Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поделиться опытом. Оплатил на eBay лот 6 октября, на $300, продавец пропал сразу после оплаты. Товар соответственно тоже. Ждал несколько дней, писал продавцу - все без ответа. Открыл 10 октября в ПП диспут. На звонки продавец тоже не отвечал. Через пару дней перевел в клейм.
В ПП было написано по моей жалобе - ожидание ответа продавца - до 4 нября.
Почитав форум, решил не дожидаться решения ПП. Написал в банке заявление на chargeback (оспаривание транзакции по-русски, пишу потому что явно не все понимают как этот термин звучит по нашему). Банк Ситибанк. Никаких дополнительных бумаг не потребовалось. Пункт в заявлении звучит как "Другое, опишите ситуацию..."... Я описал в двух словах.
4 ноября пришло письмо от ПП о том что решение принято в мою пользу. 7 ноября деньги были уже на моей карте. В тот же день отменил в банке свое заявление.
А сегодня, 10.11 пришло письмо от ПП о том что начата процедура chargeback )) В этом случае, если проблема решена они просят отменить chargeback в личном кабинете, что я и сделал.
Хочу поделиться опытом. Оплатил на eBay лот 6 октября, на $300, продавец пропал сразу после оплаты. Товар соответственно тоже. Ждал несколько дней, писал продавцу - все без ответа. Открыл 10 октября в ПП диспут. На звонки продавец тоже не отвечал. Через пару дней перевел в клейм.
В ПП было написано по моей жалобе - ожидание ответа продавца - до 4 нября.
Почитав форум, решил не дожидаться решения ПП. Написал в банке заявление на chargeback (оспаривание транзакции по-русски, пишу потому что явно не все понимают как этот термин звучит по нашему). Банк Ситибанк. Никаких дополнительных бумаг не потребовалось. Пункт в заявлении звучит как "Другое, опишите ситуацию..."... Я описал в двух словах.
4 ноября пришло письмо от ПП о том что решение принято в мою пользу. 7 ноября деньги были уже на моей карте. В тот же день отменил в банке свое заявление.
А сегодня, 10.11 пришло письмо от ПП о том что начата процедура chargeback )) В этом случае, если проблема решена они просят отменить chargeback в личном кабинете, что я и сделал.
аха, спасибо. А вы бы ждали пока все сроки выйдут и были бы рады остаться ни с чем? через 4 дня т.к. это достаточный срок для ответа и по электронной почте, а тем более на телефонный звонок. Не находите?
Привет!Знаю,что не по теме,но помогите! заказала Apple iPad 2 3g+wi-fi verizon за 714$ (с доставкой),я оплатила,но чек он мне не выслал!!!И писал,что лучше игнорировать эти оповещения и они исчезнут! сначала продавец молчал,потом написал мне,что он заметил,что версия verizon в России работать не будет и предложил добавить 40$ чтобы он мне выслал версию unlocked и я ему по paypal выслала еще 40 $ у меня нет даты оплаты и я уже и сама забыла,когда я ему деньги выслала. жалобу на eBay оставить не могу,потому что чека даже нет! этот козел молчит! помогите пожалуйста!
Подскажите что делать если товар не пришел в срок, у продавца я забрал деньги (он мне их просто переслал с комиссией), но спустя некоторое время (более 60 дней с момента покупки) товар получил?
Подскажите что делать если товар не пришел в срок, у продавца я забрал деньги (он мне их просто переслал с комиссией), но спустя некоторое время (более 60 дней с момента покупки) товар получил?
Списаться с продавцом и вернуть деньги,если долго не высылал продавец,то я бы оставил стоимость доставки себе, если на почте задержки,то верните всю стоимость
Помоги разобраться как поступить в такой ситуации. Заказывал наушники СХ400 в лоте (Item number: 390361641588) было написанно оригинал, ну пришла подделка. Пишу ему что бы выслал мне снова оригинал. Он говорит что бы я ему их отправил обратно. Только потом будет решаться вопрос. То есть мне ждать когда они к нему придут и потом снова мне вышлют это 45 дней. Можно заствавить отправить мне новые или вернуть деньги, а потом уже выслать эту китайскую подделку ?
Наверное,лучше это делать через кейс по несоответсвию,если не прошло 45 дней.В этом случае Вам обязательно понадобится бумажная справка,что это подделка. Можно довериться продацу,однако,он может кинуть
подскажите, брал товар на Али, уже прошел срок 40 дней, сайт просит подтвердить приход товара или открывать диспут. посылка трекается в Москве, я сам в Новосибе, но что там пришло,я конечно не знаю. Как поступить? открывать диспут или нет?
MegaMaks, диспут можно открыть на 44-й день. У сайта будет 10 дней чтоб отписаться. ну напишет, что посылку отправили, могут даже трек-номер дать, что всё по-честному было. Эти 10 дней дадут фору посылке - она может и объявиться и тогда все останутся довольны. Если и за эти 10 дней посылка не дошла, тогда открываем кейс - но там проблему тоже решают не за один день. Надо предоставить всю переписку с продавцом и прочее. То есть за эти дни посылка обязательно объявиться должна уже и может быть уже и получены быть и вскрыта для проверки (ну вами же, имею ввиду). Дальнейший ход событий, думаю, рано описывать. Посылка всё же может прийти за эти две недели к вам, так что ждите! Подтверждать получение надо только в случае подтверждения и никак иначе. Диспут всё же открывать следует - это для вашей же защиты!
MegaMaks, диспут можно открыть на 44-й день. У сайта будет 10 дней чтоб отписаться. ну напишет, что посылку отправили, могут даже трек-номер дать, что всё по-честному было. Эти 10 дней дадут фору посылке - она может и объявиться и тогда все останутся довольны. Если и за эти 10 дней посылка не дошла, тогда открываем кейс - но там проблему тоже решают не за один день. Надо предоставить всю переписку с продавцом и прочее. То есть за эти дни посылка обязательно объявиться должна уже и может быть уже и получены быть и вскрыта для проверки (ну вами же, имею ввиду). Дальнейший ход событий, думаю, рано описывать. Посылка всё же может прийти за эти две недели к вам, так что ждите! Подтверждать получение надо только в случае подтверждения и никак иначе. Диспут всё же открывать следует - это для вашей же защиты!
8 января купил на ебее, через бай ит нау гаджет... Сразу же оплатил через Пайпал. Все прекрасно. пришло потверждение и с ебэя и с пайпала... Прошло пару дней (у продавца было написано, что отправляет в течении 4х бизнес дней поэтому и не заморачивался), решил проверить статус на ебэе... Чуть сердце не стало! :( В моем профиле (на ебэе) етой покупки нет, а когда прехожу с их письма на номер аукциона выкидывает меня на страницу :
This listing (**************) has been removed, or this item is not available. [/left]
Please check that you've entered the correct item number
Listings that have ended 90 or more days ago will not be available for viewing.
Не стал запрашивать ебай (МОЖЕТ ЗРЯ?).Не стал на пайпале открывать диспут (МОЖЕТ ЗРЯ?) Просто написал продавцу на пайпаловски емыл... Типа жду отправки гаджета или открываю диспут и т.д..... Продавец откликнулся сразу! Сначала написал, что отправит в ближайшее время, а потом через несколько часов - что оттправил и прислал трек... Правда трек третий день в одном статусе: Статус:Электронное уведомление почты о номере посылки Почитав форум, понимаю, что с одной стороны он мог просто купить трекномер, но ничего не отправлять..., С другой- он продолжает торговать на ебае под другим ником который так же еть на пайпале.... Не уверен, но может он и торговал под двумя никами и его просто за ето один ник сняли?.... Кто что посоветует?...
по дешевке покупал у 58fender безрукавочку. товар не пришел: 40 дней не прошло еще но написал что не пришло. моментальный рефанд. я ему написал что типа это почта наша виновата, давай верну хотя бы стоимость доставки. Он пишет что все в порядке такое бывает и не беспокойся все ок. Вот побольше бы таких продавцов. Если в итоге придет то оплачу и еще чтонить куплю =)
Здравствуйте, я заказал (выиграл на аукционе) с eBay смартфон HTC за 299$ с доставкой приоритетной почтой за 40 (
USPS Priority Mail International)
, у продавца с 99,6 положительной обратной связью,при этом так же продавец числился как лучший (top-rated seller).Я так же проверил его продажи и он продавал в основном телефоны. Посылка пришла быстро, примерно за 10 дней, правда содержимое посылки "немного" удивило. Я вскрыл послылку прямо на почте, при ее сотрудниках: в небольшой коробке было много листов А4 сложенных пополам, плюс пустая коробка от телефона. Телефон, sd-карта,батарея и зарядник - отсутствовали. Я сразу же обратился к начальнику почтамта, где заполнилзаявление "отсутствие вложения в посылке" и в этот же день связался с продавцом. тот уверил меня, что "такого никогда бы не сделал" и несколько раз спросил: "не пытаешься ли ты меня кинуть?". Утром следующего дня я написал в eBay ЗАЩИТУ ПОКУПАТЕЛЕЙ, где вставил диалог с продавцом и потребовал полного возврата денег. кстати трек номер посылки был: CQ*********US -я так понял что она видимо прослеживается только по Америке.
что теперь делать?
куда обращаться?
ответьте, пожалуйста, как можно быстрее!Заранее спасибо
Здравствуйте, я заказал (выиграл на аукционе) с eBay смартфон HTC за 299$ с доставкой приоритетной почтой за 40 (
USPS Priority Mail International) , у продавца с 99,6 положительной обратной связью,при этом так же продавец числился как лучший (top-rated seller).Я так же проверил его продажи и он продавал в основном телефоны.
Посылка пришла быстро, примерно за 10 дней, правда содержимое посылки "немного" удивило. Я вскрыл послылку прямо на почте, при ее сотрудниках: в небольшой коробке было много листов А4 сложенных пополам, плюс пустая коробка от телефона. Телефон, sd-карта,батарея и зарядник - отсутствовали. Я сразу же обратился к начальнику почтамта, где заполнилзаявление "отсутствие вложения в посылке" и в этот же день связался с продавцом. тот уверил меня, что "такого никогда бы не сделал" и несколько раз спросил: "не пытаешься ли ты меня кинуть?". Утром следующего дня я написал в eBay ЗАЩИТУ ПОКУПАТЕЛЕЙ, где вставил диалог с продавцом и потребовал полного возврата денег. кстати трек номер посылки был: CQ*********US -я так понял что она видимо прослеживается только по Америке.
что теперь делать?
куда обращаться?
ответьте, пожалуйста, как можно быстрее!Заранее спасибо
Здравствуйте. Подскажите мой вопрос. Выиграл лот 01/17/12 и сразу же его оплатил.
сегодня 18.02. ровно месяц.
неделю назад спрашивал продавца = почему нет товара?
Hi romanroman0722, I bought your item on January 17, but has not yet received it. When I bought the lot waiting for? Thank you very much for your answer.
Don't forget to leave feedback! If there was a problem, please go to the Resolution Center by 03/01/12.
Продавец не ставит отметку об отправке и не добавляет положительный отзыв. Сколько я могу еще ждать по времени? Подскажите плиз...как открыть диспут. Если кому не тяжело, укажите сразу ссылку... куда давать запрос. Это мой первый товар. Спасибо большое.
Здравствуйте. Ситуация следующая: на прошлой неделе участвовал в аукционе, победил и произвел оплату 14 февраля. Связался с продавцом - он написал, что вышлет лот в пятницу, 15 числа. Однако в пятницу статус не поменялся. На выходных продавец на письма не отвечал, однако в ночь на понедельник написал мне, что отправит в понедельник. С тех пор связаться с продавцом не могу. 40 дней для открытия диспута еще не прошли. Но лот, если меня не обманули и все же отправят, будет идти с Филиппин, так что смело можно дней 25 накинуть. Вопрос: что мне сейчас делать? Завтра неделя с момента оплаты, с отправлением меня динамят, продавец не отвечает.