Оплатил покупку 8 ноября у продавца на ебее,вчера написал ему что ещё не получил посылку,он мне ответил:" Дорогой друг, очень жаль это слышать. 1) Мы грузили его на Nov.9th по почте Китай без отслеживания #.Судоходная компания предоставляет только отслеживать # когда сумма составляет более $ 35, пожалуйста, поймите. 2) логистическая компания заявила, что, возможно, было немного задерживается на китайской таможни. 3) способ решить эту проблему: мы отправить его через быстрый способ, через 15-20 днейНо, пожалуйста, не открывайте спор и покидать любую обратную связь для нас, прежде чем она поступает к вам. Если вы получаете двойную посылки, пожалуйста, отказываются подписывать один из них, и он вернется к нам автоматически, вы согласны?"
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации.