dens
Крутой иБаер
Если не EMS то - понять и простить!YOYBUY
.....таким образом получается перевес и соответственно переплата.
Что делать?
не вижу трагедии
Если не EMS то - понять и простить!YOYBUY
.....таким образом получается перевес и соответственно переплата.
Что делать?
YOYBUY
День добрый!
Мне идет 3 посылки, заявленным весом:
1.584
9.653
9.207
по треку бьются:
1.12
8.64
7.74
таким образом получается перевес и соответственно переплата.
Что делать?
Напишите вашу почту и ник у нас на сайтеСервис стал хуже. Работаю 2 года уже с вами, в последнее время не досчитываю единиц в посылках. Вес посылки оплаченный и полученный различный, от полукг до кг (в большую сторону естественно).
Неожидал, что всё сами делаете :shock:Проверьте , может вам их уже вернули
Для YOYBUY:
Вот есть у вас менеджеры, которые тормозят. Продавец в онлайне, а они не выкупают товар. Как только он выходит из сети, сразу сообщение мол продавец офлайн. Этот момент мне не ясен. Но есть и отличные менеджеры. Вот сегодня мне оформлялся заказ на один девайс. Буквально пара-тройка в чате вопросов и менее чем через 1,5 часа товар выкуплен. Есть же превосходные и быстрые менеджеры! Передайте благодарность менеджеру оформлявшего сегодня ордер NO.201107131129181337331
Надеюсь это не слова на ветер!Order processed within 24 hours, items arrived at yoybuy within7 days
In order to provide more efficient and convenient service for all the customers, yoyuy promise:
we will process your order within 24 hours,
and make sure your items arrive at our company within 7 days (except special circumstances).
From now on, you can enjoy a different shopping trip!
Your supervision and cooperation are the greatest power of our progress.
Здравствуйте YB
Вот и я наступил на грабли - посланная Вами посылка так и не покинула Китай а вернулась к Вам (уже как с неделю) и бесследно пропала.
Ваш сервис молчит или кормит завтраками - короче все хуже некуда
вот трек: CP230812670CN
что будем делать?
диспуты пока не открываю - время позволяет
Надеюсь на Вашу благоразумность и понимание
и скорый ответ (который уже жду больше недели) - тока давайте без отписок
Добрый день,
получил первую посылку с помощью вашего сервиса. В целом все хорошо, упаковка качественная. Но есть одно но. При закреплением скотчем нескольких коробок, скотч был приклеен прямо к коробке от товара, которая в результате получила повреждения. Коробка является неотемлимой частью товара. Можно ли попросить, впредь, более бережно относиться к покупкам ваших клиентов, и по возможности защищать доролнительно картоном.
Спасибо
продолжение
получил письмо
EE373483885CN this parcel will be sent back to our company
within this week,we will resend it to you,dear,please donot worry.
But you should pay for the shipping for resending.
Please let us know if we may be of any further assistance to you.
I hope you're having a wonderful day!
опять все то-же что они пишут мне уже две недели - но есть одно но
уже я должен оплатить доставку повторно
капец - 7.5 кг стоимость пересылки уже равна будет стоимости посылки.
Юбай - расскажите почему я должен оплачивать стоимость пересылки повторно? Зачем мне платить за Ваши "косяки".
Что - то ты не с тем общаешься ...