Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давно не покупаю на Али, если нет крайней необходимости. Дешевле купить на Taobao и выслать через посредника, или напрямую с предприятий, используя местных консолидаторов почты (поскольку у посредников шиппинг дороже) или груза. Поэтому по мере надобности разбирался не только в системах AliExpress, но и ряда других этого холдинга, и вообще практики бизнеса в Китае. Поверьте, в инете хватает официальных отчётов о махинациях сотрудников разных подразделений Alibaba, напр. массовую продажу рейтингов продавцов на Таобао. На пленумах компартии Китая (да, и такая есть) владелец холдинга активно критиковался за "расхлябанность" его сайтов, после этого дела на них с защитой резко пошли в гору, но после недавней смены руководства в стране приоритеты в экономике видимо несколько изменились, и контроль над сайтами холдинга похоже ослаб (видимо до очередного мирового скандала). Alibaba Group в целом контролирует львиную долю интернет торговли Китая, и активно использует деньги покупателей под свои проекты и чужие займы, для этого у них запущено несколько сайтов, массово дающих займы разного размера. Работу этого мегаконцерна разумнее рассматривать в целом, а не отдельные его звенья, поскольку управляются они из одного центра (комплекса зданий) на основе единой политики и стратегии.
Я недавно смотрел форумы китайских продавцов, и что они писали о клеймах от покупателей в РФ. Факт - из-за ПР куча клеймов, очень много возвратов денег, сами клиенты из РФ предпочитают по малейшей мелочи открывать клейм и клянчить деньги (например кошелек за пару баксов у них не из натуральной кожи), и скажем если задержка из-за ПР, по факту товар потом получают и деньги не возвращают. Как вы думаете, будет ли саппорт охотно отвечать, или все таки будет тянуть резину, чтобы ПР таки доставило товар? Вполне возможно они именно по этой причине хорошо работают с клиентами из страны где я нахожусь, а на РФ вынуждены затягивать время ответа. Еще некоторая расхлябанность скорее результат системного мирового кризиса. Почтовые пересылки внутри китая и наружу - подорожали, что не в лучшем виде сказалось на марже, плюс сами обьемы торговли падают, что заставляет экономить на всём. Это ударило не только по али, а по всем сайтам занимающимся торговлей, особенно кто злоупотребляет постоянным рефинансированием, и кому соответственно жизненно необходим рост, а его отсутствие - смерть. А делать "аналитические выводы", если ваши измышления конечно можно так назвать, базируясь лишь на слухах... недальновидно. И уж тем более мешать алиэкспресс и алибабу, и конкретную проблему с мошенничеством по статусу на alibaba, с не очень дальновидными покупателями, которые из жадности или неопытности покупают разную лажу.
Кстати то, что вы так не привели ссылку на товар говорит о том, что тут что-то не чисто.
Вы читали 1-й пост этой темы? Там многое из того, что вы повторяете. Да, весь интернет полон слухов об Али - больше ведь тем нет. И покупатели на форуме Али да и на этом обсуждают не проблемы со своими заказами, а слухи. "А беззубые старухи их разносят по умам."
"Расхлябанность" не результат массового кризиса, а желание срочно нарастить капитал, связанное с акционированием холдинга. Отсюда и поощрение липовых треков, и фактическое устранение Правилами негативных отзывов, и массовое неисполнение разных сроков по гарантиям сайта.
Если отчёты с Пленумов считать "слухами", то большинству, включая прессу, этого достаточно. О взяточничестве сотрудников Тао по продаже рейтингов инфы тоже хватает.
Кстати о претензиях при покупке некачественного дешевого товара на Али и проблемах Почты России в этой теме и не упоминалось. Какое к ним поощряемая сверху на Али культура липовых треков и фиктивных фидов имеет отношение? Почему такой культуры нет на Ебай в массовом потреблении? Там встречается конечно произвол в решении споров (начальном в основном), но культуры массовой фальсификации вводимой инфы нет.
"Расхлябанность" не результат массового кризиса, а желание срочно нарастить капитал, связанное с акционированием холдинга. Отсюда и поощрение липовых треков, и фактическое устранение Правилами негативных отзывов, и массовое неисполнение разных сроков по гарантиям сайта.
Если отчёты с Пленумов считать "слухами", то большинству, включая прессу, этого достаточно. А о скандале по взяточничеству сотрудников Тао по продаже рейтингов инфы тоже хватает.
Кстати о покупке некачественного товара и проблемах Почты России в этой теме и не упоминалось. Какое к ним насаждаемая сверху на Али культура липовых треков и фиктивных фидов имеет отношение? Почему такой культуры нет на Ебай в массовом потреблении? Там встречается конечно произвол в решении споров (начальном в основном), но культуры массовой фальсификации вводимой инфы нет.
Контингент и товар на али несколько отличается. Али это почти исключительно китайцы, с их особенностями. И с ними нужно уметь работать. Зато дешево, и можно найти товары которых нет на ебее. Если бы все так было как вы пишете - у али бы не осталось покупателей.
Добавлено спустя 14 мин. 18 сек. Кстати, защита на ебей не эквивалентна, и на практике бывает слабее: 1)Ебей банит покупателя, если много диспутов. У Али таких прецендентов нет. 2)Если селлер успел снять бабки, пайпал может не вернуть их. У Али escrow намного более надежен, хоть и тянет резину.
Вот уж не сказал бы. Львиная доля оборота Али идёт в Россию, и на Али соответственно торгует множество русскоязычных продов, живущих как в России и ближнем зарубежье, так и в Китае, и "маскирующихся" довольно неумело. Особенно это заметно в торговле гаджетами. Китайцев, родившихся в Америке и торгующих на Али из США, выдаёт безукоризненный инглиш. Торговать китайским товаром на Али кося под китайца совсем несложно из любой части света, это добавляет значительную долю к продажам, в основном за счёт покупателей из России, арабского востока, и ближних географически к Китаю стран типа Австралии, куда отправка с западных складов слишком дорога.
Да, при этом проды вынуждены ставить несколько ниже цену чем на Ебай, Амазон или российских сайтах (что с лихвой окупается отсутствием затрат на импорт для них), и принять выше риски из-за частых диспутов, но рынок значительно расширяется. Поэтому я бы не назвал культуру бизнеса, насаждаемую на Али, "торговлей по китайски", это скорее мимикрия под культивируемые на площадке правила игры. На Ебай тоже половина продов - китайцы, но играют они уже по правилам Ебай, и лазеек для мошенников в этих правилах значительно меньше, хотя, повторюсь, Пайпал частенько кренит на сторону, но больше всё же в сторону покупателя, особенно в начальных решениях.
Вот так аргумент... И что, на ebay.uk и ebay.de нет русских продавцов? Или китайцев - их не останавливают мудреные наречия? А вот как выглядит тот же сайт в Google Chrome...
Вот так аргумент... И что, на ebay.uk и ebay.de нет русских продавцов? Или китайцев - их не останавливают мудреные наречия? А вот как выглядит тот же сайт в Google Chrome...
We appreciate your interest in selling products on AliExpress. Currently, only suppliers from Mainland China can sell on AliExpress. However, we are considering extending our supplier service to international suppliers in the future. Please check AliExpress regularly for more information. You can still enjoy all the benefits as a buyer on AliExpress and get quality products at wholesale prices. Order as low as 1 item and pay safely using our secure Escrow service.
У меня были знакомые из РФ (с чукотки) кто говорил отлично на китайском, но они выучились и жили в Китае. Не исключаю, что они помогали китайцам с переводом, или работали в компании, которая занимается продажами на Али. Нанять кого-то из USA тоже могут.
На самом деле всё проще. Ведь многие поки из России умудряются открыть акк на Alipay, чтоб не зависеть от посредников Тао напр. Такие услуги предлагают на русских сайтах. Наоборот, нанять местного китайца для регистрации акка на AliExpress и помощи в работе гораздо сподручнее, чем наниматься к ним работать за гроши. А уж для россиян, живущих в Китае, это вообще не вопрос - их тьма, посмотрите на сайты рекламируемых посредников в Китае, большинством их владеют россияне.
Но это уже другая тема для другой ветки... Я собственно эту начал из-за свежего неприятного опыта на Али - очень контрастно в сравнении с Ебай показалось. А если постоянно на Али покупать, то чувство перемен притупляется. Мало кто из поков следит, как меняются со временем их правила - полагаются на тот же фидбек, приспосабливаются или просто не знают о разных финтах, хотя они активно смакуются в русском блоге на Али. Кстати, Ебай недавно расширил список причин, по которым можно убрать негативный фид - тут уж конкуренция с Амазоном заставляет. Я не идеализирую ни одну площадку - просто сравнил для себя, слишком много headache получается с Али, сразу ляпают левые треки, как в дикие джунгли попадаешь... Может просто не повезло... :crazy:
zamar27, намотаю на ус, очень похоже, что вы правы. Я сам подумываю поработать через посредника на Али, но лишь из соображений консолидации посылок, задолбался на почту ездить.
Если вы о покупках, то лучше через китайского посредника на Тао. А если о продажах - они же вам зарегят акк на Али, если подружитесь, и с товаром & сервисом помогут. Тут главное не начать работать по "китайски" - это сильно раздражает заказчиков, выглядит очень глупо для непосвященных в их финты - бизнес опирается на трюки, и причина кроме Правил и лазеек с фичами, как вы упомянули - нет у многих денег на задел по товарам, а также хотят вернуть потерянное на прежних диспутах. Если работать честно, по западному стандарту, и маркетинг правильно поставить - от заказчиков отбоя не будет.