Заказал телефон на сайте www.to2c.com Прошло уже 42 дня с момента оплаты в статусе трека до сих пор экспорт от 28.03.2014, отправлено почтой сингапура. Писал продавцу, он пишет что мол типа подожди ещё чуток, ваша страна далеко и т.д. В итоге говорю ему что буду открывать диспут и потребую полного возврата средств, и как только телефон придёт я ему верну все деньги. Он опять ту же песню - "подожди ещё чуток"... Вообще все телефоны которые я и мой брат заказывали в этом магазине доходили максимум за 28 дней в наше почтовое отделение. Так вот, хочу открывать диспут, делать это буду в первый раз, хотя покупок было море... Там хочу написать:
I bought the item, paid on March-25-14 via PayPal, but haven't received it yet.
I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened.
I want a full refund. But as soon as the phone comes, I will do a full refund.
All products that you ordered, came within 25 days.
Может ещё что то добавить или убрать? Посоветуйте буду благодарен!
А зачем сразу рефанд просить? На сколько я знаю, можно кейс открыть и будет еще 2 недели на разрешение вопроса. Как раз за эти 2 недели телефон, скорее всего, и дойдет.
А зачем сразу рефанд просить? На сколько я знаю, можно кейс открыть и будет еще 2 недели на разрешение вопроса. Как раз за эти 2 недели телефон, скорее всего, и дойдет.
т.е. можно написать: I bought the item, paid on Apr-12-10 via PayPal, but haven't received it yet.I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened.I hope the item will came to me on this week, and I will close dispute.
Для начала достаточно первой строчки. Остальное лирика. В общении продавец предложит снова подождать. Можете согласиться (это уже на ваше усмотрение) т.к. от открытия диспута до его закрытия есть 30 дней. А где нибудь дней за 5 до конца срока обострите диспут, если к тому времени не придет.