Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как лучше ответить продавцу, чтоб не обидеть в данной ситуации:
Заказ не получил, прошло 44 дня (только импортнулся). Открыл диспут, а проду написал, что закрою сразу после получения. Он пишет следующее: I am hopeful that your itesm will arrive very soon. I will kindly ask that your close the dispute so that I may have access to the funds that PayPal has taken from me. In addition, open claims have a negative effect on our selling account -- the longer it is open, the more damage it can do to my account status.
Как ему написать, что я извиняюсь за открытый диспут. Я не хотел доставить ему неудобства, но прошло 44 дня и я просто хотел себя обезопасить. Я не прошу возврата денежных средств сразу. Готов ждать еще 18-19 дней и надеюсь, что мой заказ дойдет. Отменю диспут сразу как получу товар и оставлю ему положительный отзыв.
Спасибо