Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А кто нибудь пробовал бороться с задержками на сортировочных пунктах в России ?
Вот например слали мне registеred airmail товар ил Тайланда, обычно за 14 дней письмо приходило, в позапрошлый раз на неделю была задержка, по номеру узнал что эту неделю письмо везли с пункта сортировки в СПб на мою почту. Накатал претензию директуру УФПС СПб, сославшись на установленные правительством РФ сроки прохождения письменной кореспонденции в городах федерального значения, с просьбой прояснить контрольные сроки внутри одного города. Следующее письмо пришло без задержек. Но ответа на претензию я пока не получил.
Теперь текущая ситуация, из США товар идет Airmail Parcel Post со страховкой, по номеру отслеживается как посылка, приходит в Москву, сортировка, таможня, отправляют в СПб, по пути задержка 5 дней, на сортировке в СПб сортируют 7 дней, после передают опять таможне и через два дня я получаю посылку.
Вот здесь не понятно прописаны ли где контрольные сроки для посылок, мелких пакетов, на что опираться при составлении претензии ?
Моя посылка, отправленная Airmail Parcel Post уже 8 (!) дней лежит в пункте международного обмена, пока не попала даже в таможню!!! По телефону контроля качества почтовых отправлений девушка-оператор мне ответила, внимание, что ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПУНКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА И ТАМОЖНЮ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! Т.е. Ваша посылка может пролежать там КАКОЕ УГОДНО ВРЕМЯ. На мои вопросы, сколько времени обычно это прохождение занимает, операторша уклончиво отвечала: "мы не знаем", "статистику не ведем" и т.п. Всегда пользовался услугами EMS, а тут селлер, чудак, отправил обычным отправлением. Вот и тоже вопрос зреет, есть ли какая управа на почтовые службы в этом случае?
Номер есть ? если есть номер то может факсом попробовать заслать им заявление указав свои данные, с просьбой обосновать правомерность задержки ссылаясь вот на это
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
имхо главное официальный ответ на бумаге получить где будут указаны сроки для подобного рода отправлений ! Что бы потом можно ссылаться на этот ответ.
А еще можно попросить селлера подать заявление и у нас начнется шевеление, я думаю даже пришлют письмо в вопросом когда вы получили. Customers must call the International Inquiry Center at 800-222- 1811 within the time limits listed in Exhibit 921.2 to initiate an inquiry. Customers will be asked to provide information regarding the mailing, including, but not limited to the following: a. Mailing receipt number or barcode number of the article. b. Names and addresses of the mailer and the addressee. c. Date of mailing. d. Description of contents.
А по телефону это лишь пустые слова.
Насколько я понял из американских почтовых правил Parcel Post это уже не простое отправление, ведь это коробка ?, потому что на Parcel Post лепится таможенная декларация по форме 2976-A
http://www.anysoldier.us/pics/2976A.jpg
которая имеет номер CP xxx xxx xxx US и этот номер ключ к поиску и в России и в США, отображается правда у нас как Посылка обыкновенная, может в этом дело ?
А вот для Envelope, конверта, перспективы не столь радужны, вроде туда можно прилепить декларацию по форме 2976, как еще говорят green label, с номером LC xxx xxx xxx US и розыск в США и у нас не ведется и это можно приписать к простому, но все равно в России лепят внутренний 13 значтый номер и вроде отображается как заказное, но номер не узнаешь, пока не получишь сам конверт.
По телефону контроля качества почтовых отправлений девушка-оператор мне ответила, внимание, что ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПУНКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА И ТАМОЖНЮ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!!
2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.
вот еще кое что откопал насчет конвертов (мелких пакетов) и деклараций
Placement of forms: Use PS Form 2976 (green label) for Priority Mail International flat-rate envelope and First- Class Mail International items under $400 in value and affix it to the outside of the package. If the value of the contents is $400 or more, affix the upper portion of PS Form 2976 (green label) (cut on dotted line and discard the lower portion) to the outside of the package, complete a separate PS Form 2976-A, and enclose the form set inside the package.
Действительно если товар отценен в меньше $400 и продавец шлет в конверте, то можно использовать только форму 2976 (green label) ?
2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. Конкретные сроки таможенного оформления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление деятельностью в области почтовой связи.
хорошо, но почему есть отдельно пункт Обработка а есть Передано таможне
на этапе Передано таможне задержки не составляют более 3х дней, а на сортировке составляют много дней, интереснен будет ответ с пункта международного обмена на это
Engine23, cпасибо за ответ. Да, номер образца CP xxx xxx xxx US имеется, и статус посылки по нему с 1.05 обозначено как "Импорт". Вероятно, Вы правы по поводу того, что для наших доблестных работников почты посылка с таким номером приравнивается к обычной. К Вам два вопроса. Куда можно направить жалобу посредством факса и куда по идее селлер может подать заявление на розыск своего отправления.
А номер телефона пункта международного обмена я не нашел. Если бы знал его, давно бы позвонил.
Bariga, уважаемый, может разъясните, в чем мой "ГОН" проявляется? В цитировании слов телефонного оператора? По поводу выдержки из статьи: Engine23 правильно заметил, что в ней речь идет о таможенном оформлении товаров. Моя же посылка, читать внимательно, пока находится в пункте международного обмена и на томоженный досмотр пока не попала, поэтому её статус по трекинг номеру и обозначен как "Импорт", а не "Передано таможне".
У меня с 4.05 тоже обозначено как "Импорт", я так думаю что нормально они начнут работать только с завтрашнего дня. Наверно они себе майские каникулы устроили. :(
cпасибо за ответ. Да, номер образца CP xxx xxx xxx US имеется, и статус посылки по нему с 1.05 обозначено как "Импорт". Вероятно, Вы правы по поводу того, что для наших доблестных работников почты посылка с таким номером приравнивается к обычной. К Вам два вопроса. Куда можно направить жалобу посредством факса и куда по идее селлер может подать заявление на розыск своего отправления.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
мне раньше предлогали с этого отдела именно так искать посылку написав заявление и отправив по факсу, номер факса на сайте наверное верный, можно уточнить дополнительно
селлер по правилам должен позвонить в США 800-222-1811 и сказать следующую информацию a. Mailing receipt number or barcode number of the article. b. Names and addresses of the mailer and the addressee. c. Date of mailing. d. Description of contents.
селлеру надо обьяснить что в России не могут найти посылку, хотя так оно и есть, послушать что ему предложат.
OlgaZ, я сначала тоже на майские праздники грешил, но 8 дней - это уж слишком... Engine23, cпасибо за советы, попробую!
Факс отправлю завтра с работы, пока накидал письмецо для отправки на их официальные мыльца.
Здравствуйте. Я жду посылку из США , отправленную посредством Airmail Parcel Post и отслеживаю ее состояние по трекинг номеру CP___________US. С 01.05.2007 её состояние обозначено как "Импорт" в МОСКВА PCI-3 инд. 104003. Уже 9 (девять) дней статус отправления не изменяется и товар не может попасть даже в зону таможенного контроля, что превышает нормативные сроки прохождения авиапосылок по России. Разъясните, пожалуйста, ситуацию, на каком основании моя посылка столь долгое время лежит в пункте международного обмена и обоснуйте, пожалуйста, правомерность такой задержки. Я хочу знать, когда получу свой товар. Спасибо за Ваш ответ.
Данные вопросы продублированы в заявлении, отправленном в Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством посредством факса.
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
нормативные сроки не соответствуют текущему статусу МПО
с просьбой разобраться и дать ответ (в письменном виде или/и по телефону) о текущем статусе и о правомерности
пожалуйста и спасибо не надо писать, прошу им достаточно
Cегодня утром статус наконец изменился на "Передано таможне". 8 дней посылка в сортировке провалялась!!! Факс пока можно не отправлять. OlgaZ, как там дела с Вашей посылкой?
OlgaZ, мои поздравления =) У меня уже прошла таможню и покинула место международного обмена. Но до победного конца еще далеко, теперь надо, чтобы посредник её получил в Москве и отправил ко мне на юг. Но это будет совсем другая история, надеюсь со счастливым финалом :(
по постановлению Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160 и приказа Спб Почтампта N10/111 от 29.03.2007 "О результатах внутреннего контроля сроков прохождения простой международной письменной кореспонденции" - обработка для входящей письменной кореспонденции не более одного дня.
Т.е. письмо не должно задерживаться в городе федерального значения более одного дня на сортировке, обоснование выше. Т.е. теперь ясно что это постановление подходит и для международных писем, у меня было зарегистрированное (с международным номером).
Господа, очень прошу помочь. Честно говоря, найти топик с формой жалобы не могу. Просто зло берет и мысли путаются от злости. в общем ситуация стандартая - купила в Италии диск, продавец выслал зарегистрированной почтой. Дал номер, по номеру на russianpost посылка вошла на территорию России 29-го июля. 8-го августа поступила в Сортировочный центр. В мое отделение не поступило до сих пор (звонали сегодня им). На сортирочный центр дозвониться не могу - они факс включают. Куда мне написать жалобу и надо к этой жалобе прикладывать что-то? Потому что квитанции на отправку этой посылки у меня нет. Не факт, что продавец мне вышлет. Есть номер и его письмо с сообщением номера посылки.