Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обращался несколько раз в службу поддержки, правда по другим заказам. Такое ощущение что служба поддержки создана для того что бы помочь разобраться с площадкой новичкам и предупредить их о том что нужно всегда следить за сроком защиты заказа. Максимальное что может сделать служба поддержки это написать продавцу что бы он пошёл к вам "на встречу".
Обращался несколько раз в службу поддержки, правда по другим заказам. Такое ощущение что служба поддержки создана для того что бы помочь разобраться с площадкой новичкам и предупредить их о том что нужно всегда следить за сроком защиты заказа. Максимальное что может сделать служба поддержки это написать продавцу что бы он пошёл к вам "на встречу".
ну не знаю, может такое поведение администрации еще от чего то зависит? У меня сейчас на али уровень А4, пришел ко мне неисправный регистратор, открыл спор на полный возврат, без отправки обратно, хотя и думал, что придется обратно посылать, все таки 4000 руб, тихо смирился что попадаю на тыщу, А нет, выиграл спор без возврата товара, уже новый купил.
[/url] GP ААА с емкостью 3000мАч и по цене меньше бакса за штуку? Мдя... Конечно это фейк. Во1х, цена, даже PKCELL дороже. Во2х, даже такой лидер (пока не перекупили) как Sanyo остановился на АА емкостью 2700мАч, и потом начал выпускать энелупы, т.е. LSD NiMH аккумуляторы.
ну вы блин, даёте. :lols1: при таком описании лота всем понятно, что это фейк, как можно открывать спор о не работающих батарейках? однозначно причина должна быть - фейк! Т.С. по неопытности, вернее по невнимательности сделал ошибку, которая ему будет стоить денег в виде не выплаченной компенсации.
ну вы блин, даёте. :lols1: при таком описании лота всем понятно, что это фейк, как можно открывать спор о не работающих батарейках? однозначно причина должна быть - фейк! Т.С. по неопытности, вернее по невнимательности сделал ошибку, которая ему будет стоить денег в виде не выплаченной компенсации.
Фейк то понятно, но факт остается фактом, что аккумуляторы не работают, если бы они работали даже с емкостью 1000мач, я бы не беспокоился, так как знал о их "емкости" Просто глупое решение, заставляющее меня отправлять обратно посылку за цену выше самого товара. Однозначно буду обжаловать решение спора, больше вариантов нет. Так же написал китайцу что я согласен на возврат хотя бы половины суммы, а он молчит, чего и следовало ожидать.
Фейк то понятно, но факт остается фактом, что аккумуляторы не работают, если бы они работали даже с емкостью 1000мач, я бы не беспокоился, так как знал о их "емкости" Просто глупое решение, заставляющее меня отправлять обратно посылку за цену выше самого товара. Однозначно буду обжаловать решение спора, больше вариантов нет. Так же написал китайцу что я согласен на возврат хотя бы половины суммы, а он молчит, чего и следовало ожидать.
Обжаловать не получится. Потому как в правилах Али указано, что товар нужно вернуть, чтобы получить свои деньги. Почему вы это не знаете мне не понятно.
Почему ? Там же вроде после принятия решения арбитража есть еще кнопка чтоб его обжаловать, или уже чето-то изменилось ? Вы сейчас ссылаетесь на пользовательское соглашение или Вы про FAQ говорите ?
Ничего не изменилось. Кнопка есть. Но результат будет тот же - выслать товар обратно, при получении его продавцом получите свои деньги назад. Надеюсь теперь понятно разжувал? Или еще пожувать? А здесь влом почитать? или не умеем читать и путаем буквы?:
Ничего не изменилось. Кнопка есть. Но результат будет тот же - выслать товар обратно, при получении его продавцом получите свои деньги назад. Надеюсь теперь понятно разжувал? Или еще пожувать? А здесь влом почитать? или не умеем читать и путаем буквы?: http://activities.al...ion.php
http://activities.al...rprotection.php[/quote] Не зачем так агрессировать.. :lols1: Это были вопросы, а не ирония. Про кнопку я спрашивал, потому как давненько на Али не брал, думал может че изменилось. А про вероятность иного исхода я и сам знаю.. :lols1: Сам в аналогичной ситуации побывал, потому пока и не беру там ничего.. А про FAQ и пользовательское соглашение, я подумал, что может Вы ссылку на него нашли, а то я найти его у них не могу (даже в службу поддержки обращался)... А то что Вы дали - это FAQ он мне не интересен...
Ну так если этот FAQ не интересен, тогда и не покупайте ничего на Али, потому как в этом FAQ и написано, что верни что брал, и тогда получишь свои бабки назад. Надеюсь следующих вопросов не будет.
Ну так если этот FAQ не интересен, тогда и не покупайте ничего на Али, потому как в этом FAQ и написано, что верни что брал, и тогда получишь свои бабки назад. Надеюсь следующих вопросов не будет.
Тяжелый случай, видимо по русски даже читать не могут некоторые. Написано же: Если товар, купленный и оплаченный на нашем сайте, не соответствует описанию или оказался низкого качества, вы можете связаться с продавцом для разрешения этой проблемы (в соответствии с гарантиями продавца по возврату товара). Затем вы сможете подать заявку на полный возврат платежа и вернуть товар продавцу, либо оставить его себе и согласовать частичную компенсацию с продавцом. То есть возврат товара по условиям описанным в лоте. Нужно читать прежде чем жмыкнуть кнопку - купить!!!!!!!!
А в описании лота черным по белому: Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом. Открыв спор, Али будет руководствоваться этой фурмулировкой указанной в лоте. То есть вернуть товар, только тогда получите свои деньги обратно либо договориться с продавцом!!!
Гарантия от Али: Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу на склад в вашей стране, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке. Без объяснения причин!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! То ,что мне прислал продавец - нельзя назвать "Пальто" -это не фабричная вещь, а кустарная.Мною был открыт спор, выбранная причина - подделка, т.к. меня не устраивало абсолютно все . Требовала 100% возврата денег без отправки посылки. Спор обострился. Мною были описаны все косяки и представлены фото и видео. Но , по скольку я выбрала эту причину, а продавец представил доказательства, что бренд разрешил работать под его именем - администрация вынесла решение не в мою пользу. Они даже не читали и не смотрели мои доказательства. Я закрыла спор с целью открыть его заново. Сейчас я не знаю какую причину мне выбрать чтобы вернуть свои средства без отправки посылки - не соответствие описанию или неудовлетворительное качество? В этой опции несколько видов проблем - как же мне быть, если этих проблем множество и они все важны? Заранее очень признательна!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! То ,что мне прислал продавец - нельзя назвать "Пальто" -это не фабричная вещь, а кустарная.Мною был открыт спор, выбранная причина - подделка, т.к. меня не устраивало абсолютно все . Требовала 100% возврата денег без отправки посылки. Спор обострился. Мною были описаны все косяки и представлены фото и видео. Но , по скольку я выбрала эту причину, а продавец представил доказательства, что бренд разрешил работать под его именем - администрация вынесла решение не в мою пользу. Они даже не читали и не смотрели мои доказательства. Я закрыла спор с целью открыть его заново. Сейчас я не знаю какую причину мне выбрать чтобы вернуть свои средства без отправки посылки - не соответствие описанию или неудовлетворительное качество? В этой опции несколько видов проблем - как же мне быть, если этих проблем множество и они все важны? Заранее очень признательна!