Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера получал посылку из Сингапура отправленную аж 15 ноября! Спасибо громадное самой быстрой в мире российской почте,пофиг что через 2,5 месяца,ну привезли же. Уроды :lol:
Вчера получал посылку из Сингапура отправленную аж 15 ноября! Спасибо громадное самой быстрой в мире российской почте,пофиг что через 2,5 месяца,ну привезли же. Уроды
У меня не с ибея, а из магазина одного из университетов Англии - от Кэмбридж. Издательства , правда, не посылка, а смоллпакет, - 4 месяца добиралась до Москвы В итоге, мне бесплатно выслали Экспресс - а через 3 дня, то есть 4 мес. от заказа - ко мне дошел потерянный пакет, я хотела вернуть деньги или книги, но англичане отказались. А так, максимум, сколько шло - это 43 дня из Германии.
Отправленный мной 9-го декабря мелкий пакет только вчера добрался до получателя в США, наверное вплавь через океан переплывал. А отправленный мне FirstClass из США 5-го декабря до сих пор где-то болтается.
Уже довольно долго жду 2 посылки из гонконга и одну из канады. Звонил сегодня на горячую линию почты России - сказали, что посылок сейчас больше чем перед новым годом и таможня увеличила сроки досмотра (примерно по 10 дней теперь). Вот такие блин новости....
Такая же беда Экспорт 29.12.2009 10:1Соединенные Штаты Америки USJECA Прибытие в ММПО 29.12.2009 10:10 Соединенные Штаты Америки USJECA Импорт 26.01.2010 23:37 104003 Москва PCI-3 Не только наша почта грешна. Американцы почти месяц везли посылку
Den-r Может я и зря на американских товарищей телегу катанул. Спорить не буду. У меня в этой посылке идут сапожки "Угг", за окном -30, а дочь ходит в чем попало. Мозг кипит от возмущения.
Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Щеголеву Игорю Олеговичу
Жалоба!
Уважаемый Игорь Олегович, я, ***, проживающий по адресу:***, являюсь постоянным клиентом ФГУП «Почта России». На протяжении нескольких лет качество оказываемых ФГУП «Почта России» услуг постоянно улучшалось. Всех клиентов ФГУП «Почта России» такое положение дел устраивало. Однако, в конце 2009 года, также в начале 2010 года резко ухудшилась ситуация с получением международных почтовых отправлений. Мой случай, как показываем опыт общения с другими клиентами ФГУП «Почта России» далеко не единичный.
12 января 2010 года мне была выслана регистрируемая посылка из Соединённых Штатов Америки. (Тип почтового отправления «Priority Mail International»). Номер прослеживания: ***. По информации сайта www.russianpost.ru моя посылка покинула территорию Соединённых Штатов Америки 16 января 2010 года и до сих пор, спустя 25 дней, не зарегистрирована на территории Российской Федерации. Обращаю Ваше внимание, что предыдущие посылки проходили расстояние от момента экспорта из США до момента импорта в Российской федерации максимум в 10 дней. Можно увидеть, что сроки увеличились как минимум в 2.5 раза! Я обратился за консультацией в United States Postal Service, предоставил необходимую информацию о посылке, американские сотрудники почты мне ответили, что по их данным, посылка благополучно покинула территорию Соединённых Штатов Америки. Отрывок из ответа USPS (Case ID ***): «Dear ***,
Thank you for contacting the United States Postal Service about the item, ***, that is coming to you in Russia, and that you haven't received the item as of yet.
After checking our records, I apologize that we haven't received more information on the item since it left the United States on January 16, 2010. … Regards, Gary»
К сожалению, сотрудники ФГУП «Почта России» помочь мне не смогли, на моё обращение по «горячей» линии ФГУП «Почта России» мне лишь смогли подтвердить информацию о прослеживании, которую я мог сам получить на официальном сайте ФГУП «Почта России».
Прошу Вас помочь мне в данной ситуации, также провести проверку по факту 2.5 кратного увеличения сроков прохождения международных посылок.
Наша почта отжигает, полюбуйтесь, это спустя 3 недели после экспорта минуя импорт Я не удивлюсь если оно уже на почте лежит, уведомление могут нести неделю если не больше. Платим как в цивилизованной стране и за это получаем совковый сервис ...
Описался я, уже исправил. Хотел написать МАЛО чем поможет, но так надеясь на русское авось. А у Щёголева да забот море, ездит с Медведевым в Сингапур смотреть, как сайт работает оформления документов для предпринимателей, ПИПЕЦ .