчерашнего дня не было никаких уведомлений от продавца. Вчера прислал следующее: We cannot send your parcel by china post air mail. Because the post office has ceased shipping them. And they will work again after our chinese new year again."Мы не можем отправить вашу посылку китайской авиа-почтой. Потому что почтовое отделение перестало их отправлять. И они будут работать снова после нашего китайского нового года." Время до расторжения сделки 4 часа. Если сделка расторгнется, вернется только сумма которая была добавлена к купону? Стоимость купона анулируется?
хм, прокакал я один купон, подлые китайцы после отмененого заказа 20 Dec 2012 вернули его через 10 дней 01 Jan,2013 00:03:55 ~ 05 Jan,2013 23:55:48 я в эти дни был не обладал ясным умом и трезвой памятью:( и про купон даже не подозревал:(
да вот и я с подарком чето завис уговорила таки меня продавец открыть диспут типа купон тож вернут а в свойствах диспута черным по белому: The refunded coupons will be reclaimed by AliExpress типа купон али и без меня погасит((((
Кто нить уже получал купон на 10$? От скольки он? Я написал сочинение на английском на вольную тему, посмотрим, чем закончится, о результатах отпишусь...