• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заменили часть посылки

M

memtew

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
27
Баллы
4
Местоположение
Набережные Челны, Россия
Покупать такую дорогую вещь у продавца с таким огромным количеством негативных фидбэков (на последней странице ни одного положительного) - рисковый вы парень я смотрю ;) Стараюсь не покупать дорогие товары у продавцов с рейтингом ниже 99.8% (безделушки беру у продов с рейтом не ниже 99%) и с парой негативов за последний месяц.
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ну тогда было меньше негативных отзывов, это последнее время повалились.
Так что делать то?
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
разве непонятно?

Тут ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОЕ решение: ждать когда он получит, а вот тогда уже по ситуации.
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Приветствую.
К сожалению, почта наша дико тормозная. Из местного ОПС посылку перенаправили в отдел по претензиям. Там она находится уже месяц и, вроде как, в скором должна отправиться в штаты (предварительно заехав еще в какое-то отделение).
Срок (45 дней) уже поджимает. На сколько я понимаю, после этого срока я уже не смогу что-либо предъявить продавцу (хотя он, по идее, до сих пор ждет обратно посылку).
Что посоветуете делать?
Спасибо.
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Вам только одно остается делать - на 44 день открывать диспут, и на 45-ый переводить в клайм, о неполучении.

Добавлено спустя 24 секунды:

Продавец-то что говорит по ситуации?
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Продавец ничего не говорит.
Я ему, как тут посоветовали, написал, что посылка была, вскрыл ее в присутствии сотрудников почты, а там внутри подделка, что составили акт и отправили обратно.
Он на это тогда ответил, что он непричем, но будет ждать, когда она до него дойдет обратно....
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
Ну и всё – диспут, неполучение! А то потом с него ничего не добьетесь.
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow

Я правильно понимаю, что завтра (15го) надо открывать диспут, а послезавтра (16го) - в клейм?
Или можно можно не дожидаться и сразу это сегодня делать?
 
Blyyy

Blyyy

Новичок
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы открыл диспут и часа через 2 перевёл его в клейм, там пусть РР разбирается
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я открыл утром Case на Ebay, сейчас вроде как его пока в Claim нельзя перевести (What you should know: If you don't hear from the seller by Jun 21, 2011, you can escalate this case to eBay Customer Support.).
Как я понимаю, в Claim можно будет перевести только после 21 июня.

Скажите, надо ли мне еще на палке создать диспут?
Спасибо.
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
PHOENIX2000
в палке уже нельзя открыть, так как вы открыли на ебау
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Спасибо, Вы правы...
Т.е. теперь ждать до 21го июня?
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Приветствую... В общем, ситуация следующая...
Открыл кейс вчера днем:

Details you provided:
You have not received the item
You have already contacted the seller through eBay Messages
You paid on May 03, 2011
The seller has responded to you
The seller isn't working with you to solve the problem
We can share your phone number with the seller.
Additional information:
"Hello. The morning of 17 may I received a notice that there is a parcel for me from the post office. I went to the post office and filed the notice. Packing of parcel was _not_ damaged. Together with the post-office staff we opened the parcel. Inside we saw carton box JA Henckels and opened it. Inside, we saw a stand for knives and small box with the knives. When we opened it, we saw that there are not JA Henckels knives. It a cheap Chinese fakes labeled Chefmate. In addition, the elements were only 11, not 13. We wrote an act and sent parcel back. I'm sure the seller wished to deceive me and specially sent a fake. Please, see photos: http://s1121.photobucket.com/albums/l520/spirinalexey/
In addition, as is evident from the customs declaration, the seller specify cost only $ 50 instead of $ 180

You wanted:
A full refund

Т.е. написал все как было - пришла посылка, вскрыли при сотрудниках почты, увидели там подделку и отправили обратно. Фотки, пожалуйста, смотрите...

Продавец ответил следующее:

Hi, We are terribly sorry for the wait of arrival for your package. We shipped your item out to you on May,06,2011. The arrival times do vary depending on your location and your customs. Most cases, customs will actually hold a package until they clear it themselves of its true Authenticity. Some cases, it can take as long as 8 weeks for a customer to receive their package. We are terribly sorry for this long wait. I would wait at least another two weeks, but in the mean time please try contacting your customs to see if the package is in fact being held with them. Thank you for your patience and again, we are terribly sorry for the wait.. Gena, Galindas Boutique.

Т.е. если я правильно понимаю, то он написал что очень извиняется, что до меня еще не дошла посылка... и ни слова о подделке и т.д.

Мой ответ с передачей диспута в службу поддержки:

Hello. As You can see, the seller did not even read my post. I wrote that the parcel arrived and I opened it with the staff of the post office. Inside, we saw a fake (for details, please see my first message). Please see photos here http://s1121.photobucket.com/albums/l520/spirinalexey/ or here https://picasaweb.google.com/Spirin.Alexey/Fake?authkey=Gv1sRgCOm-
A_vrUnqu1Lw#. Box was not damaged, so I'm sure the seller has posted a fake. Thank You.

Окончательный ответ:

Final decision:
This case has been decided in the seller's favor.
eBay Customer Support comments:
To keep eBay safe, we may limit the number of cases a member can open or the dollar value of those cases.

Т.е. решилось в почему-то в пользу продавца.
А причем тут ограничение на кол-во кейсов я вообще не понял....

Что посоветуете делать?
Спасибо.

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

Продавец оказывается еще написал мне (и, видимо, суппортам) следующее:

Dear customer. I know that you've very concerned about your knives, but I want to put your mind at ease. These are 100% correct and exactly what you purchased. Firstly, you are absolutely correct that there are only 11 knives in the box. All knife manufacturers call them piece sets. They are including the kitchen shears and the wood block as pieces so thats how they arrive at 13 pieces. I know that is fairly confusing but it is how the industry chooses to label the sets. Secondly all of JA Henckels International knives are made in China. The only knives that they make in Germany are the Zwilling JA Henckels knives. The easy way to tell the difference is that the Zwilling knives have two little guys on them and the JA Henckels International knives have only one little guy on them.

Iknow that you are very concerned but we sell hundreds of knife sets each year and I can guarantee you that the knives you purchased are a wonderful knife set and carry the full lifetime henckels warranty
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
Зря ты написал про Chinese fakes!.. Они действительно все делаются в Китае. Американцам это не понять - у них почти весь товар китайский и высокого качества. Ebay решил что ты претендуешь на made in Germany. Надо было напирать на то, что внешне это совершенно другие ножи = типа без лейбла, мягкая сталь и пр. Прод явно отсылает не то, что рекламирует - ты неправильно расставил акценты в диспуте. все его стандартые отписки - это "вода" которую Ebay'цы и не читают толком: типа "русский дурачок выступает".
Но теперича поезд ушел! По идее, тебе в лучшем случае должны вернуть стоимость товара за вычетом пересылки - вроде так, почитай Return policy..
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Спасибо.

На сколько я понял, я могу обжаловать диспут (апелляция есть).
Видимо, в ней и надо коротко и ясно указать, что на фотке ножи одни, а в реале другие...
Может еще кто-нибудь что-нибудь посоветует?
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Обжаловал решение ебея (апелляция кейса) - описал все более подробно, указал, на что смотреть чтобы ясно понятно было, что ножи не те.
Они думали 5 дней, теперь старый кейс остается закрытым, а они открыли новый - "Item not as described".
Ожидается ответ продавца...
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
PHOENIX2000
Молодец - сейчас все правильно сделал! Теперича жди - думаю все бабосы взад получишь, включая пересылку после того как все вернется проду. На все вопросы в диспуте тупо отвечай: на фото у прода одни ножи - прислал другие, в жизни бы такие не покупал - в соседнем магазине по 3 рубля они есть. И точка! Правда за тобой.
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Спасибо за советы!

Где сейчас находится посылка толком на почте никто сказать не может. Мне от них уже три письма пришло. Но буду надеяться, что вскоре оно приедет обратно продавцу.
Кстати, а почему оно обязательно должно вернуться продавцу? Ведь я мог бы обнаружить подделку только дома и не отправлять обратно этот хлам.
Продавец на новый кейс пока ничего не ответил.
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Гхм.... В общем я не знаю что там им плетет селлер...
Как я уже говорил, eBay открыл новый кейс для меня, что товар не соответствует описанию в Jun 21, 2011 at 6:30 AM.

Следующее действие в Jun 21, 2011 at 2:42 PM - The seller has escalated the case to eBay Customer Support. Без каких-либо комментариев (или я их не вижу).

Следующее: Jun 21, 2011 at 2:54 PM - eBay Customer Support has made a final decision and the case is closed.

Final decision:
This case has been decided in the seller's favor.
eBay Customer Support comments:
Based on information provided in the case, the item you received matched the seller's description but you no longer wanted the item. eBay Buyer Protection doesn't cover situations where an item is accurately described.


И как теперь это понимать? Они говорят, что товар полностью соответствует описанию, а я просто больше такой товар не хочу.
Я кстати уже у другого продавца заказал точно такой же набор...
Что теперь делать? Апелляция возможна и на этот кейс.
На всякий случай мой текст, который я писал в прошлый раз:

Hello.
Apparently, the seller told you the untruth. I ask you to carefully consider my arguments. Please, for comparison, open the item's description:
- sPageName=ADME:X:AAQ:US:1123 # ht_2018wt_905 and my photos:
- A_vrUnqu1Lw #
Please note the following:
1) JA Henckels - very good, expensive knives made of strong steel. Knives on my photos were made of mild steel.
2) Pay attention to the photo of knives on the item's page (or on the official site of JA Henckels). There can be clearly seen that the knives have the logo JA Henkels as a small man and a few lines of text. Compare this with my photos. Knives in my photos isn't labeled or have a poorly printed label "Chefmate".
3) Pay attention to the handles. On the item's photo (on Ebay page) You can see that the handles are made of plastic and steel. In knives, which were in the parcel, handles made only of low-grade plastic.
4) In the description of this item says that the set consists of 10 knives: paring knife, serrated utility knife, chef's knife, santoku, 6-steak knives; a sharpening steel; a kitchen shears; a storage block. In the parcel were 10 knives, a kitchen shears; a storage block. There was not a sharpening steel;
5) Just look closely at the photos. Obviously, they are not good knives JA Kenckels, but a cheap knockoff.

For more information you can visit the official website of JA Henckels International: http://www.ja-henckels.com/en-US
Thank You
 
P

PHOENIX2000

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Так что, как им еще объяснить что содержимое не соответствует?...
Есть идеи?

Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live