Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на eBay, у ондного продавца из Гонконга костюм. Продавца проверил - рейтинг хороший. Но вот в чем суть. Костюм будет шиться по моему размеру, а шиться он будет только после оплаты. Я оплатил. Но срок пошивки составляет до 25 дней... Вопрос: когда я смогу открыть диспут (в случае чего)? И если продавец скажет, что я смогу его открыть после 45 дней, то как мне доказать Resolution Center, что это разрешение было? И вообще, как поступать в таких ситуациях?
Просто было время, помню заказывал у продавца другого вещицу одну. Долго не приходила, но через ~35 дней пришла. Так вот, я тоже волновался, дескать, почему так долго не приходит, и продавец мне сказал, что если что, можно открыть диспут с ним и после 45 дней.
А Вы и поверили? Ну мало ли чего Вам продавец скажет! Есть документально оформленные политики защиты покупателей eBay и РР. Там все сроки расписаны. Никакой отдельно взятый продавец не может их изменить. Да и потом открыть диспут после 45 дней просто система не позволит. Кнопки открытия диспута просто пропадут и все.
Что мешает предупредить прода и открыв в палке подождать еще 20 дней. Конечно сейчас с новогодней шумихой и этих сроков будет мало, но пока сошьется это ближе к февралю. Я думаю 45 дней хватит до ЯНАО дойти.