• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.

YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
[quote:a8cf6426b1="cirill"]"If you have upgraded to SVIP member, you will enjoy service fee 20% off."
Все просто, у тебя статус - СуперВип, теперь ты будешь платить 8% за услуги YoyBuy... Вместо 10%...

Спасибо, так в принципе и думал, смущала цифра 20%, теперь допер от 10 процентов скидки :)
Всем еще раз спасибо!!!

yoybuy

Еще вопрос, на сколько я помню по предыдущему опыту, празднику будут с ноября месяца, вы не могли бы полностью представить календарь праздников посредника, так как я готовлю закупки товара, который необходим постоянно в наличии, а из - за подобного рода отпусков у меня идут не маленькие потери, хотел бы затариться на все время. Жду от Вас пояснения.[/quote:a8cf6426b1]

За праздники напишу чуть позже
 
pavletty

pavletty

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
270
Баллы
411
Местоположение
абудаби
как создать заказ? ни хрена не понятно

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Добавил товар в корзину, стоимость высветилась Всего: 395,36 USD
Это окончательная сумма? Меня интересует окончательная сумма с доставкой в Россию.
 
egel

egel

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
862
Баллы
211
Местоположение
kostanay
как создать заказ? ни хрена не понятно

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:

Добавил товар в корзину, стоимость высветилась Всего: 395,36 USD
Это окончательная сумма? Меня интересует окончательная сумма с доставкой в Россию.

создаешь новый ордер - закидываешь ссылки в корзину - проверяешь корзину - закидываешь стоимость заказа (add money) или больше, но +4% и 0,3$ на баланс - обновляешь корзину - оплачиваешь заказ

тем самым это цена с доставкой по Китаю,
к этой цене надо прибавить 4% за перевод
10% за услуги
доставка до ВАс
таможенный сбор
последние 3 пункта можно рассчитать на калькуляторе
цену товара и стоимость доставки вводить в юанях, а комиссия выводится в баксах))
[attachment=p:129821:147cd5b8cf4d]

когда заказ оплачен
процесс покупки менеджерами можно отследить по статусам:
ждите покупку - в процессе - куплено - доставлено.

любое общение в процессе покупки через чат (уведомления о новых сообщениях не приходят на мыло, очень не удобно.), если товара нет, отменяют сделку, деньги возвращают на баланс в течении нескольких часов.

когда товар доставлен на склад можно увидеть его вес, по нему рассчитывается доставка до заказчика (можно отгрузить в любой 3-й адрес), и к этому весу надо прибавить 10% на упаковку.

когда весь заказ доставлен, или то что надо отгрузить. выбираем этот товар и в графе All ставим галочку. затем выбираем адрес доставки или вводим новый. повторяем процесс рассчета доставки. закидываем деньги на баланс. и оплачиваем.
в течении нескольких дней (обычно в течении 2-х дней, но мою посылку уже неделю собирают) в My Parcels, появится номер отправления
 

Вложения

  • 147cd5b8cf4d.jpg
    147cd5b8cf4d.jpg
    140.3 КБ · Просмотры: 37
H

hamid

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
ставрополь
hamid
я с вами солидарен, у меня тоже одна вещь не пришла в инвойсе она обозначена менеджером ихним стрелочкой от руки ручкой и наименование необычное, вот думаю есть смысл писать?)
YOYBUY
БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ И ОБЪЯСНИТЕ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ И КУДА ПИСАТЬ???

пишите в сервисный отдел , они этот вопрос должны решить
мой вопрос даже не стали рассматривать?
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
[quote:f962f69eb9="krec187"]hamid
я с вами солидарен, у меня тоже одна вещь не пришла в инвойсе она обозначена менеджером ихним стрелочкой от руки ручкой и наименование необычное, вот думаю есть смысл писать?)
YOYBUY
БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ И ОБЪЯСНИТЕ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ И КУДА ПИСАТЬ???

пишите в сервисный отдел , они этот вопрос должны решить
мой вопрос даже не стали рассматривать?[/quote:f962f69eb9]

Почему ?

вы решили вопрос с сервисным отделом ?

вы им писали ?

Напишите мне в ЛС , ник , почта и еще раз вашу проблему
 
pavletty

pavletty

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
270
Баллы
411
Местоположение
абудаби
как все запущенно- взять любой немецкий сервис все ясно до рубля, а тут хрен его знает, что за сумма 395,36 USD -я так понял что к этой сумме 10% 39$ + доставка, а что такое таможенный сбор? при чем тут таможня вообще?
 
C

cirill

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
dnepr
как все запущенно- взять любой немецкий сервис все ясно до рубля, а тут хрен его знает, что за сумма 395,36 USD -я так понял что к этой сумме 10% 39$ + доставка, а что такое таможенный сбор? при чем тут таможня вообще?

Не чего не понятно? Там же все по русски для русских сделано, тем более, я как пользовался инглишь версией так и продолжаю пользоваться, тут надо немного почитать. Таможенный сбор, Вы что его не когда не платили?
 
pavletty

pavletty

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
270
Баллы
411
Местоположение
абудаби
выбранные товары не превышают допустимый лимит по таможне, зачем же мне платить за таможню?
 
H

hamid

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
ставрополь
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
С супер VIP понятно, но так и не понятно, что дает VIP, ну получил я этот статус, а смысл в нем какой?
 
pavletty

pavletty

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
270
Баллы
411
Местоположение
абудаби
YOYBUY, в вашей службе поддержки покупателей вообще кто нибудь работает?
 
C

cirill

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
dnepr
С супер VIP понятно, но так и не понятно, что дает VIP, ну получил я этот статус, а смысл в нем какой?

Как я понял, что типа - это дает тебе возможность достичь до СУПЕРА.

Как по мне вообще не понятно, почему так мало времени уделяется Супер Випам и Випам, у них заказов больше, цена каждого заказа равна - годичным заявкам обычного пользователя.

Надо yoybuy создать такой фильтр поиска по провинциям, намного проще заказывать товар с Пекина, за частую на тоа не знаешь с какого он региона, когда ищешь товар, может кто - то скажет если такая возможность?
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
E

EAgle_82

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
У-Ка
YOYBUY
в последнее время на сайте пропала возможность выбрать размер вещи. проверял в разных браузерах с разными товарами. написал в службу поддержки со ссылкой на товары и желаемыми размерами, жду ответа.
 
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
А попросить убрать заводские упаковки (к примеру коробки от обуви) можно? И как это сделать до момента заказа отправки? Ведь в момент заказа отправки я уже оплачу вес посылки, а мне не нужен такой вес, мне нужен вес без заводских упаковок, по возможности...
Пока ни одной посылки не получил :evil:, но зато уже назаказал на около 2000 $, уже напришло на склад товара - работают быстро, даже весом уже больше, чем AirMail позволено, завтра пополню счет и отправлю 1-е 20 кг :). Но для начала хотелось бы про возможность убрать заводские упаковки узнать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

YOYBUY, в вашей службе поддержки покупателей вообще кто нибудь работает?

работают все
работают, на мои вопросы через личный кабинет в разделе "служба поддержки" отвечают, и достаточно быстро.
 
egel

egel

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
862
Баллы
211
Местоположение
kostanay
grafstroganov
когда закидываете, товар в корзину, пишите рекомендации, об ненужности коробок в комментариях.
 
C

cirill

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
dnepr
Устал...

grafstroganov
когда закидываете, товар в корзину, пишите рекомендации, об ненужности коробок в комментариях.

не раз писал, и говорил с сервисом, бесполезно. Заказываю часы 20 штук - по 101 грамм выходя каждые, коробки говорю мне не надо, мне пишут ОК, получаю с коробками. Что мне выходит вес часов - 61 грамм + коробка 40. Цена доставки на всю посылку минус 40 граммов от общей так как мне коробки нафиг не надо, я закупаю брендовые у себя в городе под заказ.
Из этого получается стоимость доставки равна - 64 бакса вычесть 40 граммов из этого получается
9.5 долларов накидывают за мусор.

Подсадил я своих клиентов, якобы на эти шаровые коробки, указал коробки обязательно, пришло 10 часов без коробок 609 грамм, говорю где коробки - Нет ответа, типа статус "arrived" не кто, не чего не ответил, так как не могут. Пишу в сервис, отвечают так и так, посылка без коробок, но и тут еще не закончено дело, из 10 только 9 рабочих, отправляю посылку, но перед этим спрашиваю, почему я плачу как за 10 доставку, если всего 9, не кто не чего не убрал. Сказали, что деньги не вернут, а когда пришлет продавец замену на товар, мне ее отправят с другой посылкой. Пришло 9 часов, я их проверяю - 8 из 9 рабочие. Вопрос Вы как там проверяете? Ладно думаю, что с Вами делать. Я проверил только на завод, что завел идет все в норме, после чего узнаю, что из 9 у троих часов стрелки не шевелятся при выставлении времени. И того получается, что я заплатил за 10 получил 6 часов, что мне эти часы выходят как в закупке моим клиентам. Что теперь? Получил уже с того момента одну посылку не кто не чего не положил. Кстати поломки были такие, что их только слепой не увидит. На часах была прозрачная задняя крышка через которую были виден не достающих механизм. Мне очень было не приятно, даже ни чего не собираюсь делать, понял, что очень халатно иногда закупщики относятся к проверки тех товаров, которых получают. Вывод один, что в семье не без уродов в вашем случаи таких казнить надо, когда заказываешь посылку, которая обычна с момента заказа за 12 дней приходит, иногда и по 23 дня ждать приходится, чтобы ее отправили.

Уже иногда хочется хвали Вас, а за частую уже по горло меня задрали. Как с Вами работать, когда у меня есть клиенты, которые готовы платить от 1000 баксов за часы, ты им только привези, а в Вашем случаем, Вам не то, что доверить закупку нельзя так Вы еще не до конца проверите, если не успеваете расширяйте склады рабочий состав, штаты укрепляете проверенными людьми, а не раздолбаями. Уже у меня статус хоть супер ВИП он не фига по сути не дает.

Что я сделал, зарегистрировался на Таобоа сам и в скором времени буду работать на прямую с продавцами, тем более прежде чем Вас обязать купить мне товар, я связываюсь с продавцом, а ваша задача просто купить и переправить на свой склад и проверить, что Вы не делаете.

Делайте выводы пани посредник, что Вам менять надо, а что усовершенствовать. Вы ведь работаете во БЛАГА, а не В ЗЛО?
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
grafstroganov
когда формируете заказ , сразу в примечании пишите, чтобы убирали все что вам не надо.
Если заказ оформили - когда будете отправлять посылку - в примечании к посылке- напишите - чтобы вам все убоали лишнее.
И на всякий случай продублируйте - это в сервисный отдел

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

EAgle_82
если не получается выбрать размер на сайте.
Пишите это в примечании .
 
E

EAgle_82

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
У-Ка
YOYBUY
написал об этой проблеме в разделе Customer Service Center с указанием желаемых размеров. К сожалению, сперва изменился статус заказа (с "ожидание покупки" на "в процессе"), и только потом появился ответ, и на сайте, и здесь. сейчас добавить комментарий нельзя, можно писать только в чате. там я откомментировал желаемые размеры. что делать, если все-таки окажутся закуплены вещи не того размера? заранее спасибо.
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
YOYBUY
написал об этой проблеме в разделе Customer Service Center с указанием желаемых размеров. К сожалению, сперва изменился статус заказа (с "ожидание покупки" на "в процессе"), и только потом появился ответ, и на сайте, и здесь. сейчас добавить комментарий нельзя, можно писать только в чате. там я откомментировал желаемые размеры. что делать, если все-таки окажутся закуплены вещи не того размера? заранее спасибо.

Ведите переписку со своим менеджером, уточняйте , какие размеры - он купил .
И что можно сделать , если продавец товар не отправил- чтобы заменили.
Если продавец товар отправил - может можно вернуть и заменить на нужный вам размер .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live