Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К кому обратиться, если я не получил посылку? Если вы не получили посылку, пожалуйста свяжитесь с продавцом. Если продавец не может дать текущий статус отгрузки, пожалуйста свяжитесь с сервисом обслуживания клиентов DHL eCommerce .
Вот такой ответ от них: Добрый день Уважаемый Роман. Для уточнения информации по посылке Вам необходимо обратиться к отправителю, и в Почту Вашей страны.
могу только порекомендовать не заказывать из китая с доставкой н.п.и. и н.п. на нашей стороне. Че то странное творится с ними. Обычная работает как часы.
У меня сейчас 17 посылок, не трекаются и не шевелятся, на почте ничего не знают, говорят отправитель пусть разыскивает, Некоторые уже по 60 дней, без движения, есть парочка 45 дней, и много 25-30 дней. Но, к примеру, что на гиарбесте заказывал, трекается и новой почтой доставляется, на пару дней дольше чем обычно, но все же отслеживаются и приходят... В общем, почта не справляется? Или таможня не пропускает корабли? Я думаю тут более сложный ответ чем просто, что почта не справляется.
У меня сейчас 17 посылок, не трекаются и не шевелятся, на почте ничего не знают, говорят отправитель пусть разыскивает, Некоторые уже по 60 дней, без движения, есть парочка 45 дней, и много 25-30 дней.
у меня практически то же самое, думаю диспуты начинать открывать о неполучении или еще подождать....по одной потихоньку проходят потеряшки, но очень много посылок со статусом "вылетело в страну назначения" и тишина.. п.с. почта нидерландов?
Разные, и Нидерланды тоже есть. Позвонил сегодня на почту, говорят есть посылка какая то, но уточнить отказались, нахамили мне и все. Завтра схожу, но все равно, почему-то не трекалось ничего, хотя все с треками.
на всех почтовых отделениях сейчас завал перед Новым Годом, поэтому у работников "попа в мыле" и настроение на нуле) если все заказы с треками, а у тебя не отслеживается ничего, но на почту что-то пришло)) попробуй здесь треки попроверяй
на всех почтовых отделениях сейчас завал перед Новым Годом, поэтому у работников "попа в мыле" и настроение на нуле) если все заказы с треками, а у тебя не отслеживается ничего, но на почту что-то пришло)) попробуй здесь треки попроверяй https://track24.ru
Тоже висит пять посылок еще с 11.11 Нидерланды и сингапур почта, причем из всех с 11.11 пришла только одна. Может это связано с попыткой понизить беспошлинность посылок до 22 евро? Кто нибудь знающий объясните мне как вообще посылки проходят таможню Украины, как я узнаю если ее задержали или хотят обложить налогом,
я так понимаю это началось приблизительно со средины осени, до этого такого не замечал И снова спрошу: как я узнаю если посылку задержали или хотят обложить налогом??? Мне что письмо прийдет или позвонят?
Признак (но не обязательный) того, что посылку задержала таможня - это то, что она находится дольше обычного в ММПО. А звонить вам никто не будет. Ее положат в мешок, запломбируют и отправят на ваше отделение, где вам ее не отдадут, пока вы не оплатите налоги.
у меня такое впечатление сложилось что у укрпочты не работает 2-3дня отслеживание, поправьте если у кого вчера- сегодня видно движение посылки по Украине
http://www.17track.net/en/track?nums=RS661588238NL Друзья, привет. Есть опыт у кого? Задержка более 70 дней. Куда можно позвонить, написать? На сайте почты Нидерландов не принимают заявки от обычных пользователей.