Я не из тех людей, которые называют письмо других неконструктивным лишь из-за того, что оно изобличает меня любимого, посему я рад, что Вы выбрали второй вариант. Практика показывает, что для описанных мной личностей общение в личке конструктивизма не добавляет. А удача мне не нужна - сам справлюсь))Уважаемый BeeKasiK, не вижу смысла отвечать Вам. Будет желание конструктивно пообщаться - прошу в личку. Искренне желаю Вам удачи!
Уважаемые!
Как сказать англичанину "самогонный аппарат", и чтоб до его вражьей головы дошло, о чем речь.
Как сказать англичанину "самогонный аппарат"
...Спасибо за беспокойство...
We are sorry, but we have been able to confirm your order did not ship on November 17, as our records had indicated.
We were able to locate your package in our warehouse. We shipped your package this afternoon.
The warehouse confirmed it is the same tracking number. We sincerely apologize for this inconvenience.
If you have any questions, or if we can further assist you, please contact us.
I am sorry, however the UPS site still shows no update. I have contacted our shipping department and they assured me that it did ship out on November 17. I then contacted UPS International and they are checking into this issue for us. They told me that they would get back to us within the next few hours after they have investigated this to find out where the package is. We will send you an update as soon as we have heard back from them.
I am very sorry for any inconvenience and frustration caused. We will get back to you as soon as we have more information.
yunka, вот перевод:
1.
Мы очень сожалеем, но мы можем подтвердить, что Ваш заказ не был отправлен 17 ноября, как указано в наших записях.
Мы смогли найти Вашу посылку у нас на складе. Мы отправим её сегодня после обеда.
На складе подтвердили, что это тот же (такой же) трек номер.
Мы искренне просим прощения за доставленные неудобства.
Если у Вас есть какие-то вопросы или мы сможем ещё как-то помочь Вам, пожалуйста свяжитесь с нами.
2.
Мне очень жаль, однако сайт UPS всё еще не показывает обновлений. Я связался с нашим отделом доставки и они заверили меня, что они отправили это (посылку) 17 ноября. Затем я связался с международной службой UPS и они проверяют этот вопрос для нас. Они сказали мне, что они свяжутся с нами в течение ближайших нескольких часов после того как они выяснят где посылка. Мы вышлем вам последнюю (свежую) информацию как только мы узнаем что-нибудь от них.
Я очень извиняюсь за случившиеся неудобства и разочарование, которое Вы получили. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, когда у нас будет больше информации.
Thank you for contacting Lands' End regarding order# .............
We are sorry you did not receive your order when you expected it. We will verify the shipping address with UPS. We are shipping your package to you at ______________ тут адрес.
You will receive your order in approximately 2 to 5 business days.
Again, we apologize for the delay.
Please let us know if you require further service. We are happy to help you.
yunka,
Спасибо, что связались "с нами" по факту вашего заказа №....
Мы сожалеем, что вы не получили ваш заказ в ожидаемые сроки. Мы уточним (сверим) адрес доставки с UPS (почта). Мы отправляем ваш заказ по адресу: .....
Вы получите заказ в сроки примерно от 2-х до 5-ти рабочих дней.
Еще раз, просим прощения за задержку.
Пожалуйста сообщите нам, если вам необходимо дальнейшее сопровождение заказа (дословно: дальнейшие услуги). Рады вам помочь.
узнать на что Вы согласны в этом диалоге или не согласны необходимо Вашу переписку немного дальше почитать.
номер ** ** еще в обработке.
И вовсе нет. Получите :Rose:Упс... опоздал...