• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.

krec187

krec187

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
517
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
YOYBUY
Разъясните по поводу купонов плиззз! к примеру: я меняю купон E-coupons на 50 юаней, это мне даёт скидку или дополнительный баланс на 50 юаней в каком случае и в течении какого срока, они вообще потом сгорают в течении 30 дней или сгорают очки My points ???
Заранее спасибо, а то на сайте не совсем по этому поводу всё понятно!(
 
V

vertex-ntfs

Новичок
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
россия, РБ
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
YOYBUY
Разъясните по поводу купонов плиззз! к примеру: я меняю купон E-coupons на 50 юаней, это мне даёт скидку или дополнительный баланс на 50 юаней в каком случае и в течении какого срока, они вообще потом сгорают в течении 30 дней или сгорают очки My points ???
Заранее спасибо, а то на сайте не совсем по этому поводу всё понятно!(

Купон, который вы получаете , может быть использован в оплату вашей доставки , и срок его действия - 30 дней с момента получения
 
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Еще вопрос, заказал доставку, оплатил за 19.5 кг, реальный вес после того как убрали коробки и т.д. - оказался 15 кг, почему не пересчитана стоимость доставки? Я что за 4 кг. просто так плачу? Оо?! Написал в службу поддержки - тишина. В скайпе меня еще и авторизировать не хотят.
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
приветствую нужно это доставка по России и общую стоимость заказа

точно сказать не могу.
Вы можете сами сделать предварительный расчет на калькуляторе - http://www.yoybuy.com/Service/Tools/CostEstimation.html
Вес не большой , и выбирите нужны вам способ доставки до России
 
M

MakOff

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ребят, есть ли какое-либо ограничение на количество заказанных вещей в одной посылке?
Мои знакомые заказали себе около 10 недорогих часов, и кучу безделушек.
Будут ли какие-либо проблемы при составлении заказа у посредника, и не возникнет ли ненужных вопросов на таможне?
 
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
MakOff
Я думаю посреднику все равно - проблемы с таможней - это ваши проблемы. А вот с таможней - это уже как повезет. Я вот ИП, и к примеру если возникает такая необходимость - провезти одинаковые наименования - поступаю по-белому - разбиваю посылки так, чтобы в одной товара было не больше, чем на 200 евро с учетом стоимости доставки, и прошу документы подтверждающие этот факт положить (счета), я не имею ввиду таобао, - а вот с партией VoIP телефонов со штат прокатывало неоднократно. В один день на таможню поступало 15 одинаковых посылок с количеством по 5 телефонов в каждой - таможня незадавала ни каких вопросов, все посылки были со статусом "ввоз разрешен"... думаю сначала они обрадовались "вот тут то мы заработаем", а потом посмотрели ... до 200 евро, документы есть... А случае чего я бы как юрлицо бы воспользовался соотвествующим пунктов ТК.
Поэтому я и всегда на любые посылки прошу декларировать до 200 евро, но я прикрываюсь тем, что случае чего "я юрлицо" и согласен, что груз коммерческий, что будем делать с грузом этой суммы? :).

Добавлено спустя 39 секунд:

А если товар на самом деле дешевый, и на самом деле стоил до 200 евро вместе с пересылкой - боятся нечего.
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
Ребят, есть ли какое-либо ограничение на количество заказанных вещей в одной посылке?
Мои знакомые заказали себе около 10 недорогих часов, и кучу безделушек.
Будут ли какие-либо проблемы при составлении заказа у посредника, и не возникнет ли ненужных вопросов на таможне?

Я покупала нитки для вышивки. Мне их делили на две посылки, но все равно они заняли по объему пол коробка. и ничего, пропустила таможня))) А вообще лучше отправлять в разных посылках - береженого Бог бережет. YOYBUY действительно все равно - как захотите, так и сделают. Я делала заказ 3000штук по одной ссылке, и мне потом делили на две посылки.
 
C

cirill

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
dnepr
Ребят, есть ли какое-либо ограничение на количество заказанных вещей в одной посылке?
Мои знакомые заказали себе около 10 недорогих часов, и кучу безделушек.
Будут ли какие-либо проблемы при составлении заказа у посредника, и не возникнет ли ненужных вопросов на таможне?

Часы необходимо отправлять только смол пост, иначе таможня начнет тормозить.
 
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
cirill
По причине "копия брендов"?
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
Еще вопрос, заказал доставку, оплатил за 19.5 кг, реальный вес после того как убрали коробки и т.д. - оказался 15 кг, почему не пересчитана стоимость доставки? Я что за 4 кг. просто так плачу? Оо?! Написал в службу поддержки - тишина. В скайпе меня еще и авторизировать не хотят.

Вес обязательно должны пересчитать. Мне пересчитывают всегда. Проверьте все поступления на свой счет в истории, а еще напишите в сервис.
Я раньше тоже всегда коробки удаляла, но так как иногда вещи приходят с браком (редко, но бывало), я не могла подать жалобу и получить компенсацию, так как штрих-код идентификатор был приклеен на коробку, которая осталась в Китае. Теперь все коробки оставляю.

А VIP статус дает право на получение двух поинтов, а не одного.

Мне все заказы обрабатываются очень быстро. Вечером
9по своему времени) делаю ордер, а утром смотрю, что уже обрабатывают и как правило в этот же рабочий день выкупают.

Если по запаре забываю указать размер, то ко мне в чате сами обращаются с вопросом, чего я хочу.

В общем - я довольна)))
 
G

grafstroganov

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
sanshine
Да, уже разобрался, деньги вернули, все отлично! Правда пока все посылки в транзите Китай-Россия, ни одной не получил, но радуют, что "товар на склад поступил, но это не тот цвет, что вы просили, вернуть на обмен продавцу?". Другой посредник меня об этом вообще не предупреждал, узнал о пересорте по факту когда вещи были уже у меня.
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
sanshine
Да, уже разобрался, деньги вернули, все отлично! Правда пока все посылки в транзите Китай-Россия, ни одной не получил, но радуют, что "товар на склад поступил, но это не тот цвет, что вы просили, вернуть на обмен продавцу?". Другой посредник меня об этом вообще не предупреждал, узнал о пересорте по факту когда вещи были уже у меня.

У них с этим четко! Раньше было много недочетов в работе. Лично меня просто убивали рефаунды без объяснений! А сейчас я очень довольна. Причем раньше я работала со знакомой на одном аккаунте, а сейчас я отделилась и завела новый. Так что ко мне точно нет какого-то особого отношения. И все замечательно! Десять раз переспросят, уточнят, от продавца еще до покупки фото возьмут, замеры снимут... Я балдею. А теперь еще и свип этот придумали с 8%. Я перешерстила много посредников, но так и не решилась никуда сбежать.
 
E

EAgle_82

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
У-Ка
Раньше было много недочетов в работе. Лично меня просто убивали рефаунды без объяснений!

увы, сейчас такое произошло. добавлял товар, оплачивал - и через короткое время, буквально час, без об'яснения причин - рефаунд. написал в Customer Service Center, пока не отвечают
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
увы, сейчас такое произошло. добавлял товар, оплачивал - и через короткое время, буквально час, без об'яснения причин - рефаунд. написал в Customer Service Center, пока не отвечают

Я пишу со своего e-mail письма. А что написано на странице рефаундов в графе "причина"? В том ордере, из которого позиция отправленная на рефаунд, есть еще позиции? Пишите в чат любой из них своему покупателю: почему вернули деньги за позицию ID... Я вижу, что продажи идут (например). В чем дело? Если внятного ответа нет, спрашивайте имя и говорите, что вынуждены обратиться с жалобой к руководству.
Так же если Вам все понравилось в обслуживании какого-то ордера, спросите имя, скажите, что хотите похвалить его перед начальством за хорошую работу, и обязательно так и сделайте. Нужно налаживать хорошие отношения с людьми. Ваш аккаунт запомнят и буду стараться.)))
 
E

EAgle_82

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
У-Ка
Я пишу со своего e-mail письма. А что написано на странице рефаундов в графе "причина"? В том ордере, из которого позиция отправленная на рефаунд, есть еще позиции? Пишите в чат любой из них своему покупателю: почему вернули деньги за позицию ID... Я вижу, что продажи идут (например). В чем дело? Если внятного ответа нет, спрашивайте имя и говорите, что вынуждены обратиться с жалобой к руководству.
Так же если Вам все понравилось в обслуживании какого-то ордера, спросите имя, скажите, что хотите похвалить его перед начальством за хорошую работу, и обязательно так и сделайте. Нужно налаживать хорошие отношения с людьми. Ваш аккаунт запомнят и буду стараться.)))

на странице рефаундов был просто указан номер вещи и название, потому я и начал спрашивать. причину выяснил - просто нет в наличии. за совет спасибо :)
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
Не знаю, может я особо везучая. Пол часа назад добавила новый заказище. Уже в процессе закупки!
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
Я вот тоже раньше считал что это лучший посредник - пока не поимел с ним проблем
Вроде у них все неплохо было задумано - но на деле как всегда полный отстой получился
помощи в покупке почти никакой (перевод гугля иногда не очень понятный)хотелось бы поподробней - а нет.

возврата денег (даже 10 юаней) надо просить чуть ли не коленях (писать во всякие там сапорты)
общение с пурчайзером (покупатель) в основном ничего не дает - как я понял нет у него никакой мотивации помогать клиентам, большинство сообщений так и останутся без ответа

для чего вообще этот чат тогда нужен?

Есть сейчас другие посредники у которых и отношение к клиентам другое и тарифы без всяких супервипов поменьше. так что к юбаю врятли вернусь. пишу это все потому-что поменял свое мнение о посреднике на все 180
 
sanshine

sanshine

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Торез, Украина
Дай Бог, чтобы мое мнение о yoybuy не изменилось. Так как пока все тьфу-тьфу-тьфу. И возвраты по первой просьбе, если товар еще не куплен, и в чате общаются, и в поиске даже помогают, и у продавца замеры узнают, а если продавец отказывается их дать - при получении измеряют, при необходимости меняют...
 
stre

stre

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Первый раз заказываю с таобао и такая ситуация
581121.jpg
получается моя посылка полетела обратно ? и с чем это связано ?
трек CP240200371CN
 
Live

Similar threads




Вверх
Live