Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
Спасибо , если я вас и само "понятие" правильно поняла , то отправляем посылки по фактическому весу у каждого способа доствки , который у нас на сайте вы можете выбрать , есть свои требования к размеру и весу посылки . А DHL , стоимость зависит еще и от обЪема посылки
Напишите в сервисный отдел , пусть они уточнят по какой причине нет вещи и узнайте , продавец товар отправил ? может товар вернули , или брак был или не тот прислали ....
Здравствуйте! Сделал заказ и товар куплен. По приезду мне бы хотелось чтобы коробки убрали долой и не взвешивали с ними. Куда мне написать об этом? В чате написал, продублировал в сервисном центре. Куда ещё написать? Может когда прибудут ещё куда стучаться по этому поводу? спасибо!
Здравствуйте! Сделал заказ и товар куплен. По приезду мне бы хотелось чтобы коробки убрали долой и не взвешивали с ними. Куда мне написать об этом? В чате написал, продублировал в сервисном центре. Куда ещё написать? Может когда прибудут ещё куда стучаться по этому поводу? спасибо!
В примечании к каждому пункту написали ?, это хорошо и можно написать , когда будете посылку отправлять , напишите в примечании , там будет поле для сообщений.
Здравствуйте, работаю с Вашим сервисом давно, все было замечательно до прошлого месяца Сначала не дошли день с вебмани на аккаунт, но, думаю, всякое может быть, закрыл глаза, но вчера вообще не мог зайти на свой аккаунт, было написано что заморожен, сегодня разморозили, но сняли деньги со счета аргументирую это тем что я открыл диспут в системе paypal, диспутов никаких я не открывал, пользуюсь двумя ЛИЧНЫМИ аккаунтами в системе пайпал(двумя ввиду нашей системы в стране), ни в одном никаких диспутов в истории, ни в другом, - это первое, второе, сумма диспута такая, что у меня вообще ни одной трансакции на такую сумму никогда не было, это видно и из истории в аккаунте yoybuy-сервиса и из истории paypal платежей, объясните мне пожалуйста что происходит? Честное пречестное слово, не хотелось бы менять посредника, работа Ваша полностью устраивает, но вот эти два момента пытаются отвернуть меня именно тогда, когда я собирался сделать первый крупнооптовый заказ, прошу скорейшего ответа, заранее благодарен
Здравствуйте! После того как товар прибудет на склад посредника, могу ли я перед отправкой его на взвешивание попросить фотографию? На каком либо этапе мне вышлют фотографии? Спасибо.
Здравствуйте, работаю с Вашим сервисом давно, все было замечательно до прошлого месяца Сначала не дошли день с вебмани на аккаунт, но, думаю, всякое может быть, закрыл глаза, но вчера вообще не мог зайти на свой аккаунт, было написано что заморожен, сегодня разморозили, но сняли деньги со счета аргументирую это тем что я открыл диспут в системе paypal, диспутов никаких я не открывал, пользуюсь двумя ЛИЧНЫМИ аккаунтами в системе пайпал(двумя ввиду нашей системы в стране), ни в одном никаких диспутов в истории, ни в другом, - это первое, второе, сумма диспута такая, что у меня вообще ни одной трансакции на такую сумму никогда не было, это видно и из истории в аккаунте yoybuy-сервиса и из истории paypal платежей, объясните мне пожалуйста что происходит? Честное пречестное слово, не хотелось бы менять посредника, работа Ваша полностью устраивает, но вот эти два момента пытаются отвернуть меня именно тогда, когда я собирался сделать первый крупнооптовый заказ, прошу скорейшего ответа, заранее благодарен
Здравствуйте! После того как товар прибудет на склад посредника, могу ли я перед отправкой его на взвешивание попросить фотографию? На каком либо этапе мне вышлют фотографии? Спасибо.
parcel Y20111130232847175898 ? почему после второй оплаты, у меня появилась в посылках статус Await payment и допала 9,01, за что??? мне теперь опять в банк бежать?
Добавлено спустя 13 мин. 44 сек. Y20111130232847175898 я понял почему доплата, уберите пожалуйста упаковку, металлические коробки и плаастик ID:760885 и ID:760881, если этого не достаточно, то удалите одну или две штуки ID:760885. поймите этот мизерный перебор в весе слишком дорого обходится. спасибо за понимание.
parcel Y20111130232847175898 ? почему после второй оплаты, у меня появилась в посылках статус Await payment и допала 9,01, за что??? мне теперь опять в банк бежать?
Добавлено спустя 13 мин. 44 сек. Y20111130232847175898 я понял почему доплата, уберите пожалуйста упаковку, металлические коробки и плаастик ID:760885 и ID:760881, если этого не достаточно, то удалите одну или две штуки ID:760885. поймите этот мизерный перебор в весе слишком дорого обходится. спасибо за понимание.
я написал, они мне ответили что реальный вес такой оказался 2,05 кг, ну сделай те что я написал, там вся посылка на 100$ еще 10 платить фактически за воздух глупость. к тому же в этом есть отчасти ваша вина, при оформлении посылки надо учитывать вес с запасом. и что за советская привычка отсылать клиента куда то в другой отдел! вот вы это им и в сервисный отдел и передайте!
Добавлено спустя 2 мин. 37 сек. да я вообще не понимаю как это, сразу за доставку столько то, а потом оказывается надо еще доплачивать, решайте, это ваши проблемы, я доставку оплатил, было меньше двух кг. вариант для решения я вам предложил.
, автор этой темы - рекламный агент компании. Он не может давать какие бы то ни было распоряжения, в том числе касательно посылок клиентов компании. Обратитесь со своей просьбой в сервисный отдел и в отдел после продаж: service@yoybuy.com и after-sales@yoybuy.com То, что Вы при укомплектовании посылки не учитывали вес упаковки, вины компании нет. Такое может случится с каждым. Спасибо, что написали об этом, поделились своим опытом. Будет нам всем урок.
простите вы мне предлагаете взять коробку, взвесить и держать эту цифру в уме? не говорите глупостей, все должно считаться автоматически! что проблемма такая вес упаковки добавить, его надо учитывать на этапе формирования посылки, а не после, я бы просто положил меньше в послыку! или вы тоже рекламный агент этой компании?
Добавлено спустя 16 мин. 18 сек. ВОПРОС РЕШЕН! Редко пользуюсь услугами этого посредника, не ожидал такой оперативности, очень порадовала обратная связь, МОЛОДЦЫ, спсибо.