Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Житейский вопрос (прод поздно отправил товар. как наказать?)
А если товар забрали, вернуть возвращенную сумму после этого не нужно? :ROFL:
Конечно, забирать товар не нужно, если не хочется потом за него возвращать деньги. :ROFL: Но ведь "умным" хочется оставить себе и деньги, и соответствующий товар?
Я бы написал проду письмо, о том что несмотря на то, что деньги мне вернули, я товар получил и готов переслать ему деньги, однако рассчитываю на компенсацию в связи с причененными мне неудобствами (окончание сезона и др.) и предоставляю ему определить ее размер, но расчитываю на 25% . Далее в зависимости от того, насколько близко к этой сумме он определит компенсацию, будет выставлен ему соответствующий фидбек: 20-25% - хороший фидбек, 10-20% - средний или без фидбека и менее 10% - негатив.
Заявленный продавцом. Это ведь оферта. А покупка товара - акцепт этой оферты. Вот если бы продавец, в описании, написал бы что отправляет товар когда захочет, а покупец может рассчитывать получить товар когда получится, тогда бы да, это было совсем другое дело. Тогда действительно, даже если бы он отправил товар через пару лет после оплаты, он все равно в любом случае был бы прав. А иначе получается прямое нарушение договорных обязательств. За что формально, нарушитель, как-то должен отвечать. И ебей, судя по возврату мне денег, с этим согласен.
В общем я решил предоставить решение этого вопроса продавцу. Так ему и написал. Скажет что я ему должен вернуть все (включая зажиленый им ВАТ), значит так тому и быть, верну.
Кстати продавец и вправду какой-то странный. В палке он зачем-то пометил отправку товара через тринадцать дней, после реальной отправки.
Yaroslaff Верите, нет? Лично знакома с западными людьми, у которых прихватывал понос или личико от каких либо инфекций распухало, к доктору не сразу попадешь на прием, надо букировать время, тут еще зависит от мед страховки , поэтому (имхо)и нет подтверждений для ебай, хотя бы по теме обращения за мед помощью, чтобы оправдаться почему товар не выслан по срокам, заявленном в листинге. Так же понимаю, как долго мучаются продавцы, выискивая информацию как отпправить товар в Россию.....и т.д. коротко не объяснишь Про зажиленный VAT Вы насмешили. Не все так просто с этим возвратом, как пишут неопытные советчики, покупатели, которые ни разу сами не прдавали, западных законов не знают, но мнение имеют Зы. Все мои домыслы о продавцах, касаются тех, кто не являются представителями магазина, зарегистрированными на ебай
А С ЧЕГО ВЫ решили, что продавец обязан отвечать за задержку ДЕНЬГАМИ? :crazy: Скорее отвечать он должен своей репутацией (вы знаете, о чём речь) и потерей покупателей из-за своих недочетов.
Я не понял, где-то разве при покупке на eBay заключается договор с условиями неустойки за задержки? Нет. Где-то правила предусматривают, что продавец обязан поплатиться своими средствами в подобной ситуации?
Откуда это вообще пошло? Нет же, это, люди, вы сами себе придумали.
Придумали, внимание, из-за того, что возврат денег назад продавцу не носит принудительный характер. Вот почему.
Заявленный продавцом. Это ведь оферта. А покупка товара - акцепт этой оферты. Вот если бы продавец... А иначе получается прямое нарушение... И ебей, судя по возврату мне денег, с этим согласен.
Скажите, Ebay уже в курсе, что товар вы получили? :lol: Не пытайтесь заглушить в себе голос совести, верните деньги. Репутация продавца один из важнейших показателей его работы. В зависимости от того, как он поступит, оставьте соответствующий отзыв. Я считаю, что у продавца еще есть шансы разрулить без негатива или нейтрала. Видимо у него опыта еще не так много, раз он допустил такую ситуацию. Возможно не стоит его наказывать слишком строго... :(
А я, как человек неоднократно отправляший посылки из Германии в Москву (в первую очередь сам себе), этого не понимаю. Более того, у меня фантазии не хватает придумать повод для этих самых мучений.
Сделку по покупке с продавцом обсуждал и заключал я. И поэтому мне известны все ее поробности и обстоятельсва. И как раз исходя из этого знания, я написал про реально зажиленый (в данном конкретном случае) ВАТ. Вы про эту сделку не знаете вообще ничего. Ведь так? Но вам все равно смешно?
Абсолютно никаких правил, из которых могло бы проистекать это самое "должны", на этот счет не существует. Ну т.е. это уже вопрос сугубо личного выбора покупателя. Я решил разрешение этого выбора вверить продавцу. Если продваец скажет вернуть - верну. Мне кажется что это справдливо.
А поставленные фиды - краеугольный ебейский показатель покупца. И поэтому я негативные фиды сам не никогда ставлю, и другим это делать не советую. Даже несмотря на текущий временный (?) бан Toolhausа.
Тема эта моя, но это странное текущее название темы придумал не я. Так вот, в любом случае, на самом деле, ни кто ни кого наказывать не собирался, и не собирается.
Ну т.е. это уже вопрос сугубо личного выбора покупателя. Я решил разрешение этого выбора вверить продавцу. Если продваец скажет вернуть - верну. Мне кажется что это справдливо.
Вы очень правильно поступили, что написали продавцу. Но если продавец промолчит и ничего не скажет, это не значит, что сумму надо оставить себе. Наоборот.
Помните историю ника KGB с японцем? Там тоже была задержка в отправлении товара и японец хотел конпенсации за тот промах, к тому же этот товар уже ему был не нужен (читай, уже не к сезону) Так вот ебей не возвратил деньги японцу, потому как товар все таки получен был.
А вообще ерунда какая то получается с этими сроками, потому как почта в далекие края тоже не всегда быстро доставляет товар.
Минуточку... Давайте не будем говорить о разных вещах.
Продавец отвечает за неполучение товара. Отвечает своими средствами.
Но при последующем благополучном получении товара, пусть с задержкой, вряд ли нужно судить продавца деньгами, которые должны быть ему возвращены. Не так ли?
Совершенно верно. Думаю, все понимают, почему образовалось обсуждение именно в данной теме и откуда это всё идет...
Дело в том, что возврат продавцу уже возвращенных покупателю по неполучению средств, увы, не носит принудительный характер. Как многие здесь ссылаются на правила, в которых никто не заставляет покупателя это делать. И именно отсюда и разговоры про честность, и про совесть.
Может хватит уже морали читать? ТС определился. Каждый остался при своем мнении. По постам явно видно продавцов, защищающих "собрата". Теперь интересно, что ответит продавец. ИМХО, его репутацию спасла бы компенсация.
Прошу Вас, как "крутого баера" провести мини ликбез и объяснить подробнее, что подразумевалось под этими словами. Признаюсь, зная пословицу "утро вечера мудрее" - переспала с этим вопросом 2 ночи - озарения Ваших идей не пришло в голову. Поучите :lol: Хотя бы за ЧТО? компенсация нужна, чтобы спасать свою репутацию? ЗЫ. дочиталась форум, наступил критический момент. :lol: Во многих диспутах на форуме вижу настроение "того японца, который бабки по сезону зарабатывал"