Может здесь помогут и научат...
Сделал первую покупку http://viewitem.eim....Id=643959814020 16 февраля. Прод мне сразу поставил положительный отзыв, но я чо то устал ждать и влепил ему отрицательный. Прод мне прислал письмо:
" Dear dmitriy1972,
hello,how are you?
really very sorry for making you inconvenience!
i really send out your item, but can't control what will be happending during the shipping way .
do you agree my resending you a new good one or refunding you? and could you pls do me the favor to revise the bad feedback for me??
pls forgive,i want to solve the problem for you,OK?
have a nice day!"
(Дорогой dmitriy1972, здравствуйте, как дела ? действительно очень сожалеющий о том, чтобы заставлять Вас причинять беспокойство! я действительно отправляю ваш пункт, но не могу управлять тем, что будет happending в течение отгрузки путь .do, Вы согласовываете мою перепосылку Вам новый хороший или возмещение Вас? и Вы могли пожалуйста сделать меня польза, чтобы пересмотреть плохую обратную связь для меня?? пожалуйста простите, я хочу решить проблему для Вас, хорошо? хорошего дня!)
Что посоветуете? Я прям растерялся... Если он пошлёт мне ещё раз, то как поменять отзыв с отрицательного на положительный? Письма проду писал, но он молчал. А вот отзыв поставил, дак он сразу и объявился.