Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец продлил ожидание (защиту покупателя) на 70 дней, это помимо того что я уже прождал 3 месяца. Как раз собирался открыть спор на возврат из-за неполучения и тут такой неожиданный сюрприз :shock: Уж не говорю что было обещано отправить одной почтой, а продавец отправил совсем другой. Это кидалово стало давно уже в порядке вещей на али. Ну собственно вопрос во времени ожидания, это нововведение какое-то с ожиданием по полгода ? Раньше вроде 90 дней было максимально или я что-то перепутал ?
Продлять могут и сами проды, но раньше было 120 дней максимум. Halk33, можете обострить спор указав что не готовы ждать столько времени, это уже ни в какие рамки не лезет, оборзели проще говоря.
Не, сам не можешь, только попросить прода, жамкнув кнопку или написав в заказе. И не принять продление нельзя, даже если прод самовольно добавит время ожидания. Не предусмотрено отказа.
Добавлено спустя 9 мин. 7 сек. Оборзели, да, полностью согласна! Я тут ждала три месяца как-то, потом пишу ну все, открою диспут. А он мне еще на три месяца продлевает, да еще мораль толкает, что-де международные перевозки это вам не фунт изюма и надо терпеливо ждать. А на днях аж за 15 дней получила заказ! Но этот охламон отгрузил некомплект! Я ему пишу срочно догружай и трек давай, а он мне - сделай у меня другой заказ, тогда отправлю, а то отгрузка дорого стоит. Нормально?! Ну я сделала. Только не заказ, а диспут. Так ведь он может упереться на возврат, правила дозволяют, а али на таких раздолбаев сквозь пальцы смотрит. Ну будем побороться, что остается.
90% посылок доходят за 15-30 дней, остальные отсылают всякой шелухой или через Хоргос-Казахстан на верблюдах. Вот чего они добиваются не понимаю? Сравняться с палкой с её 180 днями?
tayga78, Конечно не готов. А какую причину указывать в споре ? Дело в том что пункт "защита истекает а посылка всё ещё в пути" получается не подходит. Нет информации по треку тоже вроде бы не подходит, ведь трек есть и он работает, даже отметился что прибыл в РФ. По РФ отслеживаться не будет. Вот такой ETHMY83450118, хотя у продавца заявлено отправка почтой Гонконга, а отправлено почтой Малайзии. Но как писал выше называть один метод доставки, а отправлять другим, со стороны продавцов давно стало стандартным кидаловом.
Код:
24.11.2015 23:27:40. Dispatch PreAlert to Russian Fed. MPC PMIH (KLIA) 24.11.2015 23:39:34. Item Posted Over The Counter to Russian Fed. MPC PMIH (KLIA) 24.11.2015 23:39:55. Item Posted Over The Counter to Russian Fed. MPC PMIH (KLIA) 30.11.2015 15:29:07. Item Sent to RUSSIAN FEDERATION MPC PMIH (KLIA) 02.12.2015 14:30:00. Item Arrived at Russian Fed. Russian Fed.
Значок обозначающий полный возврат если товар не пришел в течении 60 дней, я так понимаю тоже для балды.
Подобные треки эти - пыль в глаза покупателям, для нашей почты пустая вода, набор букв и цифр. Зато для продов железобетонное доказательство отправки. Импорт через два дня от балды проставляется у всех малазийских безтреков. Такие отправления на территории Рф нигде не регистрируются и любой недобросовестный работник почты может просто положить его в карман и поминай как звали. В диспуте пишите как можно больше аргументов, моя вышеизложенная писанина тоже сойдёт.
Vega, ну да, ты просишь, а прод продлевает, я так уверено написал, т.к. прод 100% продлит. И я точно помню, что у меня так же прод сам продлял, без меня, но я без проблем открыл диспут.
Stylusss, Открыть то можно. Подходящие пункты выбора причин спора выбрать проблематично. В моём случае открыл по причине отсутствия информации по треку. В описании указал что доставка оплачивалась отдельно через конкретную компания. Продавец нарушил сделку, товар за отведенный срок не пришёл и отправил не той компанией за которую было заплачено. Посмотрим что из этого выйдет. Пока тишина, но китайцы любят в последний день объявится и поменять условия спора дабы время потянуть.
Halk33, народ, просто не стесняемся оставлять продавцам сообщения на страницах заказов с описанием проблем и приведением своих доводов. Если они фонарят переписку, то это плюс к вашей возможной возне в спорах с ними. Я поневоле вынужден был на ходу разрабатывать стратегию отношений с китайцами, т.к. первый же мой заказ на алиэкс был кидаловом с закосом под невнимательность и недосмотр. И с тех пор за почти два года обитания на али я не потерял ни рубля (включая и первый упомянутый заказ), а иногда получал те или иные товары с приличным дисконтом или вообще на шару. Терять приходилось только время, что тоже очень неприятно.
Если истекает "штатная" защита, то за пару дней до её окончания инициируйте продление, скажем, на неделю (но не стоит запрашивать срок, в сумме с которым защита перевалит за пару месяцев). Особенно это хорошо работает, если изначально продавцом был заявлен срок защиты до 39 дней, и ваша инициатива продления до 2-х месяцев станет признаком вашей добропорядочности. Если же продавец слишком прыткий и устанавливает продление куда длиннее вами запрашиваемого (месяц или больше), то обязательно отправьте "гневное" сообщение, что вы не просили продлевать ажжж на месяц и ждать ещё целый месяц вы не собираетесь или не можете - пусть оно будет, авось пригодится. Если продавец не продлил защиту, то не провороньте срок завершения и открывайте спор. Если продавец продлил защиту на запрашиваемую вами неделю, то по истечении этой недели вы также можете с чистой совестью открывать спор. Если защиту продлили на слишком длинный период, то по прошествии 2-2,5 месяцев также можно начинать спор под тем же соусом "защита истекает, посылка в пути", а в качестве дополнительного аргумента - ваше "гневное" письмо. Следует учесть, что спор длится максимум 15 дней (которые также могут быть квалифицированы как дополнительный срок защиты), после чего уходит на рассмотрение админов, это может занять ещё 5 дней. Обычно такие споры автоматом решаются в вашу пользу в течение 5 дней в виду отсутствия реакции на него со стороны продавца.
Словом, в вашем случае уже можно смело начинать тяжбу!