Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
Здравствуйте, интересует этот продуктhttp://item.taobao.c...?id=12433397852или такой-же но у другого продавца-http://item.taobao.c...?id=10849984683. В принципе продавца можете подобрать сами, по рейтигу или по другим критериям, главное , чтоб цена соответствовала. Какую сумму мне приготовить, из расчета две пары изделия + доставка в Россию?
Здравствуйте, интересует этот продуктhttp://item.taobao.c...?id=12433397852или такой-же но у другого продавца-http://item.taobao.c...?id=10849984683. В принципе продавца можете подобрать сами, по рейтигу или по другим критериям, главное , чтоб цена соответствовала. Какую сумму мне приготовить, из расчета две пары изделия + доставка в Россию?
Здравствуйте. Мы ссылки и товар не подбираем , покупаем по тем ссылкам , которые вы нам в заказе пишите . Сделать предварительный расчет заказа с доставкой , Вы можете сами у нас на сайте -
YOYbuy calculator helps you estimate the time and freight from China to other countries in the world. YOYbuy is the most reliable shopping & shipping agent in China.
www.yoybuy.com
Здесь пишите цена товара +доставка по Китаю , и примерный вес заказа ( вы можете указать примерный вес с коробками из под обувь , можете убрать их ) Далее выбираете способ доставки , от него зависит - стоимость доставкии и сроки .
YOYBUY, я Вам трекинг в личное сообщение скидывал по поводу двух посылок... у одной статус - отправлено из Китая, а вторая по выданному трек-номеру не прослеживается. подскажите, где посылка, все-таки уже полмесяца прошло...
Здравствуйте. да , конечно мы консолидируем несколько заказов в одну посылку . У нас на сайте есть возможность , комплектовать посылки по своему усмотрению. Выбираете галочками , какие пункты , включить в посылку . Часы , купить можем.
YOYBUY, я Вам трекинг в личное сообщение скидывал по поводу двух посылок... у одной статус - отправлено из Китая, а вторая по выданному трек-номеру не прослеживается. подскажите, где посылка, все-таки уже полмесяца прошло...
Здравствуте. Подскажите, хочу заказать вот такого медведя размер: 1метр, но у вас на сайте среди доступных такого размера нет, это просто ошибка и нужно указать в комментариях желаемый размер или ошибки нет и вы просто не сможете доставить метрового медведя?
И ещё вопрос: если при заказе обуви, к примеру выберу 45, а в комментариях укажу "длинна стопы 28см" будет ли принят комментарий к сведенью(и вслучае необходимости скорректирован размер) или пришлют тот размер который был выбран при заказе.
Здравствуте. Подскажите, хочу заказать вот такого медведя размер: 1метр, но у вас на сайте среди доступных такого размера нет, это просто ошибка и нужно указать в комментариях желаемый размер или ошибки нет и вы просто не сможете доставить метрового медведя?
И ещё вопрос: если при заказе обуви, к примеру выберу 45, а в комментариях укажу "длинна стопы 28см" будет ли принят комментарий к сведенью(и вслучае необходимости скорректирован размер) или пришлют тот размер который был выбран при заказе.
В примечании напишите нужный размер медведя. Если хотите , чтобы уточнили размер у продавца ,- пишите только размер стопы . Если хотите чтобы купили вам размер, который вы выбрали - пишите размер обуви.
А как узнать, кто мой менеджер и как с ним связаться? Несколько товаров из моего заказа "сняли"(статус "Await Refund") как узнать за что?(у продавцов товар в наличии есть) Кнопка "Chat" у этих товаров не активна.
А как узнать, кто мой менеджер и как с ним связаться? Несколько товаров из моего заказа "сняли"(статус "Await Refund") как узнать за что?(у продавцов товар в наличии есть) Кнопка "Chat" у этих товаров не активна.
... 4. После отправки вами заказа в течение 24 часов менеджер из нашей компании свяжется с вами для его подтверждения и первой части оплаты (цена товаров+ цена пересылки внутри страны+оплата за наши услуги) ...
Здравствуйте, сделал у Вас первую партию заказов, пока вроде все понятно. Интересует следующее: - 4-й пункт из вашего поста №2, так вот, со мной никто не связывался и уже стоит статус "Куплено"- это так и должно быть? - после того как открыл ссылку с таобао на вашей странице, там же я выбрал размер и цвет товара, есть ли необходимость писать в чат еще раз всю информацию или достаточно того, что я выбрал?
Здравствуйте, сделал у Вас первую партию заказов, пока вроде все понятно. Интересует следующее: - 4-й пункт из вашего поста №2, так вот, со мной никто не связывался и уже стоит статус "Куплено"- это так и должно быть? - после того как открыл ссылку с таобао на вашей странице, там же я выбрал размер и цвет товара, есть ли необходимость писать в чат еще раз всю информацию или достаточно того, что я выбрал?
Сейчас уже не связываются менеджеры с вами, общение происходит на нашем сайте в режиме онлайн. Если у вас будут какие вопросы по пунктам в заказе - пишите в чат или в сервисный отдел, указывайте им номер заказа и номер ID товара .
Здравствуйте, очень интересует когда вы сделаете уведомление об новых сообщениях в чатах?, да и вообще уведомления об обновлении статусов заказов тоже не помешает. уж больно неудобно постоянно проверять аккаунт. спасибо.
подскажите как через вас оформить на таобао заказ со специальным предложением когда при покупке двух разных товаров предоставляется скидка? Дело в том что в форме заказа ссылки таобао с двойным id item не опознаются.
подскажите как через вас оформить на таобао заказ со специальным предложением когда при покупке двух разных товаров предоставляется скидка? Дело в том что в форме заказа ссылки таобао с двойным id item не опознаются.
Два вопроса о безопасности: 1. Как поступать, если при получении на почте на посылке видны явные следы вскрытия? Отказываться от получения совсем или получать и о проблеме писать в поддержку yoybuy.com? 2. Как поступать, если при получении следов вскрытия не обнаружено, но уже дома, распаковав посылку, обнаружилась недостача нескольких вещей?
Здравствуйте, очень интересует когда вы сделаете уведомление об новых сообщениях в чатах?, да и вообще уведомления об обновлении статусов заказов тоже не помешает. уж больно неудобно постоянно проверять аккаунт. спасибо.
этот поднимался , когда переходили на обновленный сайт , и многие клиенты писали - что не хотели получать, сообщения на почту - расчитывали их как спам Можно этот вопрос сейчас поднять , если он актуален
Два вопроса о безопасности: 1. Как поступать, если при получении на почте на посылке видны явные следы вскрытия? Отказываться от получения совсем или получать и о проблеме писать в поддержку yoybuy.com? 2. Как поступать, если при получении следов вскрытия не обнаружено, но уже дома, распаковав посылку, обнаружилась недостача нескольких вещей?
в.1 случае - вы составите акт на почте, но лучше в этом вопросе проконсультироваться на сайте почты . 2. лучше делайте видео , потому что посылки могут вскрывать вещи воруют . Страхуйте посылки .
подскажите как через вас оформить на таобао заказ со специальным предложением когда при покупке двух разных товаров предоставляется скидка? Дело в том что в форме заказа ссылки таобао с двойным id item не опознаются.
можете оформить каждую ссылку отдельно, но в примечании к каждой написать , что покупать по акции , если получится вставьте ссылку на нее , или точно опишите акцию, цена ...