Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отчет о покупке Subaru Outback 2.5 XT Limited в Америке
Aex1, Accessport у меня стоял на WRX ещё в 2002м году. Даже ещё карты где то валяются... То, что на ней стояло 3 катализатора - да. То что я их просто убрал - да. То что компьютер забивал код недостаточной работы катализаторов - да. Про какую ссылку речь? Вы про аукцион Manheim в курсе?
Если Вы не знаете, что в США есть понятие как машины для 49 Штатов и машины для 50 Штатов - предлагаю Вам воспользоваться гуглом.
Теперь, из Орегона все люди везут в Лос Анджелес. Оттуда в контейнере на Котку. Экономия - в районе 600 долларов. Дольше - на неделю-две. И да - устного ответа достаточно. Потому как это причина для расторжения сделки.
Bimmerforums is the preferred online BMW Forum and community for BMW owners. At Bimmerforums, you will find technical how-to information maintenance specifics audio advice wheel and tire combinations and model specific details not found anywhere else. Our professionals are here to help make...
Aex1, Accessport у меня стоял на WRX ещё в 2002м году. Даже ещё карты где то валяются... То, что на ней стояло 3 катализатора - да. То что я их просто убрал - да. То что компьютер забивал код недостаточной работы катализаторов - да. Про какую ссылку речь? Вы про аукцион Manheim в курсе?
Если Вы не знаете, что в США есть понятие как машины для 49 Штатов и машины для 50 Штатов - предлагаю Вам воспользоваться гуглом.
Теперь, из Орегона все люди везут в Лос Анджелес. Оттуда в контейнере на Котку. Экономия - в районе 600 долларов. Дольше - на неделю-две. И да - устного ответа достаточно. Потому как это причина для расторжения сделки.
Даже на всем аукционе Manheim Вы не найдете машины с такими параметрами, как у меня, вот что я хотел сказать. (Если нашли, дайте ссылку.) А это только значит, что гуру не всесильны и на мой запрос стали бы разводить меня на "почти такую же". Нет ссылки на машину - Вы по-прежнему пацан.
Странно, что у Вас Accessport стоял еще в 2002. На всех форумах обсуждение о нем начинается с 2004г. Какая версия?
Конечно, из LA дешевле, но не на 600$, если считать все страховки. И опять же, ссылку на документ, сайт, где бы машина класса Subaru Outback была доставлена из Salem (OR), от дома продавца, до Котки, с наземной и морской страховками, за 1950$. Ссылку, плиз!
Устного ответа по телефону?? Без свидетелей?? Флаг в руки.
Вы там что, из своего калифорнийского далека, больше ничего не видите? Что Вы мне даете ссылку на сайт калифорнийского ГАИ? К сведению Вашему и CA гаишников, помимо Калифорнии, есть еще 7 штатов, где применяются не менее жесткие нормы выхлопа. Тоже поищите гуглом. Здесь все четко изложено http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151051148.html
А по Вашей ссылке речь и идет о том, что по тем эконормам, которые приняты в Калифорнии, не всякую машину к ним можно поставить на учет. И что это доказывает? Что машина из CA может быть проблемной для нашего бензина.
Вы, вероятно, очень любите спорить... :ROFL: На мой вопрос о стикере ответ будет? Мне действительно интересно, где собирали Ваш Аутбэк. А ссылка на цену Вашего авто - www.kbb.com Смотрите Trade-In...
Вот была на прошлом аукционе Мэнхайм в Калифорнии
2005 SUBARU OUTBACK XT SILVER 4 4 Gas A A Y CD HT C 64,466 $12,600
На оставшиеся 3400 - можно аж два этих SPT пакета купить...
По Орегону в августе не было XT - видимо Вам последнюю продали! :ROFL:
По доставке! www.AutoExportGroup.com - Вам фото моего склада прислать? В марте цена была - ещё бы и 100 баксов от заявленной Вами съэкономили бы...
Как цена? Хороша, не правда ли? Вот только после звонка продавцу выясняется, что тайтл ещё у банка и должен он за неё 28000. Пришлось долго и нудно объяснять клиенту, что проще переплатить денег и взять машину без линов....
По экологии! Это говорит о том что в 49 Штатах продаются ОДИНАКОВЫЕ авто. А все вымыслы дилетантов про отличия - одни вымыслы...
Вы, вероятно, очень любите спорить... :ROFL: На мой вопрос о стикере ответ будет? Мне действительно интересно, где собирали Ваш Аутбэк. А ссылка на цену Вашего авто - www.kbb.com Смотрите Trade-In...
Вот была на прошлом аукционе Мэнхайм в Калифорнии
2005 SUBARU OUTBACK XT SILVER 4 4 Gas A A Y CD HT C 64,466 $12,600
На оставшиеся 3400 - можно аж два этих SPT пакета купить...
По Орегону в августе не было XT - видимо Вам последнюю продали! :ROFL:
По доставке! www.AutoExportGroup.com - Вам фото моего склада прислать? В марте цена была - ещё бы и 100 баксов от заявленной Вами съэкономили бы...
Как цена? Хороша, не правда ли? Вот только после звонка продавцу выясняется, что тайтл ещё у банка и должен он за неё 28000. Пришлось долго и нудно объяснять клиенту, что проще переплатить денег и взять машину без линов....
По экологии! Это говорит о том что в 49 Штатах продаются ОДИНАКОВЫЕ авто. А все вымыслы дилетантов про отличия - одни вымыслы...
Ну, вот и гуру прорезался. Вам что, обидно, что от Вас ушел даже один клиент и хотите запугать остальных непрофи ужасами на этом пути? Чтобы неповадно было?
Своей историей я просто хотел сказать, что ТАК возить машины ТОЖЕ МОЖНО. Но осторожно! Надо соответствовать моим пяти пунктам :Yahoo!: Вся система транспорта и коммуникаций для этого прекрасно работает. Надо просто рискнуть. Но рисковать не хотят. А может, просто английский плохо знают.
По делу. Все Субару XT собираются на заводе Лафайет в Индианаполисе, вместе с Тойота Камри. Вам ли этого не знать? Важно то, что зарегистрирован он был первый раз и эксплуатировался в НЕэкологическом штате Орегон. 8 экологических штатов существуют, это аксиома, но все перегонщики, вопреки всяким доводам разума, позиционируют штат Калифорния, например, один из самых жестких по выхлопам, как самый лучший (и поэтому дорогой) для машины. С какой целью они это делают - тоже понятно. Для меня этот вопрос закрыт.
По цене на машину можно долго и нудно спорить. Какой же нормальный американец просто так отдаст машину в трэйд-ин? По самой низкой цене? Поэтому это не показатель. По Вашему примеру: машина не черная, какая комплектация - непонятно (у меня был полный SPT Power Pack (~ 1400$ без установки), усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Perrin 22мм (на фото сзади торчат такие красные), панель диагностики турбины Triple Turbo Gauges (700$ без установки), датчики давления в шинах (aftermarket, 280$ без установки), все коврики, шторки и т.д. Это только то, что видно на фотографиях. Сомневаюсь, что в Вашей машине наличествует все это. А теперь открутите все на полгода назад и скажите, что Субару XT на тот момент по 12600$ могла быть только убитая в усмерть.
Autoexportgroup не открывается. Доставка была в июне, цены могли подрасти. Ребята, профи-перегонщики, гнавшие мое авто уже по Москве, все удивлялись, что у меня все дошло. У нас, говорят, стабильно ручки АКПП откручивают. Хотя у них-то все с Damage Report всегда в порядке. И почему так происходит, непонятно... :Yahoo!:
Мне продавец сразу сказал, что Тайтл чистый и у него. Наверное, будучи в Америке, на этом можно было успокоиться. А из России Вы бы успокоились? Да и в Америке доверять только словам... Наверное, Вы хороший психолог :ROFL:
Кстати, Орегон и Колорадо - два самых "субаристых" штата. Природные условия обязывают. Я это тоже учитывал при покупке. По крайней мере, здесь http://www.craigslist.org/about/sites у них всегда самый большой выбор Субару.
Кстати, Орегон и Колорадо - два самых "субаристых" штата. Природные условия обязывают. Я это тоже учитывал при покупке. По крайней мере, здесь http://www.craigslist.org/about/sites у них всегда самый большой выбор Субару.
Это так. И Субару одна из машин - владельцы этой марки в 90% случаев покупают потом только Субару.
Так на сколько Штатов Ваша машина сертифицирована? 49 или 50? Вы ж понимаете, что 50ю машину можно ставить на учёт ВЕЗДЕ, а вот 49ю - если она НОВАЯ - только в 49ти, кроме Калифорнии. Если не новая - ВЕЗДЕ.
Ну, вот и гуру прорезался. Вам что, обидно, что от Вас ушел даже один клиент и хотите запугать остальных непрофи ужасами на этом пути? Чтобы неповадно было?
АБСОЛЮТНО нет! Клиентов и так пока хватает. Просто это был Ваш первый раз, а мой - несколько тысячный... Вы набили шишки. Я Вам посоветовал, как их больше не набивать...
8 экологических штатов существуют, это аксиома, но все перегонщики, вопреки всяким доводам разума, позиционируют штат Калифорния, например, один из самых жестких по выхлопам, как самый лучший (и поэтому дорогой) для машины. С какой целью они это делают - тоже понятно. Для меня этот вопрос закрыт.
Если хотите - открою, и развею Ваши заблуждения...
Какой же нормальный американец просто так отдаст машину в трэйд-ин? По самой низкой цене?
Обычный среднестатистический. В США ОЧЕНЬ легко купить машину. И Очень тяжело её продать самому...
По Вашему примеру: машина не черная, какая комплектация - непонятно (у меня был полный SPT Power Pack (~ 1400$ без установки), усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Perrin 22мм (на фото сзади торчат такие красные), панель диагностики турбины Triple Turbo Gauges (700$ без установки), датчики давления в шинах (aftermarket, 280$ без установки), все коврики, шторки и т.д. Это только то, что видно на фотографиях. Сомневаюсь, что в Вашей машине наличествует все это. А теперь открутите все на полгода назад и скажите, что Субару XT на тот момент по 12600$ могла быть только убитая в усмерть.
Абсолютно нет. Я в пример привёл БМВ 7й модели за 17000 2003го года, которая ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ от производителя...
SPT POWER PACK cтавится при наличии инструмента за ОДИН день. Лучше бы Вы брали это отдельно от Cobb Tuning - проверенная фирма. Давно в бизнесе - апгрейды по нормальной цене и больше лс дают. Это я Вам как бывший участник SCCA ProRally говорю. И машины с "тюнингом" в США как раз наоборот непопулярны. Так как бытует мнение, что из них всё выжимали...Вот кроме Вас на Субару же никто больше не бился?
AEG - international vehicle shipping services and worldwide freight shipping services from USA and provides car, boat, motorcycle, atv, heavy machinery, cargo shipping from the USA with worldwide shipping.
www.autoexportgroup.com
Доставка была в июне, цены могли подрасти. Ребята, профи-перегонщики, гнавшие мое авто уже по Москве, все удивлялись, что у меня все дошло. У нас, говорят, стабильно ручки АКПП откручивают. Хотя у них-то все с Damage Report всегда в порядке. И почему так происходит, непонятно... :ROFL:
Потому как машина шла РО-РО - такое действительно имеет место быть... Воруют докеры. В контейнере - такого практически не случается... Цены подросли в июле долларов на 300-500
Мне продавец сразу сказал, что Тайтл чистый и у него. Наверное, будучи в Америке, на этом можно было успокоиться. А из России Вы бы успокоились? Да и в Америке доверять только словам... Наверное, Вы хороший психолог :ROFL:
Словам нико не доверяет. Но факты же - упрямая вещь. Пример. Машина была с еВау Ваша. Продавец даёт VIN еВау - тот проверяет. И пишет какой тайтл. Если машина дорогая - тут же на листинге покупается Vehicle Report за 7 долларов. Именно так мы узнали, что Биммером де-юро владеет банк. Избежали головной боли на 2 месяца и 11 тысяч долларов минимум.
На стикере под капотом написано, как в примере, что бла-бла-бла, влючая "California Regulations". Так это хорошо или плохо, уже запутался? Такие же стикеры я на всех таких Субару видел. Check Engine у меня пока не загорался, на нашем 95 бензине.
Accessportом уже поставил прошивочку для Stage 2 (для Turbo-Back Exhaust), потом все-таки откатился на Stage 1 (для просто Cat-Back). У меня же просто SPT Cat-Back Exhaust. (Катализатор остался.) Вот сижу и думаю, как лучше поступить. Вы, как профи не только перегона, но и тюнинга, как бы поступили? Может, поставить пламегазитель, переделанный из родного катализатора? Или что? У Cobb есть полный Turbo-Back на мою модель, но хотелось бы свой SPT использовать. Может, заказать в TDXtuning доп. карту именно под мою модификацию? Вообще на Stage 2 ехала ураган, Stage 1 после нее как-то слабее кажется.
Еще прошлый раз забыл про диски и почти новую резину, а также тонировку Solar Guard (еще минимум на 1300$). А по машине-примеру, она же вроде не Limited, плюс налог аукциону (500$), плюс процент амер. дилеру, если сами не стоите (1000$, как правило?), ну т.е. никак, ну никак такая машина под такую сумму не проходит. А деньги приходилось и приходится считать. Вот почему я и рискнул. Но удача, конечно, была попутчицей, это правда.
Прочитал отчет! Мне понравилось, нет я не хочу сказать что то про мазохизм. Хотелось бы тоже приобрести авто, зарегился на Ебау, машину выбрал, дальше пока завис. Тут неожиданно решил, может для пробы, дабы посмотреть как это работает, купись ноут там. Вообще помочь в орентировании можете. А то в первый раз, мандражирую!!!!!
Про ноут, это так попробовать, как работает. Вот сейчас написал продавцу, пришел ответ, я понял что там всесто текста он получил ?????? вот такую абру, я правильно понял. я только учусь, подскажите....
Топикстартеру хотел бы выразить похвалы за смелость, находчивость, скурпулезное изучение тематики. Однако также хочу заметить что его главный оппонент АвтоГуру Protec, также говорит по делу. И вы просто неслышите друг друга, хотя оба говорите вещи, в общем, правильные. Еще одно важное НО: Вам с вашей машиной сильно повезло. Касается это прежде всего именно комплектности при доставке. Да в общем и во многих других узких местах, удача вам улыбалась. Но ваша история, это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ, чем правило. И в общем: Удачи вам в выборе бензина для вашей машины! 8)
На стикере под капотом написано, как в примере, что бла-бла-бла, влючая "California Regulations". Так это хорошо или плохо, уже запутался? Такие же стикеры я на всех таких Субару видел. Check Engine у меня пока не загорался, на нашем 95 бензине.
Если послушать "гуру" с приведённого Вами форума, то машине должен был прийти кАпец сразу же, как она заехала на территорию России. В реале же - она такая же как и все. Не переживайте!
Accessportом уже поставил прошивочку для Stage 2 (для Turbo-Back Exhaust), потом все-таки откатился на Stage 1 (для просто Cat-Back). У меня же просто SPT Cat-Back Exhaust. (Катализатор остался.) Вот сижу и думаю, как лучше поступить. Вы, как профи не только перегона, но и тюнинга, как бы поступили? Может, поставить пламегазитель, переделанный из родного катализатора? Или что? У Cobb есть полный Turbo-Back на мою модель, но хотелось бы свой SPT использовать. Может, заказать в TDXtuning доп. карту именно под мою модификацию? Вообще на Stage 2 ехала ураган, Stage 1 после нее как-то слабее кажется.
Карту нужно ставить под свой тюнинг. У Вас же катализаторы ПЕРЕД турбиной и ПОСЛЕ турбины в родной модификации должны идти. Так как Акцесспорт стоит, то можно просто выкинуть катализаторы (Turbo Back and Uppipe) и загрязнять окружающую среду наравне со всеми по карте 2! А так - не получается полный эффект от карты 2. Cobb погромче будет, чем SPT...
Еще прошлый раз забыл про диски и почти новую резину, а также тонировку Solar Guard (еще минимум на 1300$). А по машине-примеру, она же вроде не Limited, плюс налог аукциону (500$), плюс процент амер. дилеру, если сами не стоите (1000$, как правило?), ну т.е. никак, ну никак такая машина под такую сумму не проходит. А деньги приходилось и приходится считать. Вот почему я и рискнул. Но удача, конечно, была попутчицей, это правда.
При покупке на еВау - вы видите цену и от неё пляшите. Т.е. всё максимально открыто...
Про проверку VIN интересная информация, спасибо.[/quote]
Топикстартеру хотел бы выразить похвалы за смелость, находчивость, скурпулезное изучение тематики. Однако также хочу заметить что его главный оппонент АвтоГуру Protec, также говорит по делу. И вы просто неслышите друг друга, хотя оба говорите вещи, в общем, правильные. Еще одно важное НО: Вам с вашей машиной сильно повезло. Касается это прежде всего именно комплектности при доставке. Да в общем и во многих других узких местах, удача вам улыбалась. Но ваша история, это скорее ИСКЛЮЧЕНИЕ, чем правило. И в общем: Удачи вам в выборе бензина для вашей машины!
Да, это точно. Пункт пятый, моих правил покупки машины за рубежом. С другой стороны, мне показалось, что если бы не фортели продавца, все бы вообще прошло как по маслу. А вот насколько они, эти фортели, типичны - вопрос. Вообще за эти полгода пришлось столкнуться с некоторыми особенностями амер. системы, от которых впадал иногда в ступор. Особенно раздражала их манера отписываться со всеми реверансами, вежливами оборотами, готовностью всегда меня выслушать повторно, но при этом вопрос не решался по существу! Это могло продолжаться до бесконечности, без решения проблемы. Например, спрашиваю у Fedex, сколько может стоить ориентировочно доставка такого-то нестандартного груза из такого-то пункта из Америке в Россию? Чувcтвуется, там началось своего рода совещание в Филях, мне ответили 6(!) разных сотрудников, без конкретики, пока в конце концов не был рожден гениальный ответ: "Обращайтесь в Fedex Russia." Ну, а в Fedex Russia что мне ответили, как вы думаете? Имейте это в виду, если захотите пойти моим путем.
Карту нужно ставить под свой тюнинг. У Вас же катализаторы ПЕРЕД турбиной и ПОСЛЕ турбины в родной модификации должны идти. Так как Акцесспорт стоит, то можно просто выкинуть катализаторы (Turbo Back and Uppipe) и загрязнять окружающую среду наравне со всеми по карте 2! А так - не получается полный эффект от карты 2. Cobb погромче будет, чем SPT...
Спасибо, но неужели у меня катализатор ДО турбины тоже стоит? Все, пошел учить мат. часть... Списался с TDXtuning, у них вроде есть образцы нашего 95 бензина, также есть карты именно под мою модификацию (С SPT Intake и SPT Exhaust). Цена вопроса - 150$, карту высылают на e-mail. Подумаю. Еще к Альпинскому съезжу.
Protek, у меня мотор J255 (хотя, как ни странно, до сих пор у меня ясности нет. По каталогу запчастей бьется J255, но встречается мнение, что там J257. http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine#EJ255) Позвольте заметить, что по ссылке вижу только место на uppipe под 1-ый лямбда-зонд, но не катализатор. Может, чего-то не понимаю?
Сударь, как только Вы посмотрите вовнутрь этой трубы - Ваших вопросов больше не будет! :evil:
SPT предлагает весьма скромный пакет. За 2 раза больше денег. Мой вопрос - что Вы хотите от своей машины? Чтобы выигрывать на выходных или чтоб она вас каждый день на работу возила?