Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
Деньги появятся сегодня. У них же другой часовой пояс, по сравнению с Украиной +8часов (по летнему времени было). Финансист утром на работу прийдет и пополнит Ваш баланс. Можете написать в сервисную службу. Посмотрите в аккаунт хистори, есть ли там запись о Вашем пополнении (она будет, если Вы нажимали кнопочку "добавить денег" и вводили данные своего перевода).
Еще интересный момент. У меня на акке было 30$, я заказал товар для оплаты, после этого сутки подождал - и увидел, что товар не был куплен(нет в наличии, хотя сток на аукционе 1000шт), а так же что с баланса сняли 40 центов. Обьясните пожалуйста, за то что товар не куплен взимают плату?
пишите в комментах Ваш рост и ОГ. Можно еще вес, плечи и длину рукава. И пишите "Подберите, пожалуйста, нужный размер" Мне в большинстве случаев помогают.
Помогите. Хочу пополнить счет ВЭБМАНИ. Что нужно вводить в поле Payer's name??? пробовала свой WM ID и e-mail - не принимает. Пишит - введите корректное имя. ПОМОГИТЕ!!!
Здравствуйте! Если я через вас закажу хрупкий товар - фарфор, и он придет на склад в разбитом виде, то вы его сможете отправить обратно продавцу или все равно пришлете мне испорченный товар?
Здравствуйте, что-то не работает мой аккаунт сегодня целый день на yoybuy (((( это проблемы сайта или ....... ??? мой логин ohlala посмотрите пожалуйста в чем дело, буду признательна )
Здравствуйте, что-то не работает мой аккаунт сегодня целый день на yoybuy (((( это проблемы сайта или ....... ??? мой логин ohlala посмотрите пожалуйста в чем дело, буду признательна )
Добрый день Уважаемый посредник! В поисках посредника остановил свой выбор на Вас! Прежде чем произвести закупку хотелось бы задать несколько вопросов и получить на них ответы! 1) При регистрации на сайте при вводе кода выводит что код не верный. Попробовал через все браузеры GH,mozila,opera,EXpl но ничего не выходит. Как быть? 2) Собираюсь заказывать мелкую электронику (usb флэшки) и для снижения веса посылки, попросить Вас не ложить коробки (EMS перевозчик). Вопрос следующий: как будет произведена упаковка товара? не будет ли он биться друг об друга при перевозке(стразы на флешках отколются в таком случае) или их запакуют так, что все будет зафиксировано? 3) Платить буду за: Товар+10% за Ваши услуги + EMS перевозка и все? Спасибо!
Здравствуйте! Если я через вас закажу хрупкий товар - фарфор, и он придет на склад в разбитом виде, то вы его сможете отправить обратно продавцу или все равно пришлете мне испорченный товар?
Если товар придет бракованным , мы конечно отправим его назад продавцу. Чтобы у вас сомнений не было , попросите как товар придет на склад его сфотографировать Но менеджеры будут вас от этой покупки отговаривать, т.к товар может по дороге разбиться , такие вещи мы не рекомендуем покупать
Добрый день Уважаемый посредник! В поисках посредника остановил свой выбор на Вас! Прежде чем произвести закупку хотелось бы задать несколько вопросов и получить на них ответы! 1) При регистрации на сайте при вводе кода выводит что код не верный. Попробовал через все браузеры GH,mozila,opera,EXpl но ничего не выходит. Как быть? 2) Собираюсь заказывать мелкую электронику (usb флэшки) и для снижения веса посылки, попросить Вас не ложить коробки (EMS перевозчик). Вопрос следующий: как будет произведена упаковка товара? не будет ли он биться друг об друга при перевозке(стразы на флешках отколются в таком случае) или их запакуют так, что все будет зафиксировано? 3) Платить буду за: Товар+10% за Ваши услуги + EMS перевозка и все? Спасибо!
1. проблему с сайтом решают программисты . 2. все детали вы непосредственно обговаривайте со своим менеджером, контролируйте его работу , дублируйте в сервисный отдел 3. да , если хотите можете включить страховку , и еще комиссия за перевод денег в Китай
Обсудить данный вопрос с ним я смогу после оформления заказа и оплаты или при составлении и предварительной договоренности о дальнейшей работе до непосредственной оплаты?