Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Житейский вопрос (прод поздно отправил товар. как наказать?)
Сорри. Не посмотрела сроки. Нельзя. Тогда верните деньги изабудьте. Здоровья на такие ситуации не хватит, если всем мстить. И характер портится. И вообще не тот случай.
Да я и не собирался никому мстить. Совершенно непонятно кто и зачем переделал название темы, да еще на настолько дурацкое, и совершенно не соответствующее обсуждаемому.
Деньги из прода я и так уже стряс. Но стряс я их из сугубо практических соображений. Поскольку прод оказался странным, а посылка была непонятно где. И была приличная вероятность остаться и без денег, и без посылки.
Но теперь я как бы наоборот и с деньгами, и с посылкой, и меня естественно мучает совесть.
1. Деньги вернуть ТОЛЬКО за товар, за такого качества услугу по пересылке пусть продаван платит из своего кармана. 2. Деньги вам вернул Ebay, а не продаван, и явно не по своей воле, а только после открытия диспута. Желания добровольно и полюбовно решить вопрос с компенсациями за ожидание и т.п. - не было! поэтому и отзыв продавану ставить соответствующий.
Я бы поступил точно так. П.С. сам покупаю регулярно в течение 2 лет, никто меня пока не забанил.
У продавца была возможность обсудить это как во время диспута, так и до него, и решить вопрос полюбовно. Вопрос был решен за него Ибеем. Что еще предлагаете обсудить с продавцом?
А в чем проблемы? Вернуть деньги - да, если товар не пришел в установленные (не покупателями) сроки - 45 дней. Сейчас даже для России, этого вполне достаточно. Раз такие сроки установлены, их надо соблюдать. Дура лекс сед лекс!
В данном случае, продаван исключительно сам виноват, что так долго валандался.
тут такое дело. за такое "не платить" потом палка может наказать. на форуме были темы, только вот найти не могу. там продавец пожаловался на покупателя, что он получил рефунд и посылку, и молчит, и потом покупателю закрыли палку. и вроде даже не сразу, а через месяц или больше после получения
чтобы такого не случилось, нужно связаться с продавцом, написать, что посылка получена, и спросить, как ему перевести деньги. упомянуть, что вы недовольны тем, что он долго посылал ее, и попросить инвойс.
думаю, если продавец умный - то смекнет, что надо в инвойсе попросить меньше, чем сначала. ну а если не смекнет - ну так и ладно. зато вы чисты перед палкой будете. а вообще, нужно было ставить негатив - посылка-то пришла на 58 день, было еще время. поторопился ТС.
Вот примерный текст.
Hi there. I've finally received your package. You've sent it after 28 days of payment date and I'm very upset with that fact. However I'm honest buyer so I'm going to pay you money. So please send me invoice. Waiting for your reply. Best regards, ...
Привет. Я наконец-то получил вашу посылку. Вы послали ее через 28 дней после платежа и я очень расстроен этим фактом. Однако я честный покупатель так что я заплачу вам деньги. Так что пожалуйста пришлите мне инвойс. Жду вашего ответа. Всего хорошего, ...