Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как по обычаям делового оборота ебея поступают в таких случаях: оплатил, отправили (наверное) через 45 днейтовар не пришел, написал продавцу, он сразу ответил что выслал повторно не предлагая вернуть деньги. прошло еще 3 недели, ни чего так и не пришло. я уже купил аналогичный товар у другого и он мне пришел. когда мне писать письмо первому продавцу о возврате денег? так же ждать 45 дней с момента когда он написал мне что выслал второй раз?
war30, написать продавцу примерно на 35 день. Если предложит повторно выслать или вернуть деньги - выбирайте деньги, закажите по новой. Если не идет на встречу, а товар недешевый то открывайте диспут на 43-44 день
Народ всем привет! подскажите плз! Заказывал аккумулятор для телефона из китая в июне без трекинга, товар до сих пор не пришел(прошло почти 2 месяца). Открыл диспут на пейпале на 43-45день. Продавец пишет чтобы я сходил проверил наличие товара на почте и если товара не будет, я должен оплатить повторную доставку товара и закрыть спор. Я так понял пейпал ждет ответа продавца и в случае молчания, пейпал вернет мне деньги.
Вопрос, стоит ли ждать еще? и должен ли я оплачивать повторную отправку?
ни о какой повторной оплате не может быть и речи. за что? Вы можете ответить проду, что посылки нет на почте. После этого он должен вернуть или деньги или повторно выслать товар, но, мне кажется не стоит заказывать у этого прода товар второй раз.
ни о какой повторной оплате не может быть и речи. за что? Вы можете ответить проду, что посылки нет на почте. После этого он должен вернуть или деньги или повторно выслать товар, но, мне кажется не стоит заказывать у этого прода товар второй раз.
ааа вот вычитал у него мелким шрифтом про возврат. там сказано что вернет деньги либо товар в течении 14дней если я правильно понял этот пункт. Но за повторную отправку они берут деньги.
Я конечно больше склоняюсь к "косякам" почты россии т.к. судя по отзывам продавец норм...
Есть правила ebay. Продавец может придумать сколько угодно своих правил, саппорт при разборе вашего кейса будет руководствоваться правилами аукциона. Товар не получен, что ж еще ?
Ну и собственно все это время мы с ним переписываемся. Вначале он пишет что ему самому нужно подождать ноуты пока к нему придут, потом он пишет что ноуты мол пришли и дает трекинг номер. После чего пишет что тот трекинг не работает потому что USPS Expedited mail запретили ему в одной посылке отправлять (всего 9 нетбуков, они спокойно влезут в половину максимального размера отправления USPS), мол нужно разделить на две с двумя трекингами. Потом пишет что в двух тоже запретили, нужно в трех и мол что взял размеры точные и все отправит. Извиняется за то что в лоте у него стоит дата доставки в Украину 10 дней, а уже практический 20 дней прошло а он еще в Украину не отправил.
Какие есть варианты? 1. Открыть диспут сейчас, сказать что мне ничего не надо, в сроки мол не вложился отдавай деньги? А что будет если в это время он предоставит трекинг? 2. Ждать 40 дней (зачем кстати все советуют тянуть столько? Почитал на ибей, так там написано открывать диспут на 10 день и через 7 дней переводить в клейм. Что в принципе логично), говорить что мол все сроки прошли, отдавай мол деньги. Он может написать трекинг? Что тогда? Придется ждать? А что если он вышлет кирпичи?
Я вот не пойму, во первых почему лучше ближе к 45 дню открывать? Во вторых не пойму если я открою диспут и скажу что мне нужны деньги, а ноуты уже не нужны (потому как продавец все сроки пропустил), какое решение примет ибей, если он сразу после этого вышлет трекинг? А ждать уже кстати время не будет посылки если на 45 день открывать.
Ждут 45 дней потому что в России и Украине почта очень медленная, а сроки указаны у них для штатов в основном. Если открыть диспут раньше 40 дней по неполучению, то палка решит в пользу продавца скорее всего.
Добавлено спустя 41 сек. Вам остается ждать 43 дня и открывать диспут. Кстате 9 нетбуков в одной посылке это Вы зря... Лучше разбить хотябы на 3 посылки, а то на таможне могут быть проблемы т.к. это уже коммерческая партия.
В пользу продавца? :blink: Я выбрал ускоренную доставку! и в его лоте написано что через 13 дней она должна быть уже в Украине! Прошло 20, а он еще не выслал даже (а мне ноуты нужны были еще вчера, как и договаривались, а не через месяц)! Тут явно несоответствие заявленным условиям поставки. В данном случае ждать 45 дней мне кажется странным!
Если он трекинг не дает, то логично открывать так как написано в Buyer Protection, то есть если он просрочил сроки, которые указаны в разделе доставка. Если же он вообще трекинга не дал и все сроки доставки прошли, то смысл ждать 45 дней?
Тут вопрос в другом, после открытия Диспута что через 45 дней, что через 20 дней, если он сразу предоставит трекинг, вот тогда какое решение примет палка? Диспут я так понимаю нужно открывать уже с претензией на возврат денег. Смысла уже добиваться от него трекинга нет, потому как если он вышлет кирпич и даст трекинг, то смысл его тихо ждать?
Приветствую. Подскажите по правильности действий: 4.08.12 купил лот стоимость 750$. Продавец его выслал, трек. Тишина вот уже месяц прод каждый раз просит еще время.... 31.08 открыл кейс на ebay. типа завтра продавец должен ответить. Что дальше? Ebay protection вернет всю сумму? или лимит 200? Или лучше пока есть лимит до 45 дней открыть дело в pay pal?
Всем привет! У меня такая история: купил на али 2 рации. По заверениям продавца выслали 21 го сентября и дали трек. Однако до сих пор посылка нигде не светится, даже в Китае. Написал продавцу, тот говорит мол не переживай, все будет ок. На просьбу предоставить чек с почты говорит что отправляет в день до 100 посылок и чек найти не сможет. Ну да ладно, подождал еще пообещав открыть диспут 12 го октября если не трекнится. Посылка не объявилась, а я слово свое держу и открыл диспут))) В подтверждение своей позиции приложил скриншот с открытой страницей 17track.net с введенным треком и результатом. Продавец пообещал проверить, и наследующий день написал что мне не стоит переживать, посылка была отправлена, просто косяки мол на почте и в доказательство приложил фото посылки перед отправкой. Я зарисовал только адрес и телефон, остальное осталось как и прислал прод. Хотелось бы услышать комментарии уважаемых форумчан по поводу фотки. Заранее всем спасибо!
We have already sent the items to you on Sept,8 Shipped by China post. It has already arrived your country, and waiting for the customs release. The Post will delivery to you within 7 days.
If you still not receive after 7 days, please email us. We reship for you, is it ok?
Tips: Please not open case or leave bad feedbavck before email us, it will hurt us. We are trying best to help, Thanks for your understanding
Не паникуй! Продавец не обязан тебе отвечать после сделки, да и ставить отметку об отправке тоже не обязан. Спокойно жди свою покупку, но если все же не получишь, то на 44 день открывай спор.
Не паникуй! Продавец не обязан тебе отвечать после сделки, да и ставить отметку об отправке тоже не обязан. Спокойно жди свою покупку, но если все же не получишь, то на 44 день открывай спор. Но думаю, всё у тебя будет хорошо Без паники!
оке не будем паниковать, да и прод ответил что в понедельник отправит сославшись на проблемы) просто напрягло т.к. это первый случай когда так долго движений не было)
Подскажите плз. Заказал вот эту вещицу http://viewitem.eim.ebay.ru/ROCKSMITH-REAL-TONE-CABLE-NEW-OTHER-FREE-SHIPPING/300791726156/ 9 октября. До сих пор нет. Продавец мягко намекает, чтобы я оставил положительный отзыв. Всё таки в Москве живу, не в каком-то мухосранске. Неужели так долго надо ждать какую-то посылочку, которая стоит всего 35 баксов. Трекинг номера нет, на почте ничего не знают. Первый раз на ebay заказываю и сразу такие негативные впечатления... <_<