• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отчет о покупке Subaru Outback 2.5 XT Limited в Америке

A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, за марку они берут не слабо. Но не я выбирал :evil:

Трудно в одной машине все совместить. И семью возить, конечно, и самому для души. Самому нравится, семье, после бесшумного мотора БМВ 523, - не очень.

Если честно, именно в вопросе таких глушителей на Wagon меня поджидало разочарование: они просто очень шумные для Wagon. Для седана сказали, все ОК, там они как бы в багажнике, а в универсале только пол отделяет. И при наборе скорости рычит, как трактор. Посмотрели внимательно: левый глушак довольно близко находится к бамперу и даже прожег там отверстие с пятак. Потому что он переделанный от Legacy Sedan! Но так, чтобы касался или ударялся на кочках, такого нет. Надо будет что-то придумать с шумоизоляцией или привыкать. :evil:

Про uppipe все-таки. По ссылке есть такая фраза "The PSP catless up pipe has been designed to remove a very restrictive catalytic converter from the pipe before the turbo." Похоже, что он там все-таки есть, если блок один. Ну и как же он будет рычать после всей этой процедуры? Ведь дальше там фраза идет "Because this pipe removes one of the many catalytic converters on the WRX, it is for off-road use only. " Весело будет по Москве рассекать, да и в салоне похорошеет. М-да...

На всех форумах, амер. в том числе, мне советуют поставить нормальный downpipe, с широкопропускным катализатором, and be happy! Про uppipe никто не заикается. Но без переделки катализатора в uppipe смысла в прямотоке вроде нет.
Причем здесь, конечно, советуют просто выбить все катализаторы или переделать их в пламегасители. В Америке никто про пламегасители не слышал.
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Aex1, купи трак и не парься! :evil: Я рву в Украине 99.9% АВТО....

Какие пламегасители могут быть в Америке?! Себе ставь uppipe and turboback. Perrin is the best. Осторожно с uppipe. Неправильно поставят - переставлять. Я в первый раз 3 раза переставлял. Станет только громче. Так что выбирай.

Я на WRX порши рвал со старта... причём с 2мя катализаторами в калифорнии... Они потом догоняли и удивлялись... :evil:
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Кстати, искал инфу по катализаторам, а нашел вот это
http://www.allworldauto.com/comments/viewthread.php?cid=574709 Интересно, на что там еще народ жалуется? :evil:

Не парься! Это ж один из 8ми Штатов как ты писал. Ему раз в 2 года эмиссию проходить. Катализатор у тебя всё равно прогорит. Тебе ничего, а ему ремонт на 2 штуки...
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Aex1, купи трак и не парься! :eek: Я рву в Украине 99.9% АВТО....

Какие пламегасители могут быть в Америке?! Себе ставь uppipe and turboback. Perrin is the best. Осторожно с uppipe. Неправильно поставят - переставлять. Я в первый раз 3 раза переставлял. Станет только громче. Так что выбирай.

Я на WRX порши рвал со старта... причём с 2мя катализаторами в калифорнии... Они потом догоняли и удивлялись... :Yahoo!:
Protek, пока суть да дело, я уже все поменял. А началось все где-то недельку назад, когда машинка стала ехать все хуже и хуже. Я ничего не мог понять: ТО только что пройдено, свечи, фильтра и т.д. - новые, MAF sensor - в норме, а машина не ехала! Нет, она, конечно, прилично разгонялась со старта, строго с 2500 об. подключала турбу и вообще звуку много выдавала :evil: , но все это с огромным напрягом. На мост вообще с трудом вскарабкивалась. Я тут же вспомнил свою старую Тойоту камри 1988 года, которая также тупила в горку. И потом у нее нашли запекшийся катализатор.
И еще я вспомнил информацию, что если машина долго без движения, бензин, скопившийся в кате, при новом включении мотора может спровоцировать мини-взрыв, с соотв. последствиями. для ката. А моя-то месяц без движения в порту стояла...
Поехал к спецам по глушителям. Короче, когда вскрыли 1-ый кат в downpipe, к нашим ногам упало 3 куска, бывшие когда-то катом. Его уже не было! Выбивать просто оба ката не дал, вместо них вставили пламегасители, спецом под этот объем мотора. Прямоточные! До uppipe не добрались.
Заранее поставил прошивку AP Stage2 (для прямоточных downpipe). CEL - нет! Катался целый день - машину не узнать! Check Engine по-прежнему нет!
Вот что еще бывает после долгого перегона.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Это не от перегона. Это от бензина. Я под Полтавой тоже заправился вроде на "нормальной" заправке. Так у меня трак, а Субару турбированные намного капризней к качеству бензина.
 
tx0

tx0

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
St.Pete
отличная тема, все бы так, и вражды никакой с америкой не было :)
 
T

tashiba777

Новичок
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здавствуйте!Подскажите пожалуйста-я прообрел авто в США но не могу теперь решиться на оплату,перечислять деньги на счет продавца!Если не сложно вышли пожалуйста образец заключенного вами с продавцом договора!
Зарание Огромное СПАСИБО!!! :)
 
Z

ZLOBLIN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
509
Баллы
0
Местоположение
BY
tashiba777 странно как то приобрёл... если есть страх и неувереность- обратись к профессоналу. Protek например.
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здавствуйте!Подскажите пожалуйста-я прообрел авто в США но не могу теперь решиться на оплату,перечислять деньги на счет продавца!Если не сложно вышли пожалуйста образец заключенного вами с продавцом договора!
Зарание Огромное СПАСИБО!!! :)
Да, действительно, владельцем машины Вы пока являетесь только в своих мечтах. Если у Вас с русским проблемы, как Вы будете договор на английском читать?
Договор составляется индивидуально, где прописываются права и обязанности 2-х сторон: какая машина, от кого кому, за сколько и в какие сроки. Если Вы уверены в юридической чистоте машины, можете рискнуть, но я бы не советовал. Действительно, Вам лучше через Protek.
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это не от перегона. Это от бензина. Я под Полтавой тоже заправился вроде на "нормальной" заправке. Так у меня трак, а Субару турбированные намного капризней к качеству бензина.
Protek, все никак не врублюсь, что ты траком называешь?
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Вот это!

1221130098_80174691.jpg
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Alex1, главное - вам самому эта машина нравится. Всё что говорят другие - вас может не волновать. Я себе раньше тоже сам машины в Германии покупал (когда евро было слабее $), это было очень выгодно. Но времена прошли, статус поменялся и уже все машины беру новыми у местных дилеров. Вот, только большие и дизельные, потму что 250 ЛС ти газолин в России - это...мягко говоря блажь, дорог тут таких нету. А погонять у меня Yamaha TDM900 имеется, всё лето без пробок езжу.
 
A

Aex1

Новичок
Регистрация
4 Июн 2008
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дизель из Америки?!
А топовые модели что в авто, что в электронике стараюсь брать, потому что там все по максимуму.Только у 2.5XT, например, клиренс 22 см. Даже у 3.0 только 20см.
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Дизель из Америки?!
А топовые модели что в авто, что в электронике стараюсь брать, потому что там все по максимуму.Только у 2.5XT, например, клиренс 22 см. Даже у 3.0 только 20см.

Ford 250 или 350, Додж 3500 и т.д. Но они в среднем тысяч на 7 дороже бензиновых...
 
С

Сергей (МО)

Новичок
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Мытищи (МО)
А вот это размещено на форуме Сузуки-клуба, ничего не напоминает?


С начала я хочу поблагодарить нашего форумчанина semco, который помог мне купить отличную машину в Америке. Благополучный финал случился в прошедший понедельник, когда мы забрали мою машинку в порту Котки и после этого, еще через пару дней когда я забрал ее с Таможенного поста, что на Добролюбова.

в общем по порядку, с чего началось и как закончилось....

До сегодняшнего дня было почти 4 месяца сомнений, поиска и томительного ожидания, и звонки semco, опять ожидания, самого трудного, как оказалось, на последнем этапе, - и вот сижу, кропаю отчет о покупке машины. Пока весь в восторге от машины. Однако пишу в основном это для тех людей, у которых финансовый вопрос – один из главных, а хорошую машину хочется. Как быть?

Во-первых, из своего опыта, надо запомнить основные главные условия покупки машины в Америке:
1. Желательно знание английского.
2. Минимальный опыт внешнеэкономической деятельности.
3. Готовность рискнуть суммой от 15 000$ - там.
4. Понимать на уровне подкорки, что НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕТ!
5. При всем при том пятое главное условие – УДАЧА!

Если вы не готовы ко всему этому – лучше не парьтесь, нанимайте фирму пригоняющую машины из Америки или покупайте то что продается здесь на рынке, авось повезет. Я же решил для себя: если что, ругать буду только себя.
Однако должен заметить, что это действительно не просто – купить за разумные деньги хорошую машину в Америке, находясь в Москве.

Итак, все началось дождливым июльским утром, когда окончательно встал вопрос о смене машины. По совокупности таких качеств, как: цена, мощность, полный привод, коробка автомат, вместительность, эстетика, - был выбран Suzuki Grand Vitara 2.7 L V6 4WD Limited с автоматической каробкой 2006 модельного года, чтобы проше было с растаможкой.

Бороздя интернет-просторы, я наткнулся на наш замечательный сайт, и увидел много постингов от semco с его классной машинкой. Короче, я послал ему в личку сообшение может ли он помочь купить хорошую машину в америке.
Он прислал мне много разной информации по ценам и опциям на аукционах, дал ссылки на дилеров и пр. Также он рекомендовал посмотреть объявления о продажах на их забугорных форумах. Через несколько дней, машина была найдена, черная с бежевом салоном, на 17 дисках, со спойлером на крыше, и еще многими другими примочками, которые впоследствии оказались полностью в наличии. Хозяин машины хотел за нее 15 999$ и она находилась в штате Noth Corolina. Я смотрел на фото этой машины 2 недели, и чем больше на нее смотрел, тем больше влюблялся. Надо было что-то с этой влюбленностью делать. Пошел на риск! Я попросил дать мне координаты продавца машины и начал переписку с ним.

Также по рекомендации я проверил эту машину по указанному ее VINу. Пробив для начала машинку по обеим системам (carfax и autocheck), я убедился, что предварительно с ней все в порядке: не битая, не утопленник и т.д., один хозяин, записей минимум (хотя все это условно, конечно.) Далее, по общениям с продавцом он объяснял причину продажи машины покупкой другой машины (и это впоследствии полностью подтвердилось). Ну что, думаю, надо брать быка за рога. Пишу продацу письмо примерно такого содержания: “Заинтересовался Вашей машиной. Готов ее купить с расрочкой в оплате на 2 месяца”.

в общем началась переписка через личные e-mail адреса. Далее я заказал независимую техническую инспекцию машины. Это делается очень просто, карточкой, от 100$, у любого дилера или фирмы, коих в американском интернете море. Я заказал ее у одной фирмы. Требуется согласие продавца машины и, естественно, его адрес и телефон. Это еще один важный момент. Как только у вас в руках оказываются эти данные, вы можете пробить их на любом детективном сайте или просто в системах поиска граждан Америки, во избежания явного кидалово. В первом случае информация будет более подробной. Поскольку Америка – самая “демократическая” страна, вы вполне демократическим путем можете узнать очень многое о любом ее законопослушном гражданине за последние 10-15 лет за какие-то 29,99$. Я пробил своего продавца и узнал его полные имя и фамилию, возраст, что он оседло живет по этому адресу уже 8 лет, с женой, непогашенных долгов, судебных претензий и т.д. не имеет. Там же уточнил соответствие электронного адреса. Что ж, похоже было, что дяденька реально существовал и реально нелавно купил новую машину.

Далее, исходя из данных carfax и autocheck, я увидел, что машинка изначально была зарегистрирована и эксплуатировалась в штате Северная Королина, отличный климат, нет как таковой зимы, те дороги солью не сыпят, значит подвеска в хорошем состоянии.

В назначенный день моего продавца посетили 2 эксперта (среди них одна женщина) и осмотрели машину. Спустя очень короткое время я получил их отчет в PDF и Excel форматах. Отчет представлял собой электронную страницу с фотографиями стикера VIN, одометра, внешнего и внутреннего состояния машины, с перечислением всех работающих стандартных и установленных опций. Все соответствовало описанию машины, данному продавцом. На капоте были обнаружены 2 скола, их сфотографировали отдельно, с приложением большой бумажной стрелки. Казалось, можно было радоваться. Но все не так просто.

Во-первых, все эти инспекции – это очень хитрая штука. В моем отчете, например, после всего благолепия, было приписано “No test drive, because no insurance”. Оказывается, продавец не продлил страховку на машину (что естественно), и экперты ни под каким соусом не соглашались проехаться на ней хотя бы километр. Только мотор завели и послушали, чтобы потом написать: “Мотор работает без видимых (noticeable) проблем”. Вот и пойми, что это такое: “noticeable”. Далее, вам никогда не дадут пообщаться с экспертом напрямую и спросить у него про общее впечатление о машине, только через супервайзера (до чего противное слово!). А если бы и можно было, эксперт все равно вам ничего внятного не скажет, поскольку страхует свою задницу на 100%, также как и вся техинспекция. Не дай Бог, что-то похвалишь, а оно потом вылезет. Впрочем, обычная практика осторожных людей. Хуже всего то, что экперты не проверяют юридическую чистоту машины. Они на это просто не имеют прав и возможностей, и это специально оговаривается в Terms&Conditions. Если же вам очень-очень захочется это проверить, то можете связаться с местным DMV и запросить информацию у них. Но по телефону, опять же, вам никто ничего не скажет, могут посоветовать обратиться к ним с таким запросом по почте. А они еще подумают, можно ли вам отвечать, кто фактический хозяин машины Вы или нет. Кстати semco разъяснил мне, что это не принято в Америке. В общем, проверка как бы состоялась, но разве так смотришь машину, когда выбираешь для себя?!

Тем не менее, после проверки машины наши с продавцом товарно-денежные отношения вышли на новый уровень. Мы подписали составленный semco и скорректированный мной электронный договор на сделку между мной и продацом. Вот для чего нужны реально существующий e-mail. По американским законом, такой электронный договор имеет юридическую силу в суде. Также для расследования любого интернет-мошенничества вся ваша переписка, включая данный договор, может очень пригодиться, поэтому ничего не стирайте и не выбрасывайте раньше времени. Я послал продацу договор по емейлу, после чего он со своей подписью выслал мне его обратно. Все, время пошло.

В следующие дни, по графику платежей, я перевел продавцу залог: 3000$. В соответствии с договором, после этого продавец должен был отдать машину semco, а он сделать ей полный сервис, и поставить ее у себя на стоянку, за что ему было отдельно доплачено, и на ней не кататься. Что и было выполнено, за что ему Большое Огромное Спасибо. Все это было оговорено в дополнительном договоре который я подписал с ним.

Однако, получив 3000$, продавец … исчез из зоны моей досягаемости: на телефонные звонки по домашнему не отвечал, по эл. почте – тоже. Т.е. до получения денег очень оперативно отвечал, а после – перестал вообще. Но, оказывается, там это тоже почти норма. Следующая проплата когда? Через 2 недели! Вот тогда он и вышел на связь, а раньше зачем? Так он объяснялся, когда вновь законтачил со мной строго по расписанию. А я, честно говоря, уже посыпал себе голову пеплом, распрощался с этими 3000$ и потихоньку подыскивал себе другую машину. Как же он возмущался, когда я просрочил срок оплаты на 1(!) день! Я ему: “Ты же молчал, как будто умер. Я не могу посылать деньги в никуда!” Он мне: “Я был по делам в другом штате, it’s my business. А вот то, что ты просрочил срок оплаты, только усугубляет ситуацию. Срочно погаси долг!” Блин, бегу в банк и сразу плачу с запасом.

После этого наши дела пошли веселей, каждый понял, что обратной дороги нет. Больше он не пропадал, а я больше не задерживал платежи. Последний платеж выслал ему на неделю раньше срока. Транспортная компания была уже подобрана. semco оказал мне и тут помощь. Я ему бесконечно благодарен, что он терпеливо возился со мной все 4 месяца. В конце августа он отдал машину на автовоз транспортной компании, и он за 4 дня, доставила мою машинку в порт Newark для отправки в Финку. В целом расходы за доставку от продавца и до Котки, включая наземную и морскую страховки, я заплатил 3568$.

После этого машина почти месяц ждала … Title. Уж не знаю, по каким дорогам везли документы, но Title не было, а без него машину не отправишь. Бывший хозяин в очередной раз пропал, и с ним документы на машину. Пришлось обратиться опять к semco.
И вы знаете, через неделю после этого разговора он получил Title от продавца у себя дома в Канаде! В документе я был вписан рукой бывшего хозяина машины, как ее новый хозяин. Приятно было, черт возьми, читать копии присланных емейлом документов.

Наконец-то дело пошло без задержек. Но из-за потери времени на ожидание Title место на пароме пришлось перебронировать, короче, машина была доставлена в порт, а отправилась к берегам Европы только в конце октября, способом RoRo (машина самостоятельно въезжает на нужную палубу). Этот способ мне даже больше понравился, чем в контейнере (как я изначально хотел), по крайней мере, точно знаешь, что над твоей машинкой ничто висеть не будет. Сразу скажу, что хотя я очень волновался за сохранность комплектации, пришло все, в том числе фирменные резиновые коврики заказаные и докупленные уже отдельно в Канаде, сетка в багажник, чехол на машину, стальные дуги-порожки и т.д. Даже фирменные Сузуковские нипельные колпачки дошли! И мне кажется, это общая практика на нормальных линиях, недаром semco говорил, что не стоит беспокоиться за сохранность, т.к. у них везде видеокамеры, пропуска и т.д. Машина не пострадала даже во время 23-дневной перевалочной стоянки в Бремерхафене! Хотя транспортная компания описи при приеме машины не делала, только Condition Report. Более того, компания не гарантировала сохранность любых запчастей (опций), не входящих в стандартную комплектацию. Короче, то же самое прикрывание собственной задницы, если что. Об этом написано на Bill of Loading, и я вынужден был согласиться на эти условия. Но результат налицо, вернее – в машине. А также на кузове, он никак не пострадал во время перегонов. Только несколько новых небольших сколов на капоте, но это норма.

После долгой, как вечность, стоянки в Бремерхафене машина на морском пароме доплыла, наконец, до Котки. Имейте ввиду, что машина в порту Котки может стоят бесплатно всего 5 дней! После этого они начнуют взымать по 35 евро за каждый день простоя машины, т.е. необходимо заранее позаботиться и получить визу в Финляндию. semco уточнив дату разгрузки машины в порту сообщил мне когда я должен быть в порту чтобы забрать машину. Во избежании всяческих проблем, я договорился с ним, что машину будем забирать вместе. Скажу только, что без большого риска машину можно было бы везти на автовозе чем гнать самому, т.к это выйдет значительно дешевле.

После того как я получил Title по почте DHL и документы на отгрузку машины из Америки в Финку, я поехал в финское посольство за визой. Мне дали визу на 3 дня, сроком действия на 1 месяц. Дорога из Котки до Москвы не вызвала никаких проблем, исключая долгого стояния в Торфяновке, при этом мой средний расход вышел порядка 9.7 литров на 100 км по трассе судя по компьютеру и заправке в Котке и Питере.

Итак, что мы имеем в итоге? Машина обошлась мне в конце концов примерно в 31782$, частично оплаченных в рассрочку. Конечно, не намного дешевле, чем предлагаются похожие варианты в АТЦ “Москва”, но в том-то и дело, что они только похожи. Внешне машина как новая, хотя пробег у нее 6670 миль, за исключением микроскопических сколов, салон вообще в идеале (бежевая перфорированная кожа), установлена масса опций, которые по американским ценам без установки потянули на 2000-3000$. (Хозяин прислал все сервисные документы, включая дилерскую книжку по Сервису, два комплекта Master keys. (Valet key ехал в машине.) Машина прошла все ТО у дилера и не вызвала ни одного нарекания. Также я попросил поставить там родной ксенон в фары и противотуманки, чтобы не связываться с китайской ерундой у нас, а также пере-програмировать компьютер, чтобы показывал расход топлива в литрах на км и температуру в цельсиях, что semco сделал абсолютной бЕсплатно, за исключением того, что я оплатил стоимость двух комплектов ксенона марки Hella.

На мой полудилетантский взгляд, хороших машин в Америке гораздо больше, чем это кажется отсюда. Если вы будете искать свою машину сами, обратите внимание на аналогичные сайты с форумами, именно там-то проскакивают вообще офигительные варианты. Купить машину у постояльца форума, с хорошей репутацией, - это, считаю, самый оптимальный подход к покупке машины там.

ну а на счет качества, я считаю, что я выиграл в цене если бы брал тут в салоне даже новую 2.4, на 3.2 я бы не потянул бы. А так все таки V6. Кстати, никаких шумов пока ехал не наблюдал, машина тихая и мощная, чувствуется запас динамики на обгонах.
 
F

fkk

Новичок
Регистрация
9 Фев 2006
Сообщения
8
Баллы
0
ebayworld.ru

ebayworld.ru

Посредник
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
270
Баллы
401
Местоположение
Russia, USA
отличная статья, спасибо!
 
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
Live

Similar threads




Вверх
Live