Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотрите по закону они стоимость посылки могут оценивать 7 рабочих дней, и никогда меньше шести у меня небыло.
на практике у меня так на восьмой рабочий день я с ними связываюсь, они уже 100% оценили мою посылку, и даю им данные по моей посылке (лот на ебей, скрин с палки и привата). в течении 2-3 дней рассматривают, принимают решение и еще дня два-три отпускают ее на доставку. всегда говорили что пока мы не определим стоимость посылки, нам слать подтверждение стоимости не нужно. (только раз было что сами не оценив посылку запросили данные по вложению)
я связывался - у меня было такое, когда продавец в посылку запихнул 2 телефона. ваш статус означает, что таки вам начислят оплату сверх нормы в 100 Евро. есть телефон таможенного отдела Укрпочты - там сможете детальнее уточнить, но как мне сказали, может и до 10 дней там находиться. вот специально трек нашел.
есть телефон таможенного отдела Укрпочты - там сможете детальнее уточнить, но как мне сказали, может и до 10 дней там находиться. вот специально трек нашел.
Если пройдет 10 дней и пойдет на отделение Укрпочты уже поздно будет звонить и оспаривать цену и решение начисления? Или стоит сразу звонить и предоставлять чеки?
Это понятно, что там дешевле. Но и при этом у нас лимит теперь 100 Евро. Ну не каталог, а база своя у них, и цены там не те, что за границей, а в основном наша розница. Все для людей)) Вот поэтому теперь при покупке, практически любой, более-менее, стоящей вещи - нашей доблестной таможне достаточно вскрыть пакет - и можно косить налоги. Вот это печальнее всего.
кароч ребята, начислили мне мыто в 1000грн Звонки оказались бесполезными, скидывание на почту их чеков отправителя тоже. В итоге в таможенной декларации было указано около 90уе но посылок было несколько. Объедини в кучу 2 кучи ))
Конечно я мог еще звонить и просить чтобы посчитали по цене указанной на товаре. Вышлобы может не 1000 а 500 гдето но я не стал этого делать, нервы дороже. С продавцом договорился что он возместит в следующем заказе.
ИТОГ: НЕ звонить и не писать на емаил ничего. Приходит, если сумма норм, забирать или всегда можно отказаться от этой суммы и послать посылки обратно на ММПО на пересчет. Это можно делать, понял из телефонного разговора с ММПО.
кароч ребята, начислили мне мыто в 1000грн Звонки оказались бесполезными, скидывание на почту их чеков отправителя тоже. В итоге в таможенной декларации было указано около 90уе но посылок было несколько. Объедини в кучу 2 кучи ))
Конечно я мог еще звонить и просить чтобы посчитали по цене указанной на товаре. Вышлобы может не 1000 а 500 гдето но я не стал этого делать, нервы дороже. С продавцом договорился что он возместит в следующем заказе.
ИТОГ: НЕ звонить и не писать на емаил ничего. Приходит, если сумма норм, забирать или всегда можно отказаться от этой суммы и послать посылки обратно на ММПО на пересчет. Это можно делать, понял из телефонного разговора с ММПО.
Привет. У меня такой точно статус посылки, как и у тебя был. Вопрос. Они сами свяжутся для оплаты налога. Или придёт посылка, а с ней и налог будет сразу. Просто мне сейчас непонятно, что делать. Ты написал никуда не звонить и не писать. Где хоть статус узнать чё ее тормознули или лучше не рыпаться?
Всем привет. Такая же неопределенная ситуация с посылкой. Товар с АлиЭкспресс поступил на таможню 27.07.19. Последнее движение 05.08.19 "UKRAINE, KYIV MMPO, Расположенный на таможне: Взимается таможенные сборы (customs@ukrposhta.ua - адрес электронной почты для предоставления информации, необходимой для таможенного оформления, когда международные почтовые товары хранятся на таможне)". Сегодня 10-й день как посылка на таможне. Ни на телефон, ни на электронку никаких сообщений не поступало. Что делать дальше? Звонить, искать свою посылку или ждать?
Все решилось очень просто. Не надо было столько ждать, надо сразу звонить и выяснять. Задержка была в том что таможня не верит сумме которая указана продавцом и требует подтверждения от покупателя. Без этого посылку не растамаживают. Сегодня 11-й день как моя посылка на таможне. Не знаю сколько еще она бы там пролежала и что с ней было бы дальше. Я позвонил (044-289-02-07 Киевская таможня), поговорил с человеком, отправил ему скрины о покупке (customs@ukrposhta.ua) где видно цену на товар, трек-номер, сумму и дату оплаты. В тот же день мне все оформили и сказали что завтра моя посылка будет отправлена. Мне повезло что таможенники такие пассивные и моя посылка валялась у них все эти дни. Один человек на ютубе рассказывал что тоже протянул время и его посылку оценили выше реальной стоимости и насчитали значительно больше пошлины чем должно было быть. Так что не ждите 10 дней звоните сразу же. Кстати за мой телефон стоимостью 173,63$ мне начитали 334 грн. пошлины. Удачи всем.
@scream69,Так же Чайна Пост, и от того же отправителя (брал одним лотом, продавец отправил отдельными посылками) попробую в понедельник созвонится с ними ММПО. Просто последний год обычно после статуса "Знаходиться в митниці: чекає пред'явлення інспектору митниці..." оно сразу уезжало дальше.
Знаходиться в митниці: Нарахування митних платежів (customs@ukrposhta.ua - електронна адреса для надання відомостей, необхідних для митного оформлення при затриманні митницею міжнародних поштових відправлень)
кароч ребята, начислили мне мыто в 1000грн ИТОГ: НЕ звонить и не писать на емаил ничего. Приходит, если сумма норм, забирать или всегда можно отказаться от этой суммы и послать посылки обратно на ММПО на пересчет. Это можно делать, понял из телефонного разговора с ММПО.
Не надо было столько ждать, надо сразу звонить и выяснять.Я позвонил (044-289-02-07 Киевская таможня), поговорил с человеком, отправил ему скрины о покупке (customs@ukrposhta.ua) где видно цену на товар, трек-номер, сумму и дату оплаты. В тот же день мне все оформили и сказали что завтра моя посылка будет отправлена. Мне повезло что таможенники такие пассивные и моя посылка валялась у них все эти дни. Один человек на ютубе рассказывал что тоже протянул время и его посылку оценили выше реальной стоимости и насчитали значительно больше пошлины чем должно было быть. Так что не ждите 10 дней звоните сразу же. Кстати за мой телефон стоимостью 173,63$ мне начитали 334 грн. пошлины. Удачи всем.
FHD писал что не надо никому звонить/писать, Николай Гура наоборот. Заказывал мобильный телефон xiaomi стоимостью около 300usd. 1) ждать пока сами оценят или бить им в колокола? 2) как вообще правильно отказаться от посылки чтобы вернулась продавцу?
upd отвечу на свои же вопросы 1) ждал до посинения и насчитали пошлины на 1500, по цене в Алло брали расчет, поэтому лучше сразу слать скрин заказа и платежу им на почту и звонить! 2) можно отказаться и не забирать посылку - тогда она вернется продавцу, но не будет трекаться, поэтому надо прийдется надеяться на честность продавца и ждать дней 40 дополнительно