Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос Гуру, на Али заказал точилку из Китая, цена вопроса $23, точилка заказана 10 января, из-за моего косяка указано только моё имя, без фамилии, соответственно МПО развернут. Это всё понятно, прод согласен перевыслать её с указанием Фамилии и Имени за $10. И всё бы хорошо, но прошло почти 2 месяца, трек, который дал мне прод на почте РФ не зарегистрирован. И вот теперь ситуация такая, МПО я не получу по любому, но два варианта развития событий, либо его завернут на почте, либо оно вообще не придёт, потерявшись. Я ни разу не пользовался возможностью открыть диспут на Али, если я открываю диспут и отправление не приходит, всё понятно, мне возвращают деньги (по крайней мере я так думаю), а вот если я открываю диспут и отправление приходит в отделение почты и его разворачивают обрано, что в этой ситуации будет? И как вообще поступить лучше в этой ситуации?
Насчет возврата денег не соглашусь-покупатель дал неполные данные,этим али и прикроется(они своих продавцов тоже зря в обиду не дают).По поводу выдачи на почте-это если с почтальоном договоритесь,так как он пойдет на нарушение.
Сейчас стали ходить слухи , что даже без отчества завернут... но не знаю. У меня был случай, перепутал имя и фамилию , думал завернут, послал ещё один лот. в итоге всё на почте выдали. Я хотел чтоб не правильную посылку вернули и я бы деньги получил. На почте стали требовать деньги за возврат и вручили посылку совершенно другому человеку (с другим ФИО)
Бывает и так. Я сам лично посылки не забираю. Так вот иногда просто отдают, даже без паспорта, иногда требуют доверенность, иногда пытаются даже с доверенностью не выдать. Зависит от сотрудника...
Полный произвол! Ваше право отказаться от посылки, а их обязанность - вручить тому, чьи ФИО указаны на отправлении. Пишите жалобу в Роскомнадзор - уверен, Ваше почтовое отделение сильно перетряхнут за такое.
Полный произвол! Ваше право отказаться от посылки, а их обязанность - вручить тому, чьи ФИО указаны на отправлении. Пишите жалобу в Роскомнадзор - уверен, Ваше почтовое отделение сильно перетряхнут за такое.
зря вы волнуетесь, если адрес указан правильно, отдатут они вам посылку, я по запарке перепутал и написал вместо имени и фамилии свой ник, пока заметил посылок десять ушло, так и получал одна с правильным именем, другая с ником, вы главное на почте не ругайтесь и права не качайте, я пришел и честно сказал, перепутал простите, если хотите, раскажу что в посылках, и покажу, у меня планшет всегда с собой, они посмеялись и теперь у меня даже паспорт не смотрят и по тел звонят когда мне приходят посылки, ну и пара шоколадок раз в месяц никогда не помешает.
Ну ваши почтальоны наверное безграмотные и читать не умеют ни на русском,ни на латинице,поэтому и отдают http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=7686 А если по существу,то проблемы с правильностью заполнения данных начались теперь при импорте-уже посылки сразу заворачивать стали назад к отправителю,у девчонки 2 штуки уже назад улетели-там только имя было указано.Которые до вашего почтового отделения добрались еще можно выцарапать,но без должного подхода к работникам это тяжело Вот пример живой RB063238750CN Кстати обратите внимание-назад в Китай она добралась за 4 дня,а к нам "летела" месяц :blink:
Это нормальное время за которое почта страны получателя забирает посылки из СВХ и регистрирует.А у нас они валяются месяцами,не только из-за того,что их много,а больше из-за того,что достать то,что ближе лежит намного проще,чем те которые раньше в угол положили.