• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.

ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
а скайп или icq у них в не доступе
это возможно оттого что у них с вами разница во времени, попробуйте рано утром :)

что бы просто поговорить и выяснить все неурядицы.
учтите что с вероятностью 99% они знают только разговорный китайский :D

по поводу номера телефона. я звонил в китай, но по-моему первые два нуля лишние или вы что-то неправильно набираете.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
stepavel, при обращении по скайпу учли разность временных поясов?
А насчет ответов и т.п., может Вы не совсем верно переводите сообщения?
 
Armik838

Armik838

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Алматы
а скайп или icq у них в не доступе
это возможно оттого что у них с вами разница во времени, попробуйте рано утром :)
разница во времени с ними у вас 5 часов.
А так они у меня на скайпе в рабочее время (по пекинскому) всегда в онлайне.
 
S

stepavel

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Самара
короче списался я только с ними по MSN
долго общались наверное 3часа точно.
с английским у них туго пока я им не разжевал что я хочу они не понимали

также они мне пытались на русский сразуже перевести я улыбнулся
дословно:

Здравствуйте !
Так есль ты уже платежа
Так товары уже начать покупать
Есть товары нет умею возвращаться деньги
Ешё есль ты дополнить твоары нужно дополнить деньги
Есль деньги не хватить товары не можно покупать
Ок это важно
Ешё есть нет размер и цвет это можно дополнить
Это новый сайт содержании
Есль тебе можно понял ангшискии языка
Есть менеджер уметь хорошии овтечать
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
Что то забили вообще, ни на один контакт не отвечают, уже суток двое.
 
D

DZN_

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
KZ
хм... а я как раз собирался делать у них заказ. подожду немного =))
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
A

avtor_fr

Новичок
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия, Оренбург
А что за "SAL Parcel" - доставка? В Россию-то ей можно доставить товар?
 
Papi23

Papi23

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Я понимаю что у вас много клиентов, и отвечаете вы долго, это всё понятно, пожалуйста. ответьте сюда.

мне нужны две пары этих перчаток, черного цвета, размеры M,L
Вот ссылка: http://item.taobao.com/item.htm?id=3729355407
Посчитайте эти две пары, с доставкой до Украины, одна пара стоит 27.87 USD.
 
Papi23

Papi23

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Ответ получил.
 
V

VovkaSvS

Новичок
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Magnitogorsk
Не покупайте через них ничего!

Им на Вас наплевать. Практически весь товар подменен более дешевым, кривым, ржавым и поврежденным. Служба поддержки все письма уже 2 недели игнорирует, фото выслал, счета за ремонт тоже (они сами попросили) - никакого возврата не происходит! Выжидают время.

http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=776391&postcount=4329

Заказ большой партии светильников. 90% товара было повреждено, имело дефекты с завода, либо повредилось в процессе пересылки, в том числе по вине менеджера, который должным образом не упаковал товар и не проверил его состояние. Переписка велась. Мои претензии принимались. Сделали мизерный возврат за разбитый светильник (менеджер забыл положить в коробку пенопласт, был один пакет). После этого полное игнорирование. Написал им про ремонт других светильников (выравнивание и покраска) - они ответили - "высылайте оплаченные счета, всё возместим". Выслал и фото и счета. Тишина полнейшая... А я еще платил 5% сверх цены за так называемое "страхование" груза. Требую ответа и возмещения!
 
A

A.H.

Новичок
Регистрация
8 Мар 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия,Долгопрудный
Хотел бы рассказать по поводу нового сайта.
Посредник впринципие неплохой,работают бюолее мение оперативно, НО объяснить им что-то крайне сложно.
Ситуация в следующем:
Оплатил товар, консультант написал, что в рубашке дефект и её лучше не заказывать, это было 15 ноября, далее на сайте появилось , что мне возместили деньги, но я ничего не получил. Уже второй день пытаюсь добиться от них внятного ответа- пока ничего.
Потом я заметил, что деньги якобы возвращены 11 ноября!!! Т.е за 4 дня до закрытия - полнейший бред, видимо просто менеджер присвоил их себе, так что решайте сами стоит ли покупать у них.
 
dens

dens

Крутой иБаер
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
1 037
Баллы
1 263
Местоположение
Павлодар сити
Не ну всякое бывает, но в целом оч. адекватно работают
Деньги мне павда возвращали на мой баланс у них на сайте

первый раз попросил вернуть разницу - после того как они отправили не той почтой за которую я платил - все вернули без разговоров

Второй раз делал заказ на старом сайте - оплатил - менеджер связался дня через 4 - говорит двух пунктов нет в наличае уже, а один есть но продавец говорит с дефектами - чо мне делать покупать?
Нет отвечаю - подожди я замену поищу
Поискал пару дней - не нашел
Пушу менеджеру - верни деньги ненадо ничо покупать
Тишина 2 дня
Пошел другим путем - пишу в сапорт - так и так делал заказ на старом сайте но товаров нет - переведите уплаченую сумму на мой баланс на новом сайте - для будущих заказов
Через сутки ответили - нет проблем и сумма там появилась

Мне вообще новый сайт нравится - не надо с менеджерами ничо тереть все на автомате
Если вопросы есть - в скайп (всегда помогали)

Считаю что с ними можно решить большинство проблем - все зависит от вашего интеллекта и знания английского (у них с английским проблем нет точно)
 
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
а кто сколько ждал пока взвесят посылки??? и отправят?
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
ну буду надеяться что все отправят и не напутают ничего.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
Не покупайте через них ничего!

Им на Вас наплевать. Практически весь товар подменен более дешевым, кривым, ржавым и поврежденным. Служба поддержки все письма уже 2 недели игнорирует, фото выслал, счета за ремонт тоже (они сами попросили) - никакого возврата не происходит! Выжидают время.

http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=776391&postcount=4329

Заказ большой партии светильников. 90% товара было повреждено, имело дефекты с завода, либо повредилось в процессе пересылки, в том числе по вине менеджера, который должным образом не упаковал товар и не проверил его состояние. Переписка велась. Мои претензии принимались. Сделали мизерный возврат за разбитый светильник (менеджер забыл положить в коробку пенопласт, был один пакет). После этого полное игнорирование. Написал им про ремонт других светильников (выравнивание и покраска) - они ответили - "высылайте оплаченные счета, всё возместим". Выслал и фото и счета. Тишина полнейшая... А я еще платил 5% сверх цены за так называемое "страхование" груза. Требую ответа и возмещения!


А Вы на почте при получении вскрывали? Акт составили? Если да, то можно рассчитывать на возмещение. Если нет, то может это Вы их сами уронили когда в квартиру заносили, а теперь пытаетесь на посредника повесить :D


Еще момент, на сортировки в Москве, посылки вскрывают и перетряхивают, после чего упаковывают заново, как результат, содержимое после такой проверки дальше может ехать вообще в незакрытой коробке и тупо вывалиться наружу или побиться.
 
grinder

grinder

Новичок
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
1 208
Баллы
0
Местоположение
СПб
morales

morales

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
682
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Оплатил доставку, жду трек номер. Оплачены две посылки, на одну трек появился - на вторую нет.
 
O

oxamel

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
YOYBUY

Скажите, в статусе сказано что товар куплен мне надо что то дальше делать или просто ждать. я новичок. HELP!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live