• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Житейский вопрос (прод поздно отправил товар. как наказать?)

W

Wirti

Новичок
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Камышин
Что за тупые люди :oops: Вас КИНУЛ продавец, а вы еще должны отдать ему деньги, не нужно забирать товар и все, точка.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что за тупые люди

Вы? Да, точно... :oops: И не только "тупые". :lol:

Вас КИНУЛ продавец

Где и кого в данном контексте кинул продавец?

Поздно отправил? Это не есть кинул. Если речь о топикстартере, то товар в данном случае благополучно пришел.

не нужно забирать товар и все, точка.

А если товар забрали, вернуть возвращенную сумму после этого не нужно? :ROFL:

Конечно, забирать товар не нужно, если не хочется потом за него возвращать деньги. :ROFL:
Но ведь "умным" хочется оставить себе и деньги, и соответствующий товар? :)
 
V

Vlad2

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
1 310
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Я бы написал проду письмо, о том что несмотря на то, что деньги мне вернули, я товар получил и готов переслать ему деньги, однако рассчитываю на компенсацию в связи с причененными мне неудобствами (окончание сезона и др.) и предоставляю ему определить ее размер, но расчитываю на 25% :oops:. Далее в зависимости от того, насколько близко к этой сумме он определит компенсацию, будет выставлен ему соответствующий фидбек: 20-25% - хороший фидбек, 10-20% - средний или без фидбека и менее 10% - негатив.
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Но ведь "умным" хочется оставить себе и деньги, и соответствующий товар? :oops:
Конечно! Моральный ущерб он же такой моральный, он такой ущербный.

После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество? © Золотой теленок :)
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Объясняю - модератор.Система простая.

Мой вопрос, разумеется, был абсолютно риторическим. Я прекрасно осознаю, что сеть является местом, позволяющим массе людей расчесывать свои комплексы.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:

Какой, простите, срок?

Заявленный продавцом. Это ведь оферта. А покупка товара - акцепт этой оферты.
Вот если бы продавец, в описании, написал бы что отправляет товар когда захочет, а покупец может рассчитывать получить товар когда получится, тогда бы да, это было совсем другое дело. Тогда действительно, даже если бы он отправил товар через пару лет после оплаты, он все равно в любом случае был бы прав.
А иначе получается прямое нарушение договорных обязательств. За что формально, нарушитель, как-то должен отвечать.
И ебей, судя по возврату мне денег, с этим согласен.


В общем я решил предоставить решение этого вопроса продавцу. Так ему и написал.
Скажет что я ему должен вернуть все (включая зажиленый им ВАТ), значит так тому и быть, верну.

Кстати продавец и вправду какой-то странный. В палке он зачем-то пометил отправку товара через тринадцать дней, после реальной отправки.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Yaroslaff
Верите, нет? Лично знакома с западными людьми, у которых прихватывал понос или личико от каких либо инфекций распухало, к доктору не сразу попадешь на прием, надо букировать время, тут еще зависит от мед страховки , поэтому (имхо)и нет подтверждений для ебай, хотя бы по теме обращения за мед помощью, чтобы оправдаться почему товар не выслан по срокам, заявленном в листинге. Так же понимаю, как долго мучаются продавцы, выискивая информацию как отпправить товар в Россию.....и т.д. коротко не объяснишь
Про зажиленный VAT Вы насмешили. Не все так просто с этим возвратом, как пишут неопытные советчики, покупатели, которые ни разу сами не прдавали, западных законов не знают, но мнение имеют
Зы. Все мои домыслы о продавцах, касаются тех, кто не являются представителями магазина, зарегистрированными на ебай
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
А иначе получается прямое нарушение договорных обязательств. За что формально, нарушитель, как-то должен отвечать.

А С ЧЕГО ВЫ решили, что продавец обязан отвечать за задержку ДЕНЬГАМИ? :crazy:
Скорее отвечать он должен своей репутацией (вы знаете, о чём речь) и потерей покупателей из-за своих недочетов.

Я не понял, где-то разве при покупке на eBay заключается договор с условиями неустойки за задержки? Нет.
Где-то правила предусматривают, что продавец обязан поплатиться своими средствами в подобной ситуации?

Откуда это вообще пошло? Нет же, это, люди, вы сами себе придумали.

Придумали, внимание, из-за того, что возврат денег назад продавцу не носит принудительный характер. Вот почему.


И ебей, судя по возврату мне денег, с этим согласен.

Согласны eBay/PayPal всего лишь с тем, что деньги были возвращены за неполученный товар.
После получения товара они должны быть возвращены.
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Заявленный продавцом. Это ведь оферта. А покупка товара - акцепт этой оферты.
Вот если бы продавец...
А иначе получается прямое нарушение...
И ебей, судя по возврату мне денег, с этим согласен.
Скажите, Ebay уже в курсе, что товар вы получили? :lol:
Не пытайтесь заглушить в себе голос совести, верните деньги.
Репутация продавца один из важнейших показателей его работы. В зависимости от того, как он поступит, оставьте соответствующий отзыв. Я считаю, что у продавца еще есть шансы разрулить без негатива или нейтрала. Видимо у него опыта еще не так много, раз он допустил такую ситуацию. Возможно не стоит его наказывать слишком строго... :(
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
За что формально, нарушитель, как-то должен отвечать.

Иными словами, вы хотите в одностороннем порядке наложить на продавца штраф в единолично вами установленном размере?
Я правильно вас понимаю?

В палке он зачем-то пометил отправку товара через тринадцать дней, после реальной отправки.

У продавца нет обязанности помечать отправку вообще. Это вид факультативного сервиса.

И вы тоже ищете себе отмазки, иначе не открыли бы тему в поисках поддержки.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Так же понимаю, как долго мучаются продавцы, выискивая информацию как отпправить товар в Россию.....и т.д. коротко не объяснишь

А я, как человек неоднократно отправляший посылки из Германии в Москву (в первую очередь сам себе), этого не понимаю. Более того, у меня фантазии не хватает придумать повод для этих самых мучений.

Про зажиленный VAT Вы насмешили.

Сделку по покупке с продавцом обсуждал и заключал я. И поэтому мне известны все ее поробности и обстоятельсва. И как раз исходя из этого знания, я написал про реально зажиленый (в данном конкретном случае) ВАТ.
Вы про эту сделку не знаете вообще ничего. Ведь так?
Но вам все равно смешно?

Зы. Все мои домыслы о продавцах, касаются тех, кто не являются представителями магазина, зарегистрированными на ебай

Прод - полноправный представитель магазина, зарегистрированного на ебей.
Все еще смешно?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

А С ЧЕГО ВЫ решили, что продавец обязан отвечать за задержку ДЕНЬГАМИ? :)

Вообще-то это не я так решил, а ебей.

После получения товара они должны быть возвращены.

Абсолютно никаких правил, из которых могло бы проистекать это самое "должны", на этот счет не существует.
Ну т.е. это уже вопрос сугубо личного выбора покупателя.
Я решил разрешение этого выбора вверить продавцу. Если продваец скажет вернуть - верну. Мне кажется что это справдливо.

Или что, что-то все еще не так? :)

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Не пытайтесь заглушить в себе голос совести, верните деньги.

Даже если продавец скажет что деньги ему возвращать не нужно? :D

Репутация продавца один из важнейших показателей его работы. В зависимости от того, как он поступит, оставьте соответствующий отзыв.

А поставленные фиды - краеугольный ебейский показатель покупца.
И поэтому я негативные фиды сам не никогда ставлю, и другим это делать не советую. Даже несмотря на текущий временный (?) бан Toolhausа.

Возможно не стоит его наказывать слишком строго... :roll:

Тема эта моя, но это странное текущее название темы придумал не я.
Так вот, в любом случае, на самом деле, ни кто ни кого наказывать не собирался, и не собирается.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Даже если продавец скажет что деньги ему возвращать не нужно? :)

Так пусть он сперва скажет. :D


Так вот, в любом случае, на самом деле, ни кто ни кого наказывать не собирался, и не собирается.

Вас никто, к слову, в мошеннических высказываниях и не обвинял, просто пара предложений были в духе некоторых клоунов...

Ну т.е. это уже вопрос сугубо личного выбора покупателя.
Я решил разрешение этого выбора вверить продавцу. Если продваец скажет вернуть - верну. Мне кажется что это справдливо.

Вы очень правильно поступили, что написали продавцу.
Но если продавец промолчит и ничего не скажет, это не значит, что сумму надо оставить себе. Наоборот.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Помните историю ника KGB с японцем?
Там тоже была задержка в отправлении товара и японец хотел конпенсации за тот промах, к тому же этот товар уже ему был не нужен (читай, уже не к сезону)
Так вот ебей не возвратил деньги японцу, потому как товар все таки получен был.

А вообще ерунда какая то получается с этими сроками, потому как почта в далекие края тоже не всегда быстро доставляет товар.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
А С ЧЕГО ВЫ решили, что продавец обязан отвечать за задержку ДЕНЬГАМИ? :)

Вообще-то это не я так решил, а ебей.

Минуточку... Давайте не будем говорить о разных вещах.

Продавец отвечает за неполучение товара. Отвечает своими средствами.

Но при последующем благополучном получении товара, пусть с задержкой, вряд ли нужно судить продавца деньгами, которые должны быть ему возвращены. :D Не так ли?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Так вот ебей не возвратил деньги японцу, потому как товар все таки получен был.

Совершенно верно. Думаю, все понимают, почему образовалось обсуждение именно в данной теме и откуда это всё идет...

Дело в том, что возврат продавцу уже возвращенных покупателю по неполучению средств, увы, не носит принудительный характер.
Как многие здесь ссылаются на правила, в которых никто не заставляет покупателя это делать. :)
И именно отсюда и разговоры про честность, и про совесть.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Может хватит уже морали читать?
ТС определился. Каждый остался при своем мнении. По постам явно видно продавцов, защищающих "собрата".
Теперь интересно, что ответит продавец.
ИМХО, его репутацию спасла бы компенсация.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
ИМХО, его репутацию спасла бы компенсация.
Прошу Вас, как "крутого баера" провести мини ликбез и объяснить подробнее, что подразумевалось под этими словами.
Признаюсь, зная пословицу "утро вечера мудрее" - переспала с этим вопросом 2 ночи - озарения Ваших идей не пришло в голову. Поучите :lol:
Хотя бы за ЧТО? компенсация нужна, чтобы спасать свою репутацию?
ЗЫ. дочиталась форум, наступил критический момент. :lol: Во многих диспутах на форуме вижу настроение "того японца, который бабки по сезону зарабатывал"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live