• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Житейский вопрос (прод поздно отправил товар. как наказать?)

A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
И если возвратить деньги, то как это обычно делается? Если я ему просто зашлю деньги через палку, то он же может не въехать откуда чего?

Через Send money на главной странице в PayPal. А в комментариях к платежу напишите, что к чему.
 
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
Yaroslaff
Вы могли знать, что в отправлении, поскольку оно было с треком (сужу исходя из описанного ранее).
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
так оставьте же ему за это соответствующий фидбэк, всё напишите-распишите.

Кстати я вспомнил что не ставлю негативные фиды. Вообще. Причем не из каких-то там лирических соображений, а из соображений сугубо прагматических.


И еще, можно вернуть старое название темы? Никого я наказывать не собираюсь, тем более что
прода я уже вполне наказал, дурацкое дело не хитрое.

А теперь собираюсь наоборот совершить акт альтруизма, об этом собственно и есть эта тема.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А разве можно поставить фид через 60 дней
Сорри. Не посмотрела сроки.
Нельзя.
Тогда верните деньги изабудьте.
Здоровья на такие ситуации не хватит, если всем мстить.
И характер портится.
И вообще не тот случай.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

собираюсь наоборот совершить акт альтруизма
Эт чей-то такое свершить собрались?
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Здоровья на такие ситуации не хватит, если всем мстить.

Да я и не собирался никому мстить. Совершенно непонятно кто и зачем переделал название темы, да еще на настолько дурацкое, и совершенно не соответствующее обсуждаемому.

Деньги из прода я и так уже стряс. Но стряс я их из сугубо практических соображений. Поскольку прод оказался странным, а посылка была непонятно где. И была приличная вероятность остаться и без денег, и без посылки.

Но теперь я как бы наоборот и с деньгами, и с посылкой, и меня естественно мучает совесть.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Д

ДЯДЯ_ПЕТЯ

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
392
Баллы
21
Местоположение
Украина
надо было вообще не получать посылку, не было бы никаких вопросов на форуме :)
 
В

Влад_1234

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Брест
я б не возвращал 100%. а то так и дальше будет работать абы как.Но возвратить примерную стоимость этого кресла в Германии все-таки стоит
 
S

stitchix

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Зеленодольск
Для начала нужно обсудить с самим продавцом.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Yaroslaff

Мой вердикт таков:

1. Деньги вернуть ТОЛЬКО за товар, за такого качества услугу по пересылке пусть продаван платит из своего кармана.
2. Деньги вам вернул Ebay, а не продаван, и явно не по своей воле, а только после открытия диспута. Желания добровольно и полюбовно решить вопрос с компенсациями за ожидание и т.п. - не было!
поэтому и отзыв продавану ставить соответствующий.

Я бы поступил точно так.
П.С. сам покупаю регулярно в течение 2 лет, никто меня пока не забанил.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Для начала нужно обсудить с самим продавцом.

У продавца была возможность обсудить это как во время диспута, так и до него, и решить вопрос полюбовно.
Вопрос был решен за него Ибеем.
Что еще предлагаете обсудить с продавцом?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
****


А в чем проблемы? Вернуть деньги - да, если товар не пришел в установленные (не покупателями) сроки - 45 дней. Сейчас даже для России, этого вполне достаточно.
Раз такие сроки установлены, их надо соблюдать. Дура лекс сед лекс!

В данном случае, продаван исключительно сам виноват, что так долго валандался.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если товар благополучно пришел, ДЕНЬГИ НУЖНО ВЕРНУТЬ.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если товар благополучно пришел, ДЕНЬГИ НУЖНО ВЕРНУТЬ.

За товар - да, безусловно.
Вопрос лишь в отвратительного качества сервисе, предоставляемого продавцом.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопрос лишь в отвратительного качества сервисе, предоставляемого продавцом.

Этот вопрос при возможности решаем оставлением соотв. отзыва и прекращением дальнейшего сотрудничества с этим продавцом.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Этот вопрос при возможности решаем оставлением соотв. отзыва и прекращением дальнейшего сотрудничества с этим продавцом.

Значит, негативный отзыв можно оставить, да? Вы разрешаете?
Ну а почему тогда деньгами нельзя наказать?

П.С. только покупатель не совсем в здравом уме способен после такого продолжать покупать у того продавца.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
****

За товар - да! Три раза ДА!!! Точка.
За "качественный" сервис - не платить. Точка.
Ибо по факту его не было.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
За "качественный" сервис - не платить. Точка.
Ибо по факту его не было.

Какими деньгами измерять "качественный сервис"? :Yahoo!:

Деньгами, которые продавец отдал почте за доставку? Их не возвращать?
Но ведь доставка состоялась, отправленный товар пришел.

Поясните, какими деньгами конкретно человек должен измерить качество сервиса и удержать эти деньги? :twisted:
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
тут такое дело. за такое "не платить" потом палка может наказать. на форуме были темы, только вот найти не могу. там продавец пожаловался на покупателя, что он получил рефунд и посылку, и молчит, и потом покупателю закрыли палку. и вроде даже не сразу, а через месяц или больше после получения

чтобы такого не случилось, нужно связаться с продавцом, написать, что посылка получена, и спросить, как ему перевести деньги. упомянуть, что вы недовольны тем, что он долго посылал ее, и попросить инвойс.

думаю, если продавец умный - то смекнет, что надо в инвойсе попросить меньше, чем сначала. ну а если не смекнет - ну так и ладно. зато вы чисты перед палкой будете. а вообще, нужно было ставить негатив - посылка-то пришла на 58 день, было еще время. поторопился ТС.

Вот примерный текст.

Hi there. I've finally received your package. You've sent it after 28 days of payment date and I'm very upset with that fact. However I'm honest buyer so I'm going to pay you money. So please send me invoice. Waiting for your reply. Best regards, ...

Привет. Я наконец-то получил вашу посылку. Вы послали ее через 28 дней после платежа и я очень расстроен этим фактом. Однако я честный покупатель так что я заплачу вам деньги. Так что пожалуйста пришлите мне инвойс. Жду вашего ответа. Всего хорошего, ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live