Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Защита покупателя - продажа на тематическм форуме.
Собственно, все просто, продал новый товар (оплата как за товар - без ссылки на лот) на одном из форумов (к ebay никакого отношения не имеет) - отправил ЕМС - покупатель получил, а теперь пишет, что ему товар уже не нужен - через 10 дней - посылка столько шла. Из этого вопрос. Какая защита есть у покупателя? Если с ним не удается договориться - я планирую с него вычесть сумму убытков на пересыл и конвертацию. Но, меня пугает, что если он товар попортил. Как быть в этой ситуации?
Никак. Подставить он может очень легко, в том числе и отправив какой-нибудь хлам вместо товара. Скажите ему, что принимаете назад товар в неповрежденной почтовой упаковке, что является признаком неиспользования товара. Если же упаковка раскрыта, это может перевести товар в категорию Б/У, что скажется на его стоимости. Кстати, именно для этого многие магазины прописывают в своих листингах условие на 10-15% "рестокинг фии", понижающий коэффициент на возвращенный товар.
А зачем вы хотите с ним договариваться, подставляясь под риски без гарантий? Или вы уверены в человеке полностью? вы же понимаете, что в случае чего можете остаться без товара и без денег.