Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Приват24 (банк наш) проконсультировалась в онлайн чате. Описала ситуацию вкратце. Предупредили меня, что в основном по недоставке товара открывают чардж, но посмотрят и дней через 5-6 сообщат мне о принятом решении. Продавец пока ничего не ответил. Спасибо Вам за поддержку.
Днем у самой получилось. А ночью я уже была дошла до 7 $, нет и всё: сумма не м.б. больше стоимости заказа и доставки. Слава Богу, что и не получилось. Днем написала всю сумму. Думаю, что если бы предложили хоть чуть больше половины, я соглашуть. Женщина писала в отзыве (Вы, наверное, читали), что купила за 5700 или 5800 руб, а вернул ей 1100. Вообще жуть... Вега, а на надежного продавца женских пуховиков у Вас нет ссылки?
понятно. На али бывают такие глюки , не открывается на ровном месте хоть ты тресни, на другой день без проблем. Я пару раз пролетала, пытаясь открыть в последний день. Теперь ученая ))
нет. Никакого. Ни надежного, ни ненадежного )) Я себе вещи там не покупаю, и риска много , и модель нестандартная )) значительная разница между верхом и низом. Все мерять надо. Изредка по просьбе трудящихся покупаю, но каждый раз подолгу ковыряюсь, выискиваю.
Добавлено спустя 8 мин. 1 сек. Вы счас выкладывайте в диспут фотки сравнительные, обращайтесь к продавцу ( к али будете обращаться если придется диспут обострять, последним сообщением еще раз кратко все изложить и просить прочесть переписку). Проду пишите вежливо и корректно, постарайтесь повернуть его лицом к ситуации, расположить, чтоб не сильно упирался. Это может облегчить решение вопроса, бывает. Мне летом 50% цены прод вернул за ошибку в размере стельки туфель на 0,5 см, и отзыв оставил со смайликами и цветочками, что я супер-пупер покупатель ))) А уже было думала ничего не получится. такой упертый сначала был.
Не повезло - Решение AliExpress :Возврат товара и денегUS $ 97.02 Читала ранее на форумах, что не будет ни денег, ни товара. Помню Ваш совет про страховку, но теперь к китайозам вообще никакого доверия. Ни стыда, ни совести - найдут как обмануть. Это нужно быть слепым чтобы не видеть такой брак. Думаю, что они и не смотрели мои доказательства. Ворон ворону глаз не выклюет. Прод, практически, даже и не общался со мной. Не буду больше у китайоз ничего заказывать.
Добавлено спустя 15 мин. 54 сек. Vega, оказывается, что и отзыв оставить я не могу.
Я тоже раньше оставляла, а теперь написано - ""Информация 1. Вы можете оставить отзыв в течение 30 дней на вкладке «Ожидаются мои отзывы». 2. Ваш отзыв будет опубликован после того, как продавец оставит ответный отзыв, или по истечении 30 дней". А мои отзывы там не нужны ( "приглашений -0").
Есть какие-то способы жалоб на продавца , кроме открытия спора? На али не увидел контактов техподдержки. Суть проблемы-куплена дорогая вещь 130$. Вышла из строя через 2 мес. Договорился с продавцом о возврате и обмене или ремонте неисправной детали. Разборку и диагностику делал сам после одобрения продавцом. Послал по адресу, который он мне сообщил. Спустя 4 мес получил взад свою же неисправную деталь. Продавец просто не стал её получать и она вернулась назад.
Товар возвращается только под прикрытием диспута. Договоренность с продавцом ни к чему его не обязывает. Попробуйте написать в чат, но гарантий никаких. Вы же подтвердили получение посылки, как понимаю. Деньги али отдал продавцу. К нему вас али скорей всего и отправит теперь, договариваться.
Спора не было, решения в вашу пользу не принималось. А личные договоренности в зачет не идут. Де-юре оснований для негативного отзыва не было. Вот и удалили.
Прод сам озвучил срок и условия гарантии. привет дорогой друг,
извините за мой поздний ответ. Вот может что-то не так с почтовый ящик, здесь мы только получили ваше сообщение. Да, эти виды продуктов имеют гарантированность 2years. в течение гарантийного времени, если продукты нарушается, кроме человека distory или жжение сломанная проблема, вы можете послать назад к нам, и мы отремонтируем или изменить какое-то новое для вас. но клиенту нужно оплатить стоимость доставки для отправки обратно к нам. и после того, как отремонтировали его, мы будем нести стоимость доставки для отправки товара к вам.
И мы можем предложить длительный срок службы технической поддержки,
Большое спасибо и наилучшими пожеланиями,
Кара
Но вышло, что за "базар" его не притянуть. Адреса эти видел. Они для техподдержки. Буду традиционными способами воевать. Закажу еще одну. По недорогим поделкам всегда прокатывало раньше.