Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.
Ребят у кого нибудь меняются статусы покупок на сайте а то у меня дней3-5 уже всё в статусе купленый и всё... ждемс к отправлению никак... YOU BUY ПОМОГАЙ!!
Хочу высказать огромную благодарность сервису за его безукоризненную работу. Мне потребовалось немного времени и терпения, чтобы разобраться со всеми нюансами, но теперь я вознаграждена отличным качеством сервиса. 1. Виден весь процесс закупки. 2. Есть возможность в онлайн режиме, общаясь с менеджером, добавлять альтернативные ссылки. (Однажды я добавила аж 20(!) Проработали все, пока не нашли то, что мне было нужно купить). 3. Есть возможность убрать коробки из-под обуви, чтобы сэкономить на весе посылки. 4. Есть возможность контролировать качество вещей по фото. Мой менеджер высылает мне их на e-mail, если при заказе того или иного товара меня что-то смущает, и я беспокоюсь за соответствие заказа картинке. 5. Мне ОЧЕНЬ нравится, что можно еще перед отправкой узнать вес каждой вещи в заказе и попробовать по разному укомпоновать посылку, чтобы войти в нужный вес и стоимость посылки (пресловутые законные необлогаемые 200 евро). 6. Мне нравится, что я могу со своего аккаунта отправлять разные посылки на разных адресатов. Возможно я что-то еще забыла добавить. Скажу просто - МНЕ НРАВИТСЯ ЗДЕСЬ ВСЕ!!! Мне очень повезло с менеджером - Yoybuy Customer просто супер! С одной стороны на сайте все автоматизировано, но благодаря ей, я чувствую живого человека по ту сторону манитора, который не меньше меня радуется, когда удается купить что-то дефицитное. Все очень быстро, аперативно. Я счастлива, что попробовала заказать через Вас, и ни на кого YOYBUY теперь не променяю!!!
Хочу высказать огромную благодарность сервису за его безукоризненную работу. Мне потребовалось немного времени и терпения, чтобы разобраться со всеми нюансами, но теперь я вознаграждена отличным качеством сервиса. 1. Виден весь процесс закупки. 2. Есть возможность в онлайн режиме, общаясь с менеджером, добавлять альтернативные ссылки. (Однажды я добавила аж 20(!) Проработали все, пока не нашли то, что мне было нужно купить). 3. Есть возможность убрать коробки из-под обуви, чтобы сэкономить на весе посылки. 4. Есть возможность контролировать качество вещей по фото. Мой менеджер высылает мне их на e-mail, если при заказе того или иного товара меня что-то смущает, и я беспокоюсь за соответствие заказа картинке. 5. Мне ОЧЕНЬ нравится, что можно еще перед отправкой узнать вес каждой вещи в заказе и попробовать по разному укомпоновать посылку, чтобы войти в нужный вес и стоимость посылки (пресловутые законные необлогаемые 200 евро). 6. Мне нравится, что я могу со своего аккаунта отправлять разные посылки на разных адресатов. Возможно я что-то еще забыла добавить. Скажу просто - МНЕ НРАВИТСЯ ЗДЕСЬ ВСЕ!!! Мне очень повезло с менеджером - Yoybuy Customer просто супер! С одной стороны на сайте все автоматизировано, но благодаря ей, я чувствую живого человека по ту сторону манитора, который не меньше меня радуется, когда удается купить что-то дефицитное. Все очень быстро, аперативно. Я счастлива, что попробовала заказать через Вас, и ни на кого YOYBUY теперь не променяю!!!
сделала заказ пробный, были непонятные вопросы, деньги с баланса сняли, статус заказа простоял недели 2 в процессе, в итоге вернули деньги на мой баланс YOYBUY, что с заказом в непонятно, статус-возвращен, хотелось бы еще, чтоб вернули деньги на Пайпал. :(
заказал на 650 юаней, плюс заплатил 420(ЕМС вообще 650) за пересыл обычным аир мэйлом без страховки, получилось 1100 юаней, так что не думайте что все халява. Заказы оформлял примерно 1 месяц, делаешь заказ, ждешь от 3 дней до двух недель, рефунд, делаешь другой, рефунд и т.д. Много рефундов с коментом, что нет в наличие, хотя на таобао написано что в стоке 1000+.
Хочу высказать огромную благодарность сервису за его безукоризненную работу. Мне потребовалось немного времени и терпения, чтобы разобраться со всеми нюансами, но теперь я вознаграждена отличным качеством сервиса. ! :(
1 Процесс закупки не виден, только статус in process(или что то такое) 2 Один раз подолбился, молчок, забил. Может надо было быть более настойчивым, сложно сказать.
ООООООчень много времени проходит от добавления в корзину до отправки(только отправки, не получения на почте) на адрес получателя(меня).
Вывод: делая заказы шмоток все ценники умножайте на 2 и запаситесь терпением.
Это бывает по разному. В основном достаточно быстро - сегодня перевожу деньги (я пользуюсь маниграмом), завтра утром они у меня на баллансе, оплачиваю покупку, на следующий день уже некоторые позиции закуплены, по остальным "мигают" сообщения. Дальше идет доставка и проверка на качество. Склад ведь в Пекине. Что ближе находится, приходит быстрее. То, что дальше - соответственно дольше идет. Конечно с некоторыми вещами (особенно репликами на бренды) бывают проблемы. На ТАО масса магазинов с ними, но вещей или нет на складах, или продавец оф лайн или в автономе. Чтобы ускорить процесс напишите в комментариях несколько альтернативных ссылок. Ищите те магазины, в которых идут (или хотя бы были) продажи. Возможно YOYBUY не очень подойдет людям, которые хотят сделать первую и последнюю закупку на ТАО. Но тем, кто ищет долгосрочного надежного партнера - YOYBUY ПРЕКРАСНЫЙ ВАРИАНТ! ИМХО.
Я получила свою первую посылку через 20 дней после отправки. Сейчас летят еще 4. Продолжаю делать заказы. Все ОЧЕНЬ оперативно! Вы попробуйте те же позиции купить через другого посредника. Может дело совсем не в том, кто покупает, а ЧТо покупает. У меня вообще НИКАКИХ проблем.
YOYBUY Извините за нескромный вопрос- как так получается, что две посылки (на разного получателя) от ВАс ОДНОВРЕМЕННО были переданы на эспорт на Украину. Теперь - одна 3 марта была предана украинской таможне, а судьба второй неизвестна!? Что, - опять полетела в Китай, забыли выгрузить!? Сегодня уже 6 марта!?
мне сделали возврат по 2-м лотам, хочу сделать замену, для этого надо оформить новый ордер? В этом случае доставка будет общая или замену не смогу объединить с первой покупкой?