Тролинг это круто. Это уже аргументы кончились ТС спросил в наименовании темы это нормально? Да это нормально. Вещь не имеет оригинальной упаковки, значит будут всякие неожиданности. ТС знал об этом знал. Для ТС пылинка кажется огромным дефектом, для продавца это нормально. Хотите пожаловаться, вперед. Но чего на форуме лить крокодиловы слезы, вернуть не хочу, но с царапинами жить не смогу, опять 25. Нужно определиться или к умным или к красивым. Конечно нести ответственность за свои действия это цитирую "демагогический словесный понос". К доктору нужно, к доктору. Можно ли жить с царапинами.
ТС спросил в наименовании темы это нормально? Да это нормально. Вещь не имеет оригинальной упаковки, значит будут всякие неожиданности. ТС знал об этом знал. Для ТС пылинка кажется огромным дефектом, для продавца это нормально.
демагогия сплошная и выдумки. ТС написал ровно то, что написал: царапины. Про пылинки речи не шло. Очередной трололо пост с попыткой унизить топикстартера.
Ну все опять затрололопостило. Какое унижение ТС, я готов его обнять, прижать к груди и гладить по голове.
А почитать правила на ибее гордость не позволяет. Купил, плати, заплатил получи, получил, радуйся, не нравится верни, получи фулл рефанд. ВСЕ! А вот самые хитропопые придумали частичный рефанд и плаксивые истории.
Объясните для чего тогда придумали категорию New with defects? Чего ж в ней можно тогда ожидать? Напишут есть небольшие царапины, а в результате придёт без подошвы и шнурков. Тогда вы скажете - Ну что ж вы хотели новые с дефектами, там можно ожидать чего угодно... В данном случае дефект очевиден. А то, что зарапины никак не помешают ТС ходить в них - это бред чистой воды. Про машину был очень хороший пример - купили бы с царапинами? Если да, то это ваше дело. Но рассуждаете как будто вы и есть тот самый продавец)
а может и не зал... выставил чью то покупку у себя в листинге, кто то попросил помочь продать и такое тоже возможно, а прод теперь конечно будет отстаивать свою честность...
полсуммы советовал я. Считаю вполне обоснованным такие запросы. Недавно я взял себе одни туфли, там тоже пара дефектов ( основной на подошве, то есть невидимый по сути), так они примерно в полцены и вышли, даже меньше.
Но я-то взял с дефектом, зная об этом, а топикстартер. Впрочем это уже по десятому кругу одно и тоже.
Правда, 50% мне всё-таки кажется это много.. я тоже наглеть не люблю.. и на ситуациях тоже не наживаюсь.. оно же всегда возвращается... так, только чисто символически..
ТС, не стесняйся проси 50%, ты не наглеешь. Наглеет продаван, который решил продать товар несоответствующий описанию, а вдруг прокатит. Ну не прокатит, так вернутся обратно и дождутся новую жертву, вот так и продают. Даже если бы ты отправил ему в зад, то представь ты ещё кроме денег на пересылки, потратил время на почте, чтобы забрать и отправить. У некоторых продавцов есть такая тенденция обманывать покупателей, пока им не влепят достаточное количество негативов, тогда их попускает.
Посмотрите лоты в этой категории, почитайте описание и будете в курсе чего там можно ожидать. Следы от шариковых ручек, несимметричный окрас, строчки и множество другого.
Тс как буд-то не в России проживает Резюмируя всё вышесказанное есть несколько вариантов действий: 1) ТС забивает на это, и занимается другими, более важными в жизни делами, чем какие-то кроссовки.(что судя из темы маловероятно) 2)ТС договаривается с продавцом о частичном рефаунде, получает его, остаётся с царапанными кроссовками и возвратом 3)Продавец оказывается редиской и не хочет возвращать часть денег. ТС открывает диспут и требует Partial refund, получает деньги и радуется правосудию.
Вы поймите, что вам тут пытаются втолковать, что какие-то царапки не стоят нервов и нужно быть готовым к такой ситуации. "Мордой об стол возили за ваши деньги" - ну тут вы явно преувеличили, вы получили обувь, есть небольшие деффекты, проблемка мелкая, способы решения вам описали, не расстраивайтесь и живите спокойно.
Я присоединяюсь - на фото ничего страшного, не придирайтесь - ставьте человеку позитив, носите и получайте удовольствие - после месяца носки вы все равно этих царапин потертостей среди сотен -десятков других не найдете... Много шума из ничего...Забудьте! Чай, не бальные туфли!
Единственно из-за чего можно спустить дело на тормоза - из-за невысокой стоимости кроссовок. Но для одного - это может и не деньги, а для кого-то деньги.
Я бы просил у прода частичный рефунд в 15-20 долл. Если бы он не пошёл навстречу, поставил бы негатив с описанием ситуации (продаёт ношеную обувь как новую ) и забыл .
Вот вообще поразительный пример. Я эти мелкие зарапинки еле-еле вижу и уверен они уйдут после первой чистки хорошим кремом. А продавец всё равно их отметил!
Согласен) щепетильный продавец, Ну это еще и делается,что бы и себя защитить.Дабы не попасть в такую ситуацию какая здесь описывается. Что бы не кто не кинул придъяв.. Прод все описал, так будьте любезны и обувь то не копеечная.
ps да, может кому пригодится, царапки на обуви (кожанной куртке) очень хорошо закрашиваются маркером (толстые которые, водостойкие) , аккуратно точечно нанести на поврежденное место, следы маркера за пределами царапок аккуратно стереть , покрашенные места ни стираются, ни смываются, проверено неоднократно
В общем, я написал продавцу, что царапины не могли появиться во время доставки, что он о них знал, но не предупредил, поэтому частичный рефунд меня бы устроил. Я не стал особо наглеть (совесть чё-то не позволила, всё-таки сверху не так уж и видно, да и вживую менее заметно, чем на фото, ну замажу - фиг с ним), написал, что меня бы устроило 10-15 баксов. Он ответил, что вернет мне $10. Не понравилось, что он сказал, что это не является дефектом обуви. Не люблю, когда под дурачка косят, хотя, может, у них другие понятия.. Остальное бла-бла-бла, что взял их в крупном магазине, извинения и т.п. В общем, вот его ответ: Ok to make you be happy i will refund $10 because there are some scratches. I am sure they are not defect shoes. I got them from a big store with receipt. Dont worry about the shoes are defect. Only some scratches. I will refund as soon as your reply. Sorry for the problem.
Что толку от данного примера за 64.99, если там нет моего размера? 12го размера вообще очень мало кроссовок было на момент покупки, поэтому выбирал из того, что было. Так что пример не удачный.
Общество защиты прав потребителей России это звучит угрожающе, ну так и покупайте в России! Пора уметь нести ответственность за свои деяния. В законе защищены права покупателей, попадающих под действие федерального закона, т.е защищены отношения между продавцем и покупателем находящихся под одной юрисдикцией. Здесь это не канает. А вот если прод подаст в американсий суд за вымогательство, что тогда? Ну как дети чессно слово.
Какое нафиг вымогательство?! Вот уж точно на 100% согласен с
nucl1d
насчет троллинга. Вы в чистом виде троллите, причем не то, что намеренно, а скорее обиходно, в порядке вещей. Пылинки ничего к близкого к царапинам и потертостям не имеют. Про "нести ответственность за свои деяния" - я вообще в шоке, прямо правосудие сверху какое-то! А ля "мстители". Только не очень понятно за какие такие деяния.