• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Защита покупателя это миф?

V

VoRoN92

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Можно еще в службу поддержки в онлайн чат написать..
Обращался несколько раз в службу поддержки, правда по другим заказам. Такое ощущение что служба поддержки создана для того что бы помочь разобраться с площадкой новичкам и предупредить их о том что нужно всегда следить за сроком защиты заказа. Максимальное что может сделать служба поддержки это написать продавцу что бы он пошёл к вам "на встречу".
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Обращался несколько раз в службу поддержки, правда по другим заказам. Такое ощущение что служба поддержки создана для того что бы помочь разобраться с площадкой новичкам и предупредить их о том что нужно всегда следить за сроком защиты заказа. Максимальное что может сделать служба поддержки это написать продавцу что бы он пошёл к вам "на встречу".
Ну если Вы не живете в Москве или в Китае, то других средств коммуникации больше нету..
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
ну не знаю, может такое поведение администрации еще от чего то зависит? У меня сейчас на али уровень А4, пришел ко мне неисправный регистратор, открыл спор на полный возврат, без отправки обратно, хотя и думал, что придется обратно посылать, все таки 4000 руб, тихо смирился что попадаю на тыщу, А нет, выиграл спор без возврата товара, уже новый купил.
 
V

VoRoN92

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
13
Баллы
0
Это хорошо. Только спор продавец принял или администрация вынесла такое решение?
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
продавец спор не принял, начал отмораживаться и просить поменять причину открытия спора на "товар больше не нужен". Честно сам не ожидал такого исхода
 
V

VoRoN92

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
13
Баллы
0
[/url]
GP ААА с емкостью 3000мАч и по цене меньше бакса за штуку? Мдя... Конечно это фейк.
Во1х, цена, даже PKCELL дороже. Во2х, даже такой лидер (пока не перекупили) как Sanyo остановился на АА емкостью 2700мАч, и потом начал выпускать энелупы, т.е. LSD NiMH аккумуляторы.

Ну и в3х, отзывы читали, не так которые 5 звезд, и где "получил, ещё не проверял", а меньше ?
Посмотреть вложение 349906
Посмотреть вложение 349907
Посмотреть вложение 349908

Ну я даже и не рассчитывал на заявленную емкость, я знал что емкость будет около 1000мАч
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
ну вы блин, даёте. :lols1:
при таком описании лота всем понятно, что это фейк, как можно открывать спор о не работающих батарейках? однозначно причина должна быть - фейк!
Т.С. по неопытности, вернее по невнимательности сделал ошибку, которая ему будет стоить денег в виде не выплаченной компенсации.
 
V

VoRoN92

Новичок
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
13
Баллы
0
ну вы блин, даёте. :lols1:
при таком описании лота всем понятно, что это фейк, как можно открывать спор о не работающих батарейках? однозначно причина должна быть - фейк!
Т.С. по неопытности, вернее по невнимательности сделал ошибку, которая ему будет стоить денег в виде не выплаченной компенсации.

Фейк то понятно, но факт остается фактом, что аккумуляторы не работают, если бы они работали даже с емкостью 1000мач, я бы не беспокоился, так как знал о их "емкости"
Просто глупое решение, заставляющее меня отправлять обратно посылку за цену выше самого товара. Однозначно буду обжаловать решение спора, больше вариантов нет. Так же написал китайцу что я согласен на возврат хотя бы половины суммы, а он молчит, чего и следовало ожидать.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Фейк то понятно, но факт остается фактом, что аккумуляторы не работают, если бы они работали даже с емкостью 1000мач, я бы не беспокоился, так как знал о их "емкости"
Просто глупое решение, заставляющее меня отправлять обратно посылку за цену выше самого товара. Однозначно буду обжаловать решение спора, больше вариантов нет. Так же написал китайцу что я согласен на возврат хотя бы половины суммы, а он молчит, чего и следовало ожидать.
Обжаловать не получится.
Потому как в правилах Али указано, что товар нужно вернуть, чтобы получить свои деньги. Почему вы это не знаете мне не понятно.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Обжаловать не получится.
Почему ? Там же вроде после принятия решения арбитража есть еще кнопка чтоб его обжаловать, или уже чето-то изменилось ?

Потому как в правилах Али указано, что товар нужно вернуть, чтобы получить свои деньги. Почему вы это не знаете мне не понятно.
Вы сейчас ссылаетесь на пользовательское соглашение или Вы про FAQ говорите ?
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Почему ? Там же вроде после принятия решения арбитража есть еще кнопка чтоб его обжаловать, или уже чето-то изменилось ?
Вы сейчас ссылаетесь на пользовательское соглашение или Вы про FAQ говорите ?
Ничего не изменилось. Кнопка есть. Но результат будет тот же - выслать товар обратно, при получении его продавцом получите свои деньги назад.
Надеюсь теперь понятно разжувал? Или еще пожувать?
А здесь влом почитать? или не умеем читать и путаем буквы?:
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Ничего не изменилось. Кнопка есть. Но результат будет тот же - выслать товар обратно, при получении его продавцом получите свои деньги назад.
Надеюсь теперь понятно разжувал? Или еще пожувать?
А здесь влом почитать? или не умеем читать и путаем буквы?:
http://activities.al...ion.php
http://activities.al...rprotection.php[/quote]
Не зачем так агрессировать.. :lols1: Это были вопросы, а не ирония. Про кнопку я спрашивал, потому как давненько на Али не брал, думал может че изменилось. А про вероятность иного исхода я и сам знаю.. :lols1: Сам в аналогичной ситуации побывал, потому пока и не беру там ничего.. А про FAQ и пользовательское соглашение, я подумал, что может Вы ссылку на него нашли, а то я найти его у них не могу (даже в службу поддержки обращался)... А то что Вы дали - это FAQ он мне не интересен...
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Ну так если этот FAQ не интересен, тогда и не покупайте ничего на Али, потому как в этом FAQ и написано, что верни что брал, и тогда получишь свои бабки назад.
Надеюсь следующих вопросов не будет.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Ну так если этот FAQ не интересен, тогда и не покупайте ничего на Али, потому как в этом FAQ и написано, что верни что брал, и тогда получишь свои бабки назад.
Надеюсь следующих вопросов не будет.
Дак я выше уже и написал, что ничего у них сейчас не беру, потому что не ясно по каким правилам у них проходит арбитраж..

P.S. К Вам вопросов у меня больше не будет.. :dry:
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Где именно это написано? на какой странице и какими словами?
Тяжелый случай, видимо по русски даже читать не могут некоторые.
Написано же:
Если товар, купленный и оплаченный на нашем сайте, не соответствует описанию или оказался низкого качества, вы можете связаться с продавцом для разрешения этой проблемы (в соответствии с гарантиями продавца по возврату товара). Затем вы сможете подать заявку на полный возврат платежа и вернуть товар продавцу, либо оставить его себе и согласовать частичную компенсацию с продавцом.
14361859.jpg
То есть возврат товара по условиям описанным в лоте. Нужно читать прежде чем жмыкнуть кнопку - купить!!!!!!!!

14403843.jpg

А в описании лота черным по белому:
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.
Открыв спор, Али будет руководствоваться этой фурмулировкой указанной в лоте. То есть вернуть товар, только тогда получите свои деньги обратно либо договориться с продавцом!!!

14395650.jpg
Гарантия от Али:
Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу на склад в вашей стране, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке. Без объяснения причин!

Что не понятно? По русски написано же. :fool:
 
И

Ирина4577

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! То ,что мне прислал продавец - нельзя назвать "Пальто" - это не фабричная вещь, а кустарная. Мною был открыт спор, выбранная причина - подделка, т.к. меня не устраивало абсолютно все . Требовала 100% возврата денег без отправки посылки. Спор обострился. Мною были описаны все косяки и представлены фото и видео. Но , по скольку я выбрала эту причину, а продавец представил доказательства, что бренд разрешил работать под его именем - администрация вынесла решение не в мою пользу. Они даже не читали и не смотрели мои доказательства. Я закрыла спор с целью открыть его заново. Сейчас я не знаю какую причину мне выбрать чтобы вернуть свои средства без отправки посылки - не соответствие описанию или неудовлетворительное качество? В этой опции несколько видов проблем - как же мне быть, если этих проблем множество и они все важны?
Заранее очень признательна!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ирина4577, ссылку на товар дайте.

И ваши фото с дефектами товара выложите.
 
И

Ирина4577

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Украина
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! То ,что мне прислал продавец - нельзя назвать "Пальто" - это не фабричная вещь, а кустарная. Мною был открыт спор, выбранная причина - подделка, т.к. меня не устраивало абсолютно все . Требовала 100% возврата денег без отправки посылки. Спор обострился. Мною были описаны все косяки и представлены фото и видео. Но , по скольку я выбрала эту причину, а продавец представил доказательства, что бренд разрешил работать под его именем - администрация вынесла решение не в мою пользу. Они даже не читали и не смотрели мои доказательства. Я закрыла спор с целью открыть его заново. Сейчас я не знаю какую причину мне выбрать чтобы вернуть свои средства без отправки посылки - не соответствие описанию или неудовлетворительное качество? В этой опции несколько видов проблем - как же мне быть, если этих проблем множество и они все важны?
Заранее очень признательна!
А кто вам даст открыть спор снова?
Заходите в интернет банк и открываете запрос на чарджбек. Других вариантов нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live