У меня такое ощущение по этой теме , что ТС почему то хочет прям с прода срубить бабла ( типа дорого купил), но это просто ощущение.... и не надо было что то советовать про реанимацию обуви, надо было тупо написать открывайте диспут о не соответствии и все и тогда Все было бы понятно.... А тут и выеденного яйца такой косяк не стоит, просто Написать как уже писалось Выше продавцу и посмотреть реакцию ( прод наверно сейчас сам не рад. что связался)
Ну всё, совсем забили и загнобили меня..
Никаких баблосов я не хочу срубить. Есть простое понятие - цена-качество. Я же уже сказал, что я изначально не смотрел в раздел "новое с дефектами", потому как такое брать не планировал. Если я купил новое по цене новых, то и хочу новое. Если бы я брал с дефектами изначально, значит, сам дурак, сам получил бы то, что брал.
Почему меня устраивает частичный рефаунд? Да потому что полный возврат, но доставка за мои деньги меня не устраивает. Как говорится "меньшее зло", т.е. обычно так и просиходит - с дефектами продается дешевле. Выбор не богатый. Приходится выбирать из того, что есть.
Вы знаете про Закон защиты прав потребителей в России? Я не только знаю, но и постоянно и успешно им пользуюсь. Если я купил брак, то я верну товар и заберу деньги. Я даже в ремонт не понесу, и не соглашусь на уменьшение цены, как делают многие. Почему? Да потому что я купил НОВУЮ вещь. И она должна быть новой, без дефектов и без брака.
Почему я говорил насчёт открытия спора? Тоже всё просто. Про Российский закон защиты прав потребителей знаю и владею им в совершенстве, а с ебеем только начал сталкиваться и пока еще всех тонкостей не знаю. Именно поэтому и спрашиваю совета. Я просто не знаю, что может сделать палка, читал вроде, что и частичный рефаунд случался, как один из вариантов развития событий. То, что частые диспуты могут плохо отразиться и потом не будет защиты, я тоже не знал. Насчет чего открыл бы диспут? Ну да, наверное, несоответствие. А тут разве есть соответствие? А открытие по браку есть? Я не в курсе. Не в курсе, потому что еще ни разу диспут не открывал. Так что частые открытия мне пока не грозят. В случае с кроссовками жены было принято решение забить и попытаться их продать тут в Москве, потому что она их носить отказывается - лежат мертвым грузом. Носить на даче - это не вариант, для дачи можно в Москве любую дешевку за 500р. купить. Только за месяц ни одного звонка (с авито). Тут вторые кроссовки и во второй раз просто забивать уже не хочется.
Варианты с "помазать кремом" - конечно, круто, но это из той же области, что и отполировать новую машину и ездить. Тут даже объяснять нечего. Новое - оно новое и этим всё сказано.
Так что Смеритесь с этой покупкой, а для дальнейших покупок все взвешивайте и будет вам тогда радость.
Так я и учусь и в будущем попадаться не буду. Но набивать шишки из-за того, что продавец не указал в объявлении о том, что товар с дефектами - это тоже не есть нормально.
Мой отец про такое говорит "на скорость - не влияет!". Машина, кстати у него не классика, а джип недешевый.
У меня тоже джип недешевый. Но с понятием "на скорость - не влияет" не то, что согласиться, я его даже понять не могу. Может быть, если б у меня было 3 или 5 таких джипов, то я бы так и относился. А у меня он один, на второй у меня нет возможности заработать и он мне очень дорог - каждый кусочек краски на нем.
Добавлено спустя 10 мин. 41 сек.Товарищи, ну ведь продавец знал про эти царапины 100%. Про них в листинге промолчал. Разве это не подло скажите мне?? Человек покупал новые без коробки, но никак не Новые с дефектами. ок. ТС, я бы на вашем месте требовал 50% рефанда как минимум! Хоть на даче пригодятся, понятно, что отсылать их в зад невыгодно вам. А вообще уважающие себя магазины в таком случае делают полный рефанд.
Вот! Вот это самый главный аргумент, который у меня в голове. То, что продавец знал про эти царапины и в листинге про них промолчал. И почему же я должен с этим смириться, потому как "такова жизнь"?!
Так же и в России многие считают - купили бытовую технику, она сломалась, ну куда деваться, зачем тратить время на возврат денег, ведь мы 10 месяцев ей пользовались, такова жизнь, как можно назад в магазин б/у вещь сдать, это же стыдно, пойдем проще купим новую.
Один товарищ купил чайник за 500р. Сломался через пару месяцев, он даже в ремонт не понес - "дешевка, она и есть дешевка". А по закону имеет право или 500р. назад забрать, или новый такой же получить.
gragpro, спасибо за поддержку! Хотя, конечно, я
изначально знал, что многие не парятся..
Правда, 50% мне всё-таки кажется это много.. я тоже наглеть не люблю.. и на ситуациях тоже не наживаюсь.. оно же всегда возвращается... так, только чисто символически..