Для тех кто еще сомневается в уровне сервиса расскажу свою историю.
20 января заказал сначала пачку
растворимого кофе, а через несколько часов сделал еще заказ на пачку
молотого и попросил направить все одной посылкой. В ответ Джеф написал, что первый заказ уже передал для отправки
, но отзовет и отправит оба заказа вместе.
20 февраля я забрал на почте коробку, но при вскрытии оказалось, что там 2 одинаковых пачки
растворимого о чем я сообщил Джефу (с фотографиями посылки выписками из PayPal) и спросил что будем делать?
Через 2 часа пришел примерно такой ответ:"О, нет!!! Мне очень жаль... я смущен... я отправлю ваш заказ в понедельник первым классом... Что делать со второй пачкой? Просто выпейте."
Еще через 8 минут пришло фото посылки готовой к отправке.
Для сравнения попробуйте с нашими интернет-магазинами решить подобный вопрос.