Устал... grafstroganov
когда закидываете, товар в корзину, пишите рекомендации, об ненужности коробок в комментариях.
не раз писал, и говорил с сервисом, бесполезно. Заказываю часы 20 штук - по 101 грамм выходя каждые, коробки говорю мне не надо, мне пишут ОК, получаю с коробками. Что мне выходит вес часов
- 61 грамм + коробка 40. Цена доставки на всю посылку минус 40 граммов от общей так как мне коробки нафиг не надо, я закупаю брендовые у себя в городе под заказ.
Из этого получается стоимость доставки равна - 64 бакса вычесть 40 граммов из этого получается
9.5 долларов накидывают за мусор. Подсадил я своих клиентов, якобы на эти шаровые коробки, указал коробки обязательно,
пришло 10 часов без коробок 609 грамм, говорю где коробки - Нет ответа, типа статус
"arrived" не кто, не чего не ответил, так как не могут. Пишу в сервис, отвечают так и так, посылка без коробок,
но и тут еще не закончено дело, из
10 только 9
рабочих,
отправляю посылку, но перед этим спрашиваю, почему я плачу как за 10 доставку, если всего 9, не кто не чего не убрал. Сказали, что
деньги не вернут, а
когда пришлет продавец замену на товар, мне ее отправят с другой посылкой. Пришло
9 часов, я их проверяю - 8 из 9 рабочие. Вопрос
Вы как там проверяете? Ладно думаю, что с Вами делать. Я проверил только на завод, что завел идет все в норме, после чего узнаю, что
из 9 у троих часов стрелки не шевелятся при выставлении времени. И того
получается, что я заплатил за 10 получил 6 часов, что мне
эти часы выходят как в закупке моим клиентам. Что теперь?
Получил уже с того момента одну посылку не кто не чего не положил.
Кстати поломки были такие, что их только слепой не увидит.
На часах была прозрачная задняя крышка через которую были виден не достающих механизм. Мне очень
было не приятно, даже
ни чего не собираюсь делать, понял, что очень
халатно иногда закупщики относятся к проверки тех товаров, которых получают.
Вывод один,
что в семье не без уродов в вашем случаи таких казнить надо, когда заказываешь посылку, которая обычна с момента заказа за 12 дней приходит, иногда и по 23 дня ждать приходится, чтобы ее отправили.
Уже
иногда хочется хвали Вас,
а за частую уже по горло меня задрали. Как с Вами работать, когда у меня есть клиенты, которые готовы платить от 1000 баксов за часы, ты им только привези,
а в Вашем случаем, Вам не то, что доверить закупку нельзя так Вы еще не до конца проверите, если не успеваете
расширяйте склады рабочий состав, штаты укрепляете проверенными людьми, а не раздолбаями.
Уже у меня статус хоть супер ВИП он не фига по сути не дает.
Что я сделал,
зарегистрировался на Таобоа сам и в скором времени
буду работать на прямую с продавцами, тем более
прежде чем Вас обязать купить мне товар, я связываюсь с продавцом, а
ваша задача просто купить и переправить на свой склад и
проверить, что Вы не делаете.
Делайте выводы пани посредник, что Вам менять надо, а что усовершенствовать. Вы ведь работаете во БЛАГА, а не В ЗЛО?