Доброго вам времени суток, дорогие соотечественники! Может быть данная информация вам уже известна, а может и нет. Но я сочла своим долгом поделиться с вами о новом виде мошенничества (возможно новом только для меня), со стороны недобросовестных продавцов eBay.
Суть в следующем - купила часы почти за 100 долларов, было указано, что они оригинальные. Пришла низкокачественная подделка. Связалась с продом, предложила вернуть ему часы, а он чтобы вернул мне деньги. Он в ответ про голодных и голых детей и т.п. Я открываю кейс на eBay, о несоответствии описания. Он возвращает мне деньги на палку, я закрываю кейс и отправляю ему часы обратно с указанием трек-номера. И думала вздохнуть спокойно, но не тут-то было! С удивлением обнаруживаю, что через некоторое время, на палке этот злостный китаец со звучным именем Хуэй, открыл на меня кейс о неполучении товара. Я в шоке! Какого товара? Ведь я никому и нечего не продавала!!! в общем он утверждал, что купил у меня эти часы и не получил их и ссылается на транзакцию по которой отправил мне обратно мои деньги. Я делаю скрины нашей с ним переписки, скрины деталей сделки и всего чего только могу, объясняю палке ситуацию на ломанном английском. Потом получаю от палки ответ, что кейс закрыт, т.к. я не являюсь продавцом. Казалось бы УРА, но нет. Проходит ровно три месяца с момента той злополучной сделки, как этот с позволения сказать Хуэй, снова открывает на палке кейс с формулировкой - Не соответствует описанию!!! Я вне себя от такой не прикрытой наглости и опять скрины и опять долгие объяснялки... Как такое может быть??? Задавала я себе вопрос, пока сегодня, после долгой переписки уже с другим продавцом о неполучении, тот отправляет мне возврат денег. Захожу на палку и вижу эту сумму и обращаю внимание на то, что статус стоит не возврат, а платеж. Тут-то меня глупенькую и осенило, отчего у меня столько проблем с Хуэем. Он вернул мне деньги со статусом ПЛАТЕЖ, а я на радостях не обратила на это внимание и приняла платеж. На этот раз я оказалась умнее и откланила платеж, потребовав именно рефаунда. Мне конечно никто рефаунд не сделал и я понимаю, что у продавцов это такая мошенническая схема. Они делают вам не возврат, а платеж и потом спокойно открывают на вас кейс на палке и отбирают эти деньги обратно. Палка пока не вынесла окончательного решения, жду до 15 февраля, но сдается мне, что решение будет в его пользу, хотя надежда умирает последней! Если кто не был в курсе, обязательно обращайте на это внимание, не попадайтесь на эту удочку!
Проходит ровно три месяца с момента той злополучной сделки, как этот с позволения сказать Хуэй, снова открывает на палке кейс с формулировкой - Не соответствует описанию!!!
Я сама не понимаю, как такое может быть?! Мало того повторно кейс на меня на палке был открыт не как новый, а как "обращение" в рамках старого кейса, который закрыла сама палка.
Добавлено спустя 4 мин. 34 сек. Я писала жалобу на администрацию eBay, с просьбой обратить внимания на это продавца, ведь это мошенничество, на что мне ответили типа - мы сожалеем вы сами закрыли кейс и мы ничем не можем вам помочь. Хотя кейс на eBay был закрыт еще до того, как произошел факт мошенничества. Вот думаю, есть ли смысл писать жалобу на палку?
Жалобы, напр. в Better Business Bureau в штате, где находится штаб-квартира Paypal, а также в гос. органы США по контролю деятельности банков, обычно включают какие-то материальные претензии. Результатом их рассмотрения иногда является удовлетворение таких претензий. А просто жаловаться на несовершенство практики операций банка - можно конечно, но с таким же успехом напишите им suggestion. Уверен, если послать руководству, они отреагируют.
Но с другой стороны, сделать рефанд можно лишь в течение 60 дней, насколько помню. Поскольку клеймы и переписка часто выходят за эти сроки, как ещё прод может вернуть вам деньги - как подарок? При этом он должен платить фее. А если как покупка - вы платите пайпал фее.
пока сегодня, после долгой переписки уже с другим продавцом о неполучении, тот отправляет мне возврат денег. Захожу на палку и вижу эту сумму и обращаю внимание на то, что статус стоит не возврат, а платеж.
Сколько времени прошло с момента покупки у второго продавца? Иногда бывает, что ждешь от продавца товар больше 60 дней(сейчас особенно), потом ему напишешь, так мол и так, нет товара. Добросовестный продавец может и деньги вернуть, но рефауд уже не проходит, только платеж.
Сколько времени прошло с момента покупки у второго продавца? Иногда бывает, что ждешь от продавца товар больше 60 дней(сейчас особенно), потом ему напишешь, так мол и так, нет товара. Добросовестный продавец может и деньги вернуть, но рефауд уже не проходит, только платеж.
Подскажите, как же тогда защититься от таких ситуаций, если продавец по срокам уже не может отправит рефаунд, но и гарантии нет, что он потом на меня кейс не откроет?
Сколько времени прошло с момента покупки у второго продавца? Иногда бывает, что ждешь от продавца товар больше 60 дней(сейчас особенно), потом ему напишешь, так мол и так, нет товара. Добросовестный продавец может и деньги вернуть, но рефауд уже не проходит, только платеж.
Подскажите, а есть ли тогда возможность защититься от таких ситуаций? Я имею ввиду, что если вдруг 60 дней прошло, мне присылают платеж и есть ли гарантии, что не возникнет подобная ситуация?
Отнюдь не очевидно. В их интересах совершенствовать технологию, для их же защиты. Любые такие отчёты полезны для палки. Предложения клиентов систематизируют, на их основе затем разрабатываются планы развития и модели решения типовых ситуаций.
по всей видимости продавцы тоже не вникли в ситуацию и поступили как смогли,после 60 дней, послав таким образом платёж. А вот защититься, если их надоумили(или дошло) попробовать выцарапать деньги назад, можно не приняв платёж, или как Вы,теряя драгоценные нервные клетки. А вообще ситуация занимательная. Спасибо.
Самое главное выбирайте нормальных продавцов. Есть куча проверенных продавцов часов, у которых Вы точно не купите фейк. Да и мошейНничеством с возвратом проверенные продавцы заниматься не будут.
по всей видимости продавцы тоже не вникли в ситуацию и поступили как смогли,после 60 дней, послав таким образом платёж. А вот защититься, если их надоумили(или дошло) попробовать выцарапать деньги назад, можно не приняв платёж, или как Вы,теряя драгоценные нервные клетки. А вообще ситуация занимательная. Спасибо.
То есть получается, что если какой-либо спор выходит за рамки 60-ти дней, то принимать денежный возврат себе дороже? :shock: Так и хочется крикнуть, а где же справедливость в этом мире?! :Bravo: